Оксана (Менеджеры по продажам оборудования)
2017-01-24 15:15:09     
Решили сделать брендированные чашки для сотрудников компании. Подарить хотели на День защитника отечества. Было заранее оговорено, когда мы хотим получить, все сроки (дата и время). Нас уверяли, что все будет сделано. Сначала дату перенесли с вечера среды на утро четверга, утверждая что в 9.00 можно будет забрать готовый заказ. У нашего водителя не получилось приехать и мы договорились с вечера, что они нам отправят своим водителем. Звоним утром в 9.30 с надеждой, что уже машина выехала, нам говорят что товар собирается. На вопрос "Когда товар соберется?" прозвучал ответ "Часов в 10-11". Т.е. если бы наш водитель поехал забирать к 9.00 он бы ждал еще 2 часа. Терпение было на пределе. В итоге, чашки привезли к 12, мы дополнительно оплатили доставку такси. Из 145 чашек было разбито -7. Но это еще не самое страшное. Нам еще 3 часа пришлось одевать на чашки резинки, которые они не надели. Мужчин мы поздравляли в конце рабочего дня.
Замену брака мы ждали еще 2 недели, вместо 7 пришло 6 чашек. Потом дождались и 7 чашку, которая облезла при первой мойке.

Компания вообще не стремится к развитию. Работают на один раз. Клиентов не ценят. А когда пытаешься донести свое возмущение - ХАМЯТ, утверждая, что все ложь!