Гость (Экономисты)
2017-02-04 16:41:01     
Уважаемый центральный офис, когда вы будете относиться к торговым, как к людям!?? вы когда повысите торговым ЗП, компенсацию топлива и амортизацию??Спуститесь с небес и подумаете о тех, кто является лицом и руками компании в точках. С такими запросами и такой ЗП от вас скоро уйдут самые адекватные люди и останутся амебы, которые уничтожат репутацию бренда в точках. Международная компания не может предоставить торговому автомобиль и при этом компенсирует 300 грн амортизации каждый месяц. Вам самим не смешно ?Замена масла+ зимняя, летняя резина + мелкий ремонт, чтобы машина была на ходу , постарайтесь уложиться в 3600!!!Получается??? аа нет!!ну вы же не знаете каково это, у вас рабочая машина и ремонт за счет компании + компенсация топлива.Тех копеек, что дают на топливо не хватает, конечно, но это не волнует ЦО!Я так мечтала попасть в эту компанию, так как у меня раньше было мнение, что эта компания заботится о своей репутации и своих сотрудниках. а нет!!!Очень жаль!!!Задача для HR - пересмотрите денежную мотивацию для торговых представителей, также предоставьте торговым хоть некоторые привилегии, которым пользуется ЦО ( не буду о них писать на общее обозрение, сами знаете). и ПЕРЕСМОТРИТЕ ЗП!!!!!!последний пересмотр перед новым годом был на столько смешным, что этой суммы не хватит на один поход в магазин за продуктами на неделю!!!!HR, посмотрите какая ЗП у торговых на масс маркете и попробуйте прожить на нее с сегодняшними ценами!!!И при этом гордиться, то работаешь в Лореаль!