Валера (Программисты С++, С, С#, .NET)
2017-02-21 00:59:24     

Кампания стала ужасно раздражать!

Во - первых, дозвониться до оператора невозможно, Автоответчик монотонно талдычит одну и ту же информацию, которая тебе не нужна!((((( Кроме того, раздражают предложения явно неприличного характера! Если так пойдёт и дальше,то в течение дня придётся многократно получать сообщения с предложением пополнить счёт на 1000 гривен и получить бонус на 10 копеек,который необходимо использовать в течение следующей минуты с момента пополнения!((( Кроме того, ужасно раздражает вопрос "Как к Вам можно обращаться?" Да какая разница - как обращаться,если вы работать не умеете!!!((( Я звоню чтобы устранить проблемы по связи в сервисную службу, а не в протокольный отдел английского посольства!!!

Елена, могу с вами поспорить. я например пользуюсь услугами Киевстара больше 5 лет и менять оператора не собираюсь. Да, бывало, что условия действующего тарифа не устраивали. На сайте Киевстар, вот здесь всегда можно выбрать реально выгодный и подходящий тариф, ассортимент позволяет. До операторов тоже всегда дозваниваюсь, даже если немного и повешу на линии, все-равно отвечают. Не понимаю, почему вас раздражает стандартный вопрос насчет обращения. Элементарное проявление вежливости и человечности, имхо.. Или лучше, чтобы к клиентам обращались на «Эй, ты, послушай!». Насчет “предложений неприличного характера” и предложений пополнить счет на 1000 гривен вы уж явно преувеличиваете. Похоже на клевету. Лично мне никогда ничего подобного не приходило.