Гость (Руководители отделов)
2010-09-05 02:03:43     
Дерьмо, а не магазин... Ничего сказать не могу о самой технике, мне ее просто не доставили... Я, как [censored] , проплати встренную технику Hotpoint Ariston, а именно - духовку и поверхность. Доставку назначили на 04.09.2010. В мтоге, диспетчера забыли заказать доставку, хотя ее пообещали... Доставки не было, когда я добрался в 20:45 (за 15 мин до закрытия магазина) непосредственно до магазина, который мне технику продавал, заместитель руководителя магазина Боднарчук Назар (Фокстрот на Петровке в Киеве) просто отказался со мной разговаривать аргументируя это тем, что от меня перегаром несет (простите, выпил литр пива, пока с 11:00 до 20:00 ждал службу доставки с духовкой и варочной поверхностью в квартире, где нет ничего кроме унитаза, но, конечно, заместитель администратора магазина - это просто ходячий алкотест, который определяет, стоит ли ему общаться с покупателем, или уровень не его...). В итоге, пардон, благодаря [censored] ью (тому же Назару и его протеже), которое на работу набрали где-то в райцентрах соседних с Киевом областей, пардон, почувствовал себя просто дерьмом, потому что на фразу "Я в управление защиты прав потребителей буду жаловаться!", мне ответили "170 грн для меня не штраф, хоть 300, я их не прочувствую".
Не обращайтесь в Фокстрот на Петровке - пока там работают такие, как Назар Боднарчук - сеть Фокстрота будет нести покупателям только негативные ощущения от покупки.