Марина (Менеджеры по сбыту, закупкам)
2017-04-14 10:15:49     
Собираясь на собеседование в «Офис Менеджер» провела подготовительную работу – просмотрела сайт компании, оценила выгоды и преимущества предложений (мне как торговому важно было понимать, смогу я или не смогу выполнять планы), почитала отзывы «бывших сотрудников» на отзовиках…

Понятно, что репутационный имидж фирмы, которая является поставщиком сети Пузата Хата, Сильпо, АТБ и других крупных игроков рынка, вызвал у меня азарт и ажиотаж – хочу работать! Но отзывы об условиях работы… Даже не знаю, как решилась на собеседование! Сейчас удивляюсь и хвалю себя за то, что таки пошла.

Во-первых, порадовала сама структура собеседования. На первом этапе со мной общалась менеджер по кадрам Инга – в общении приятная, все четко по делу, без воды и лишних обещаний. Сразу были расставлены акценты, что входит в мои обязанности, что от меня ожидают, как и из чего формируется моя зарплата, сколько будет испытательный срок (он есть и это правильно! И человеку, и компании надо друг к другу присмотреться, понять подходят они друг другу или нет. Я с прошлого места работы – фирма по продаже товаров для детей - ушла сама после испытательного. Было много совещаний не по делу, из-за которых рабочий день мог растягиваться до бесконечности. И если бы не испытательный срок, то увольняться было бы сложно и неконструктивно. А так все ок.). Дурацких вопросов, в стиле «сколько шариков для гольфа поместиться в школьный автобус» на собеседовании тоже не задавали. За что отдельное спасибо.

В первый день работы со мной познакомился Дмитрий Сергеевич, руководитель Офис Менеджера, который уже тут где-то упоминался. Тоже доброжелательно, по делу, с напутствием на плодотворную для себя (!) и компании работу.

Дальше обычная рутинная работа продажника: ознакомиться с ассортиментом, коммерческими предложениями, рекомендациями руководителя продаж – и в бой. То, что написано в остальных комментариях на этом сайте, теперь, вызывает недоумение. Либо люди фейковые – уж как-то как на подбор собраны негативные комментарии, изобилующие орфографическими ошибками (представляю себе бедных слепых китайских детей, которые строчат негативные заказные отзывы за 3 копейки), либо пришли работать не по призванию. Кстати, за последние пару месяцев из отдела продаж никто не увольнялся. Распирает любопытство, кто и почему оставил апрельский негативный отзыв. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Таки похоже на нечестную конкурентную борьбу, исподтишка.

Ассортимент глобальный, цены конкурентноспособные, много программ лояльности, сектор В2В, компания работает по всей Украине… Для того, чтобы не наработать себе в короткие сроки клиентскую базу, высокие продажи, зп, премию и прочие плюшки, надо очень постараться. Работаю уже больше 8 месяцев. Довольна. Бывают некоторые разногласия, но где их не бывает? В компании классно построена система обучения (платные курсы для сотрудников бесплатно), душевно проходят поздравления с днем рождения, есть уютная комната для обедов и чаепитий.

В общем, приходите к нам работать! J И не верьте всякой бессмысленной ерунде от фейковых «бывших работников».