Евгений. Бывший сотрудник. (Менеджеры по продажам оборудования)
2017-05-16 22:17:23     
Забавно читать негатив об «Офис-менеджере», особенно когда прочувствовал всю систему работы изнутри. Работал на них давненько штатным менеджером по продажам, но по личным причинам пришлось уйти в связи с переездом. К сожалению, в Южноукраинске нет представительства ОМ. Теплые отношения с руководством, в том числе с коммерческим директором, позволили работать удаленно, но со временем понял, что компания развивается быстрей меня и уволился.

Лично для меня неожиданностью, к которой нужно было привыкнуть, стала структура отдела продаж в два уровня. «Привлеченцы» занимаются только поиском клиентов и первым заказом, за что получают свои бонусы к зп. Дальше клиент переходит к менеджеру по продажам, который занимается текущими продажами, и их задача удержать клиента, провести полный кросс-селл, увеличить средний чек и так далее.

Честно говоря, стало немного обидно, когда случайно наткнулся на неприятные отзывы о офис-менеджере… задело меня что ли, вот и решил внести очередную нотку правды в этот балаган. Вы действительно думаете, что компания, которая работает с крупнейшими торговыми площадками и банками страны может без проблем продавать продукцию из розничного магазина со 100% наценкой??? В «ПриватБанке», «АТБ» и «Комфи» по-вашему идиоты работают, которые цен не видят? Трехкратное «ха-ха» вам в лицо!

Компания действительно стоящая и дала мне неплохой старт для работы в крупном сегменте продаж. Тренинги и обучение, нормальное руководство и коллектив, все на высочайшем уровне, как и подобает компаниям таких размеров. Если будет возможность попробовать свои силы в «Офис-Менеджер» — смело соглашайтесь. Конечно, конкуренция на должности огромная, но поверьте, оно того стоит. Желаю компании дальнейшего стремительного развития, и не обращайте внимание на выпады менее успешных конкурентов. Удачи ;-)