Сотрудник (Маркетологи / Специалисты по PR)
2017-05-26 17:02:58     
Маркетинговое агентство, которое существует по одной модели: набирает сотрудников на проекты, получает клиентов, выжимает сотрудников до выгорания и избавляется от них под выдуманным предлогом. Из компании косяками уходили и уходят люди целыми подразделениями: копирайтеров заставляют менеджерить проекты, аккаунты в запаре не ориентируются в интересах курируемых клиентов. Аккаунт-дирекция – амбициозные-толстолобики, готовые подставить всех и вся. SMM – вообще кошмар. Перепуганная девочка.

Все это время народ пашет, как на галерах, иногда приходит на выходных или засиживается до 22-23-00. Доходит до плача (нефигурально). Директора компании (два партнера) – амбициозные, но непрофессиональные. Очень боятся потерять клиентов из-за низкого качества услуг, поэтому живут за счет демпинга. Раз в какое-то время им устраивают "выучку" по телефону или скайпу: клиенты не смущаются строить агентство по всем правилам. Естественно, зарплаты не повышаются и платятся вчерную.

Карьерного роста нет: компания узенькая, а управляющий партнер, который руководит процессом, питается чужими наработками – тем и живет. Как следствие – нехорошая атмосфера постоянного "стрема", которую пытаются прикрыть небольшими корпоративчиками раз в полгода-год.