Мила Черний (HR специалисты)
2017-05-31 11:18:28     
Уважаемый Анатолий, тот, что подписался снизу)
Ну, вернее, и не Анатолий совсем, потому что за 7 лет у нас среди сисадминов не было Толь))
Очень жаль, что Вы не набрались смелости написать реальное имя и настоящие претензии, если такие (не выдуманные) есть. Очень сожалею, что Вы ушли из Компании с такими эмоциями. Как порядочный ейчар, которому не все равно, что пишут о Компании, отвечу по порядку)

1. Констатирую факт - коллектив, в котором средний стаж работы на данный момент 4 года (4 года, Карл!) очень сплочен и молод. А еще открыт и динамичен. Потому то, что люди проводят совместное время на обедах, в столовке и даже на курилках - это супер. По уровню интеллекта - не соглашусь. Команда по Что?Где?Когда? не раз входила в топовые рейтинги результатов игр в городе и Украине. Корпоративная библиотека с 300 книгами тоже постоянно повышает уровень IQ, тимбилдинги и командные игры - уровень EQ. Жаль, что у Вас не было желание приобщиться к этому(

2. Отношение. У нас правило - каждому воздается за результаты его работы. Мы не смотрим на количество отработанных часов, корпоративную футболку или опоздания. Мы оцениваем результат работы каждого из наших сотрудников. Есть результат и позитивный фидбек - супер, повышаем/благодарим/отмечаем, нет - даем фидбек/прорабатываем/пишем планы по улучшению. Это знают все:) Интересной будет инфо о том, что атмосферу в Компании все сотрудники (по анонимному и честному опросу) оценивают на 9 из 10. Я, как ейчар, счастлива и это правда:)

3. Спасибо, что следите за моей деятельностью и творчеством в соцсетях. Напомню, что в любой момент можно отписаться) За 7 лет работы в Компании я достигла должного уровня компетентности, который, к слову, оценивает Генеральный директор Компании. Не буду расписывать свою должностную инструкцию, потому что сотрудники видят результаты работы HR-отдела каждый день. От ремонта офиса - до корпоративного чартера в Египет. От Конгресса с лучшими маркетологами Украины - до поддержания agile и тематических корпоративов. До праздников для детей сотрудников, обучений, бесплатных Школ (на которой, предполагаю, мы и нашли Вас), где мы совершенно безвоздмезно делимся знаниями, навыками, опытом, энергией.
В общем, работы хватает:)


Хочу поблагодарить Вас за отзыв, не-Анатолий.
Такими штуками Вы помогаете мне еще больше прокачивать скиллы эмоционального интеллекта и различать конструктив от простой обиды не совсем взрослого мужчины.

Желаю вам удачи на новом месте работы и чтобы ваши работодатели ни в коим случае не отзывались о Вас так, как Вы позволяете себе писать о тех людях, которые Вас учили. Пускай лучше молчат:)