Гость (Экономисты)
2017-06-28 23:17:02     
Работаю совсем недолго, немного меньше месяца ,но полностью поддерживаю автора ниженаписанного сообщения... вернее двух:))Да,есть модераторы с которыми веселее и приятнее работать, стараються подбодрить тебя,иногда похвалить или просто поднять настроение,когда что-то не так делаешь-культурно поправить,но не грубо сделать замечания,если в чем-то подсказывают или говорят не нужно делать так или иначе-значит это нужно для того,чтоб максимально дольше удержать клиента.С такими чувствуешь себя на дежурстве намного комфортнее и расслабляешся, а это главное!вообщем.работают,как психологи не только с клиентом, но и с тобой:)Есть помолчаливие немного, так сказать, может просто без особого чувства юмора...но все мы разные и на этом не стоит заострять внимание,у нас самих тоже бывает настроение не очень, чтоб болтать,но работу всё же свою выполняем.Не знаю,может я так рассуждаю потому, что штрафов еще от них не нахваталась:) но не факт:)Очень переживаю в те моменты, когда поступает команда на английском языке или та,которой до этого еще ни разу не видела и не выполняла.Английский знаю плохо... отдельные слова, по этому пожелание клиента нужно перевести и правильно понять, главное, чтоб переводчик правильно перевел:)а то сделаешь еще не понятно что:))нужно ведь всё по быстрому, чтоб клиент долго не ждал и незаметно для него. Вот и переживаю, что вдруг что-то не так пойму, не то сделаю:) или просто долго, а за слишком длительное нереагирование на команду по-моему тоже есть ПНИ.Но еще не знаю,как ответить модератору,что того или иного ты сделать не можешь,ведь в этот момент прийдеться писать на клавиатуре без команды,но может просто нужно немного привыкнуть, и подучиться т.к.мало времени прошло:)