Гость (Журналисты)
2017-07-17 11:18:41     
Здравствуйте!
Я являюсь Вашим постоянным и преданным покупателем с самого начала открытия ваших супермаркетов. Две недели назад в одном из ваших супермаркетов,а именно на Малышева, у меня произошел инцидент . На кассе супермаркета, когда я рассчитывалась, работница предъявила мне претензию ,что моя дочка распаковала яйцо киндер-сюрприз(сначала это было одно яйцо,а потом принесла 2 яйца). Пока я стояла со старшей дочерью и охранником объясняя ему ситуацию и просила предоставить видео ,что это сделала моя дочка.Работница в это время стала требовать ответа от моей 5 летней дочери ,сильно напугав ее. Так как мне не были представлены доказательства вины моей дочери, мы ушли-беспрепятственно . Мы постарались забыть о данном инциденте , хотя это было тяжело,так как пострадало психическое состояние моего маленького ребенка,я уехала в отпуск с детьми,но вернувшись сегодня ,я поехала в очередной раз скупиться в ваш супермаркет, и узнала что моя карточка заблокирована!
Прошу Вас помочь в разрешении данной ситуации и активировать мою карту. Спасибо!
Мой номер карты 319335.