Гость (Руководители проектов)
2017-09-29 16:13:43     
Хочу написать отзыв, который, надеюсь, будет обьективным. Я проработала в компании аккаунт-менеджером сравнительно недолго - около полугода. Это не была моя первая работа и мне есть с чем сравнивать, поскольку до этого работала в рекламе. С детства была мечта - поработать в рекламном агенстве и это стало моим личным поводом.

Начну с негатива:
1) множество бюрократических моментов, которые подходят для офлайн проектов, но не дают агенству шансов полноценно выйти на рынок онлайн-рекламы

2) вертикальная система управления - не мне судить о начальстве, которое в условиях небольшого и стремного украинского рынка смогло построить довольно успешный бизнес. Однако часто "завязанность" практически всех решений на вышестоящем руководстве делает компанию уязвимой. Порой, решения нужно принимать локально и быстро

3) Размер заработной платы соответсвует уровню низкоквалифицированных специалистов. Думаю, что основная причина - то, что компания сама ограничивает свои условия для заработка. По сути, если убрать этот момент, то уйдут многие проблемы

Ну, думаю, что этого будет достаточно, а теперь перейдем к плюсам :)

1) Организация и структура - компания работает по стандартизированным процессам и это очень облегчает работу. Действительно, начиная от создания концепции до получения Актов приема-передачи, все действует четко при условии если сам менеджер знает свою работу. Да, это бюрократия, но она работает

2) У руля стоят крутые - это значит, что decision-makers на уровне начальника отдела это очень опытные менеджеры и, если Вы решите трудоустроиться, то Вам крупно повезет работать с акулами рекламного бизнеса. Я, несмотря на то, что у меня уже был хороший опыт, очень многому научилась у этих людей. Просто будьте постоянно открыты к обучению

3) Это агенство и проекты разные. Возможно, это очевидно, но вы сможете обучиться как вести директ маркетинг проекты, сотрудничать с очень крупными брендами. Здесь в чате кто-то смеялся над памперсами. Для меня самой это очень смешно - такой человек просто не должен работать в маркетинге, это показывает как минимум, неграмотность, а может даже отсутствие профессионализма. Не c "памперсами" - а компанией, у которой оборот 19 746 млрд. долларов в год. И я не работала в этом проекте, к большому сожалению

4) Коллектив - норм, готовы прийти на помощь, нет крысятничества

Сейчас у меня свои рекламные проекты с зарубежными компаниями - не в Украине. Я очень надеюсь, что со временем я смогу открыть полноценный бизнес. И я считаю, что в ОСД я получила полезный опыт, который поможет мне в этом - систематичность, знание этапности проектов, cтратегическое мышление навыки презентации в том числе. Если Вы открыты к обучению и получению опыта, но готовы при этом плотно поработать над собой, то вперед.

Работники всегда будут чем-то недовольны. Зависит от целей, которые Вы перед собой ставите.