Гость (Программисты С++, С, С#, .NET)
2017-12-16 02:38:20     

Долгое время покупала продукты в Фуршете на Ярославской (Киев, Подол), и в целом была довольна. Но в последнее время мало того, что в магазине крайне неудобно поставили стеллажи, ничего не найти, и каждую кроху надо тащить самостоятельно к весам, так еще и обслуживание стало откровенно хамским. Вчера вечером тощенький и малоприятный парниша к кулинарии, приняв заказ, внезапно кинулся обслуживать другого покупателя. Снизойдя наконец до меня, каждую позицию начинал набирать не торопясь, занимался своими делами, уходил общаться с мужчиной восточной национальности в соседнем отделе пиццы. Ни одного вежливого слова, продукцию попросила нагреть, не нагрел. Кинул пакет, как собаке кость. Я в шоке, если честно. Лет 10 в центре Киева с таким обслуживанием не сталкивалась, уже забыла, как это. Ноги моей в этом магазине больше не будет. Фуршет на Подоле - это не «Эко-Маркет» на окраине! Цены другие, между прочим! И за что? Печенье лежит возле входа открытым, птицы летают, гадят, продавцы заняты своей жизнью. (((