Гость (Экономисты)
2018-02-08 16:46:01     
Возмущены работой провайдера!!! После того, как поменяли, так сказать
" усовершенствованую" ADSL линию, интернет пропадает постоянно!!! Это называется усовершенствование???.. Мы пользуемся интернетом этого провайдера как юридическое лицо, каждый день должны вносить в рабочую компьютерную базу посредством интернета, важную информацию. В регионах, все телефоны переведены на один телефон гарячей линии, где оператор приняв звонок о проблеме, говорит жиде и... ждем до "первой звезды"...По десять раз надо звонить, умолять оператора, чтобы с нами связалась служба технической поддержки, поскольку мы не просто используем интернет погуглить, а для работы! В регионах в филии ДАТА ГРУП телефонов нет, к руководствру ДАТА ГРУП в Киеве - телефонов нет ( в Кабмин можно дозвониться, а в Дата Груп нет?!!!).И если нужна техническая поддержка специалиста на месте, к ним просто НИКАК нельзя добиться?!!! ВЫХОД ОДИН - ИСКАТЬ ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ИНТЕРНЕТА,ОСТАНОВИЛИСЬ НА ИНФОКОМ: кинули кабель, скорость - прекрасная, плата - дешевле.