справедливый (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-02-11 19:12:11     

Здравствуйте уважаемые собеседники, модераторы, администрация сайта!
Прошу со все серьезностью отнестить к теме.

 

Разрешите представится: бывший сотрудник (торговый представитель) ГК «Ридна марка» в одном из региональных филиалов.

Перечитал на досуге все посты, извлек для себя немало интересного, ни в коем случае не буду критиковать тот или иной пост, буду солидарен почти  со всеми. Расскажу немного свою хистори =) в августе-сентябре 2010 года, меня устроил один знакомый в РМ в городе ............, в связи с тем что один торговый агент,девушка, увольнялась с роботы по причине постоянных конфликтов с руководством (именно с супервайзером). Я начал порходить испытательный срок (14 дней) в компании. 14 дней девушка (назовем её Вика) Вика, мне показывала маршрут, передавала документацию, рассказывала об оссобенностях работы и т.д. Я вникал, старался, учился (ибо это была моя первая робота в торговле), выкладывался как мог. В первых числах сентября, я был официально принят на роботу, и начались рабочие будни торгового представителя.

                Я не буду вдаватся в подробности что да как было дальше, но суть в том, что в середине сентября поменял Киев нам директора филиала. С виду молодой, скромный мужчина, средних лет (назову его Вася). Все было хорошо, до поры до времени....... Первым в немилость  к Васе попал я, так как был самым младшым в келективе (23 года).

«Почему низкие продажи? Где выполнение плана?? Почему не подключаются к сотрудничеству новые торговые точки? Почему задолженность по дебеторке? (на тот период составляла 13,5%, при допустимой 18%)....Не знал как ответить, отвечал как мог, ссылался на неопытность, 2-недельный опыт работы, обещал исправится, боялся вылететь с работы....начались «репрессии» =)....кому будет интересно дальше, прошу писать на  мою почту unknownblabla@gmail.com (если модеры покажут адрес)

 

В заключение скажу что: первым уволился я , а потом, по инициативе Васи, ушли остальные 4 ребят. Одному из них он крови попил нормально....А така как дела на фирме велись далеко не «прозрачные», руководство боялось проверок всяких. Дальше на фирму приехало КРУ (знаю кто подсказал), при мне супервайзер прятал к себе в стол, бланки покупюрников (мы забирали деньги на ТТ, и сдавали на офисе в кассу, чего делать конечно не имели права!!!), где мы розписывали какие суммы, когда и у кого были взяты.

Както пронесло, и Васе повезло =) Потом была еще налаговая, директора и главбуха вызывали в поркуратуру на очною ставку с «наводчиком проверок» (так как у главбуха рыльце в пушку оказалось тоже).....

 

К чему, собственно, веду:

1) Уважаемые соискатели роботы,я не вправе вам навязывать свое мнение, но будьте осторожны с Ридной Маркой.

2) Если на сайте, тоесть на этом форуме, есть люди коим интересно мое мнение, или не согласны со мной в чем-то прошу писать на почту (см. выше).

3) Если у кого то есть личные счеты с Ридной Маркой, пишите на почту, помогу чем смогу.

4) Если кто-то хочем поквитатся с РМ, с помощью проверок, КРУ, прокуратуры или налоговой, обращайтесь ко мне на почту (см. выше) Имею в своем распоряжении копии и оригиналы следующих документов, интересных для ознакомления и анализа  контролтрующими инстанциями, а именно:

 

- Розпечатки дебеторской задолжености, которые выдают торговым – 5 шт.

- заявки на возврат (обмен) продукции – 3 шт.

- прайс лист пордукции компании по линейной рознице и ХоРеКа – 3 шт.

- отчеты супервайзера по просроченной дебеторке – 2 шт.

- список ТТ по городу и области – 1 шт.

- ежедневный отчет по выполнению плана ТП – 1 шт.

- план по АТТ на сентябрь 2010 года – 1 шт.

- подписаные и не подписаные акты сверок взаиморасчетов с клиентами – около 80 шт.

- акты сверок наличия торгового оборудования на ТТ- около 60 шт.

- акты сверок задолжености по оботной таре (кег) – 4 шт.

- служебные записки товарища К. Товарищу Г. – 2 шт.

- пример проведения акции на сентябрь 2010 года. (весьма интересно) – 1 шт.

- маршрутный листо на неделю – 1 шт.

- ежедневный маршрутный лист  - 1 шт.

- бланки заключения договоров с клиентами – около 300 шт.

 

а теперь самое интересное!

 

- накладные по 1 и 2 формам прадажи товара(!!!) тоесть в обход налоговой с печатью и подписями – 14 шт.

- доверенность на получение денежных средств ТП на ТТ, бланк  - 1 шт.

- заполненный бланк сдачи денег ТП в кассу на офисе, расписаній с датами и сумами – 1 шт.

 

5) Если на сайте, тоесть на форуме есть люди которые коим то образом представляют интересы РМ, или же являются так сказать «засланными козачками», вопреки своему воспитанию и уважению  к  другим участникам форума, заявляю: лично я буду давить РМ как смогу, есть на то причины.

 

Спасибо за внимание, уделённое чтению топика.