Мамочка (Телекоммуникации / Связь)
2011-04-13 23:04:05     
Очень жаль, что поздно прочла отзывы!!! Хотя сама 4 раза покупала мобильные телефоны в магазине АЛЛО и сразу же сдавала в ремонт.... И нет же, опять туда потянуло и снова влипла, через два дня после покупки сдала в ремонт. Хотела поменять, но сказали, что телефон меняют если он вообще не был использован... (п8 и п9 защита прав потребителя).  Но как узнать есть брак или нет если его не использовать, тем более что при покупке все равно проверяешь, т.е он уже считается использованым... Короче это просто ужас а не магазин... Девочки конечно культурно обслуживают, но от этого легче не становится, 2 дня назад забрала телефон с ремонта, отметку не поставили в гарантийном талоне (сразу не обратила внимание) , акт после ремонта у меня забрали и мне кажется заменили батарею в телефоне... Сын ругает, чтобы туда вообще не заходила! КОРОЧЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!! НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАГАЗИНЕ АЛЛО!!!!!!! ПОЗОР АДМИНИСТРАЦИИ!