Гость (Экономисты)
2011-06-02 16:53:44     
Не совсем согласна с предыдущим отзывом в некоторых высказываниях. Когда владельцами были браться Зимины,была уверенность в завтрашнем дне, финансовая помощь в случае рождения ребенка, операции, похорон. Медицинское обслуживание сотрудников и их детей бесплатное, компенсация медикаментов. Так же те сотрудницы, которые уходили в декрет были уверены, и так оно и было, что по окончанию декретного отпуска женщина с малолетним ребенком не оказывалась на улице без работы, а была ею обеспечена (не все мужья олигархи).После того как владельцем стал «Гластрешь» каждый день люди приходили на роботу и каждый раз терялись в догадках будет у них завтра работа или их уволят, потому что проводилась реорганизация. Статья расходов на медобслуживания сократилась, у нового владельца она не предусмотрена, больничный оплачивается, но не больше. Людей увольняют, как и везде, никто даже не задумывается, что будет с этим человеком или его семьей, когда он окажется без работы. Все кто смог попросился на ПрофильГлас, где владельцы братья Зимины, большинство были приняты, но не все. Те кто до продажи Еврогласа ушли в декрет, по сути остались без работы, я не думаю, что Ериха Треша больше чем братьев Зиминых волнует, что еще на одну пару просящих рук в переходе метро стало больше. Все что пишут на сайте о политике предприятия по поводу персонала, сплошная лож, даже читать смешно, не введитесь. Когда-то за братьев Зиминых простой смертный рабочий мог прийти и попросить о помощи и 99 % ему б не отказали, а сейчас после смены владельца 100 % откажут, обращалась, когда отказали, была просто доведена до отчаянья, видела один выход, стоять в переходе с ребенком и просить милостыню.