Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-06-29 17:11:29     
 Расскажу и я свою историю. Услугами БРС пользуюсь давно с 2007г. сначала техника в кредит потом пришла карточка, пользовался карточкой долго, пользоваться мне было удобно, и все было хорошо до того момента пока не закончился срок действия карточки. Новую карточку получал месяц три раза ездил в представительство банка в Харькове , то девочка которая выдает эти карточки уехала в киев , то она была с утра , а я приехал после обеда, то она будет после обеда , а я приехал с утра. Ну да ладно получил новую карточку , захожу в магазин и думаю расплатится , а карточка недействительна , оказывается через сутки пройдет активация . Ну и это хорошо меньше денег потратил . После активации пользовался 3 месяца вопросов нет. приходят квитанции я их оплачиваю все хорошо И это все хорошо было до тех пор пока я не решил погасить всю задолженность, решил и погасил, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив задолженность. Три месяца карточкой не пользуюсь от БРС приходит смс ваш лимит увеличен , а через недельку приходит письмо о том что я задолжал БРС денежку и я оштрафован . Звоню на горячую линию с вопросом о задолженности и о штрафе , они подтверждают задолженность и штраф есть и рекомендуют оплатить в течении четырех дней. Угадайте за что задолженность? за СМС услуги которые я не получал  три месяца , кроме той в которой мне увеличили лимит . Приехав в представительство БРС в Харькове выясняю что СМС услуга не обязана меня оповещать о моей задолженности , а я сам должен звонить на горячую линию и узнавать о своей задолженности, а СМС услуга оповещает меня в каком магазине я скупился и насколько. Я так понимаю у меня склероз и я не знаю где я скупился и насколько. Поругавшись я заплатил свою задолженность и  штраф и в этот день отказался от СМС услуги. Проходит неделя , приходи очередное письмо от БРС о моей задолженности в 20 грн. и с требованием погасить до до 13 числа смотрю на конверт, а дата отправки 16 число.  Прихожу в БРС в Харькове спрашиваю за что я должен они смотрят в компьютер и говорят нет завами долгов , я показываю письмо- "письмо шутка БРС" начинается перезвон с горячей линией , потом дают мне трубку телефона и я слышу ответ : «10грн.это все СМС услуга - которую я отключил , а 10грн.-это проценты». Возникает вопрос :

1 Я не пользовался карточкой более трех месяцев задолженность нет 10грн. процентов с 10грн. стоимости СМС услуги. Какой же процент в этом банке?

 2 В моем договоре об СМС услуге нет не одного слова.- представитель банка говорит что условие подключения услуги СМС автоматическое при активации карточки. Мой вопрос почему в договоре об этом нет ни слова?

 На горячей линии приняли мою жалобу на работу "СМС услуг" , дождусь ответа отпишусь. А вообще банк хороший все работники вежливые и хотят помочь , по мне так банк не хочет меня отпускать , долго ведь сотрудничали.