Алексей (Менеджеры по продажам оборудования)
2011-07-15 15:33:24     
 За время работы мною были отмечены следующие[censored] ты

- в компании ЖДА нет ошущения колектива, т.е. сотрудники являються групиндивидуальностей каждая из которых выполняет свои задачи, не обращая внимания на групповые задачи, требующие совместного выполнения.

- при работе необходимо планировать

 временные запасы при:           1- внутреннем подписании договоров (согласовании) 1 нед

                                                                2 – внешнем подписании договоров 1 – 2 нед

 3 – при поставке комплектующих от 2 нед до 4 мес.

 

- отсутствует планирование поставок. Например, поставщики выбираются исходя из потребностей требующих немедленного удовлетворения, таким образом, нет возможностей для долговременного сотрудничества на основе фиксированных цен на комплектующие в течение определенного периода.

- нет адекватной базы  данных клиентов как потенциальных, так и существующих, поэтому при смене лиц, которые проводят работу с клиентами, не происходит передачи информации об истории взаимоотношений с клиентами, вследствие этого:         1. При уходе лица контактирующего с клиентом возни-                                                                                                      кает разрыв в отношениях (работник становиться нез-                                                                                                        аменимым)

                                                                                                              2. Последующие контакты преемника могут допускать                                                                                                       ошибки, которые негативно сказываються на общем                                                                                                                           имдже компании

 - електорнная почта корпоративного почтового сервера очень хорошо защищена от «спама», вследствие этого возможно распознавание коммерческих предложений от контрагентов «спамфильтрами» и блокирование их, поэтому эффективнее пользоваться личным «почтовым ящиком».

- механизм ценообразования носит случайный характер, нет четкой методики составления коммерческих предложений

-отсутствует механизм внутреннего учета ТМЦ

-спецификации не стандартизированы: - во всех спецификациях различное местоположение колонок

                                                                              - в спецификациях различные наименования комплектующих

                                                                              - при изменении артикулов поставщиков возникают расхождения в                                                                            заказах

Остро стоит проблема оплаты труда, а именно зарплата начисляеться с задержкой в 1.5-2 мес

На оплату (почасовую) влияет только программа учета рабочего времени (Проджект). Задачи подтверждают ГИПы но реально можно выполнять задачу 4 часа а тебе подтвердят три или два, т.е. тебе заплатят только за два часа. Отсюда вывод нужно сотрудничать только с теми ГИПами которые адекватно планируют и подтверждают время выполнения задачи. Остальных можно посылать «в поле цветочки собирать»

Еще такая фишка зарплату выдают кусками часть на карточку часть налом но не сразу а в несколько этапов,  иногда возникают «Ошибки», кто-то забывает подтвердить задачи, и человек вынужден бегать и выпрашивать подтверждения.

Последнюю зарплату выплатили только 50%. По поводу остального, Лично гендиректор Кузьменко Дима обещал, что свяжутся ответственные лица, но уже 3-месяца ни ответа, ни привета.

Увидите вакансии с этой конторы, поступайте осторожно не доверяйте словам, доверяйте только документам подписанными Димой. А лучше не работайте с ним.