Ваня (Программисты, Тестировщики)
2011-08-17 13:31:23     
Очень интересное мнение последнего позитивного поста, но хотелось бы внести немного дегтю в эту кастрюльку мёду.
"здесь плюются 'обиженные' и 'уволенные' " - ну думаю не обиженные "плохого" писать и не станут, вопрос другой, п[censored] х коментариев(для фирмы) довольно много. Что ж это такая отличная фирма обидела столько людей?
"
сколько вам дала компания": опыт - однозначно, за это я благодарен, хорош и плохой, было всё и это всегда опыт; образовательные программы - местами спорный вопрос, были хорошие а были и такие которые попросту отнимали время, нужно серьезней мне кажеться относиться к таким вещам а не подходить и говорить человеку что через недельку он читает лекцию на такую-то тему; тренинги - пожалуй хорошо, но стоит более адекватно выбирать даты и людей для тренинга, по КК фирма имеет право отобрать одну суботу, вместо этого на одной неделе образование на следующей тренинг, а потом тебе еще и выйти надо потому-что ты не успеваешь, многовато времени подарено фирме, о котором она не помнит и знать не хочет; 
Тимбилдинги - тут можно написать целую брошуру на тему "Как не стоит проводить тибилдинги или методы работы одного организатора". Опять таки выходные, если ты говоришь что не можешь присутствовать(у сотрудников есть семьи и домашние заботы, между прочим) ты автоматически становишся врагом политики фирмы, заносишься в список нелояльных сотрудников со словами "Что значит ты не будешь, между прочим за тебя фирма заплатила". А то ниче что на позапрошлых выходны тренинг, на прошлых менеджер "попросил" в обязательном порядке выйти, а на следующих тоже возможно всякое, а я просто хочу побыть с семьей или друзьями. Кроме того организация первых мероприятий была весьма неплоха, потом за дело взялся "Мега организатор" и чем дальше тем хуже. А когда произошел полный провал это дело умяли спихнув вину на третьих лиц и попросу запретив об этом говорить(детский сад). Поменяйте организатора, поставте ответственного, професионального руководителя на это дело, как результат получите по истинне отличные мероприятия и росто лояльности чего и хотят добиться.
"
К тому же, корпоративная культура там приближается к европейским стандартам" - книга, да действительно близка к европейским стандартам; культура, ну уж с большой натяжкой, как у некоторых "смертных сотрудников" так и менеджерского состава(с которых вроде как пример брать нада, а они показывают непрофесионализм, пофигизм, наплевательское отношение к работе, методы работы стрелочника - типа я не виноват это всё они виноваты, я вообще тут самый белый и пушистый), а когда указываешь на такие вещи, что происходит, а ничего об этом культурно забывают.
"
И по з/п нормально - с чего-то же надо начинать" - ну допустим начинать возможно, но скажите сколько может длиться начало, 2-3 года? А не многовато-ли. Тем более "Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы" - наверняка сотрудники Колл-центра, там канешно, немного потсуетясь на процентах можно выехать за время на очень хорошие деньги, а когда сидишь на голой ставке то как-то наверное и не дождёшься(хотя стоит заметить что сейчас, к сожелению в очередной раз, обещают что скоро ситуацию пересмотрят).
"
А то что пересмотр зарплат два раза в год - вы много где такое видели?" - видел, видел и чаще. Видел и более адекватное отношение к лояльным, перспективным, активно развивающимся сотрудникам - таких людей фирмы обычно стимулируют чтоб не потерять и устраивают им пересмотр по результатам их работы не дожидаясь запланированого пересмотра, тем самым защищая себя от потери данного сотрудника. А тут хоть ты и работаешь на уровне разработчика давным давно ты всё равно получаешь з/п младшого програмиста, потому-что ты только пришел перед предыдушем пересмотром и не успел себя показать.
"И чтобы удержаться там, нужно реально работать" - не [censored] т, когда там понимают что ты реально работаешь на тебя садяться и ножки свешивают, с другой стороны есть не мало народу которые работают только если настроение есть или если уже реально все сроки давно вышли и ты им в литцо говоришь "если завтра не будет я ставлю в ведом начальство" и при этом считаються чуть ли не лутьшими сотрудниками фирмы. Отсюда вывод, что за двойные стандарты? ОНО ничего не делает и получает лавры, другие из сил выбиваються чтоб сделать как лутьше и получает за это только по шапке, какая нафиг лояльность?!!
"
быстрее вычисляли и отсеивали" - открою большой и страшный НЕ секрет(его просто не хотят видеть), большенство из тех кто реально и добросовестно там работает относиться к этим людям, если их отсеить остануться "полуработники" и новенькие люди без опыта - кто тогда будет поддерживать роботоспособность ресурсов?
Кроме того помняться слова одного из менеджеров(он еще сказал так погромче, чтобы все слышали) "Новых сотрудников мы набрать всегда можем", попытка по ходу была, я так понимаю не свосем удачная.
За всем этим дёгтем хочеться добавить, ресурсы действительно хорошие, отдал немало времени для их работы и модернизации и очень обидно и жалко что их так тупо закапывают.