Компания Укрзализниця: информация, отзывы о работодателе Укрзализниця


Отзывы о компании  Укрзализниця

Компания Укрзализниця

Укрзалізниця, Укрзализныця

Джанкой, Украина

Железнодорожная отрасль независимой Украины ежегодно обеспечивает перевозку более 300 млн.т. грузов и около 500 млн. пассажиров.

Она прошла сложный период становления и развития государства, поиска путей выживания в условиях перехода к рыночным отношениям.

Ситуацию осложняло резкое падение объемов перевозок и несвоевременные расчеты клиентов за перевозки, что привело к значительным финансовым потерям и хроническим неплатежам в бюджет и невыплатам заработной платы.

Основным достижением первых 5 лет существования железнодорожного транспорта независимой Украины было сохранение целостности отрасли, закрепленной в 1996 году Законом Украины "О железнодорожном транспорте".

Но экономические неурядицы продолжались. В конце 90-х годов отрасль поразил вирус посредничества и бартера. Оборотные средства вимывались коммерческими структурами.

Переломным моментом для железнодорожного транспорта стал май, 2000 года, Указ Президента Украины, который определил основные направления его дальнейшего функционирования и развития.

Реализация требований Указа Президента Украины позволила, при той же законодательной базе и незначительных сдвигах в экономике государства стабилизировать работу железнодорожного транспорта, ликвидировать посредничество и бартеризацию и за короткий срок погасить долги в бюджет и по заработной плате железнодорожникам.

Железные дороги стали рентабельными. Если в прошлом году было допущено 1040 млн.грн. убытков, то в 2001 году получено свыше 40 млн.грн. чистой прибыли. Положительный баланс финансовой деятельности железнодорожного транспорта за 2001 год составляет 1080 млн. гривен, а с учетом расходов, которые возросли на 2600 млн. гривен, экономическая эффективность работы Укрзализныци возросла против 2000 года на 3850 млн. гривен, или в 1,5 раза. Позитивные результаты деятельности позволили начать восстановление инфраструктуры и технических средств. За средства железных дорог реконструированы десятки вокзалов, среди которых столичный Киевский вокзал, ставший одним из лучших в Европе. Начато изготовление современных пассажирских вагонов в Кременчуге, дизель - и электропоездов в Луганске, электровозов в Днепропетровске, путевой техники в Старокраматорську.


Отзывы о работе в Укрзализниця

Гость (Рабочие / Механики / Сборщики)

Опять о том-же,извините за надоедливость,но когда-же это закончится?Ну устали все от бездумных выходок госпожи Довженко,размахивающей каким-то компроматом на "всех и вся".Да не получится у нее занять место начальника вокзала,не получится у нее завевать авторитет бессмысленной "заботой" о работниках.И не в посыпанном солью снежном покрытии дело,а в том,что давно закрыт "склад раздачи ума",а жаль!
2014-02-03 07:39:51

Mi (Руководители отделов)

 Почему с вокзала Джанкой бегут работники,когда задумается начальник вокзала Денисова то что не только себя боготворить нужно,а и думать про уборщиц вокзала которые работают за мизирную зарплату в одно лицо без оплаты за второго работника- это очень тяжело и обидно.

Вот поэтому и бегут работники вокзала.

2013-07-13 19:37:40

Mi (Руководители отделов)

 Почему с вокзала Джанкой бегут работники,когда задумается начальник вокзала Денисова то что не только себя боготворить нужно,а и думать про уборщиц вокзала которые работают за мизирную зарплату в одно лицо без оплаты за второго работника- это очень тяжело и обидно.

Вот поэтому и бегут работники вокзала.

2013-07-13 19:34:19
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: