Компания Фуршет: информация, отзывы о работодателе Фуршет


Отзывы о компании  Фуршет

Компания Фуршет

Супермаркет Фуршет, Furshet

Киев, Украина

"Фуршет"- лидер на отечественном рынке ритейла, это сеть с большим инновационным и организационным потенциалом.

Компания «Фуршет» сделала свои первые шаги на Украинском рынке в 1992 году. Нам, как и независимой Украине, 14 лет и мы растем вместе. Сегодня "Фуршет" - известная и популярная сеть магазинов семейной покупки. Сейчас она насчитывает около 80 супермаркетов, площадью от 1200 до 5000 м2 с ассортиментом более 25 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от 1000 поставщиков.

В настоящее время идет интенсивное развитие сети "Фуршет" в регионах Украины и Молдовы. Каждый месяц открывается несколько магазинов «Фуршет».


Отзывы о работе в Фуршет

51-60 из 97 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

[censored] они и [censored] .
Был вынужден паработать у них. Реально переклеивают даты на продуктах, перефасовывают иногда по два раза. За две недели моей работы там приходило три человека (женщина с ребёнком и позже мужик лет 40) жаловаться на отравления. Их вежливо и культурно, но настойчиво послали.  Я лично там больше ничего и никогда покупать не буду.
2012-06-16 12:31:30

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Отпахал две недели стажором. Мозги выносили постоянно напрочь. По результатам ничего не заплатили. Работать там - себя не уважать.
2012-06-16 12:26:37

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

магазин-музей,тому що можна тільки подивитися на товари а не купити їх при такій ціні.
магазин аутсайдер серед супермаркетів міста луцька
магазин фуршет це те місце куди не потрібно ходити за продуктами
магазин цей з музикою від якої цілий день болить голова 
не ходіть в цей магазин
2012-06-12 17:34:23

Артур Рябовский (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

ОООО! как видно, правдивая информация бывшего продавца задела за живое "деланное руководство". А ведь и вправду, я зашел по данному адресу в Фуршет. Но меня озадачил "беременный ужас" в сырном отделе, который мне сказал на мой сырный заказ "ШО НАДО"!". А КОГДА нарезался мой сырный заказ "беременный ужас" парировал своей напарнице ""б..дь, когда эти покупатели разойдуться. Играются все в 200 - 300 грамм ". Это констатирует о том, что продавцы должны проходить експресс-курсы по вежливости. а беременная - значит отпуск! пусть мирно рожает, без нецензурной брани.
И я очень долго смеялся, когда сотрудница Фуршета, напяливая шубу мне строила глаза и подмаргивала, крутясь перед моим носом. Как потом узнал, эта молодая расфуфыренная особа была из младшего руководства. 
Не будем заходить дальше. Могу одно сказать, низкий поклон Бывшему Продавцу, которая не побоялась раскрыть глаза многим на то, что твориться в Фуршете. А если даны фамилии - то этих людей надо знать не только в лицо!!!  И еще, в колбасном отделе я увидел в продавцах нашего бывшего дворника Катюшу. Эта девочка ушла "убежала" из Фуршета чеерез 2 месяца из-за тех унижений, которые перенесла. Работает она в Билле теперь. И я уверен теперь на все миллион процентов, что Фуршетовская "порядочность" должна быть наказуема!!
С уважением!
2012-04-17 11:17:59

ирина (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

я работаю с 2006г в кировграде .фуршет 5.там очень нас продовцовобижает администрация помогите пжадуста 
2012-03-27 00:49:13

Гость (Руководители проектов)

На все 100% согласен с Алексеем Н.  От себя могу добавить то, что зарплата сейчас выплачивается крайне некорректно. При собеседовании была названа определенная сумма з/п, в реале получаешь ровно половину от обещанной суммы. Работать без штрафов у вас не получится, даже если вы профи. Все процессы настолько неграмотно построены, что штрафы  у вас будут постоянно, например за просрок. Вас просто заставят делать большие заказы на неходовые позиции, т.к. эта торговая марка принадлежит фуршету, и пофик, что это не продается - выкупите вы, когда срок годности выйдет))) Работать будете не обещанную 5-дневку, выходной будет в лучшем случае один в неделю, а иногда и ни одного. Постоянная нехватка персонала, т.к. зарплата продавцов/грузчиков в других маркетах намного выше. Работу в фуршете лично для себя считаю напрасно потраченным временем.
2012-03-15 19:43:27

Алексей Н (Повара)

Большего болота, чем ФУРШЕТ, в своей жизни не видел. Кто жаждет набраться правильного опыта – обманется в лучших своих надеждах.

Крайний непрофессионализм всего руководящего состава, свидетельствует о простой, но сокрушительной проблеме – неумении, может быть и нежелании работать с кадрами и их квалификацией. На большинстве руководящих должностей сидят просто чьи-либо родственники или нужные люди. По прошествии уже нескольких месяцев внимательный наблюдатель начинает ощущать невыносимый смрад состояния управления и человеческих взаимоотношений, вылезающий изо всех дыр. Все прогнило насквозь.

Характерная особенность офисного персонала – нежелание здороваться с сотрудниками, оставила сильный и неприятный след в душе уже в начале деятельности.

Непрофессионализм большинства сотрудников со временем начинает быть основной проблемой любого, кто сам жаждет быть профи.

Грубость и заносчивость среднего руководящего звена в отношение починенных – уникально для моего, более чем 30-ти летнего опыта работы в разного рода конторах. А непрофессионализм средних руководителей потрясает.

Работа в этой конторе выполняется 10% сотрудников, любящих свое дело. Остальные – откровенный балласт, неумеющий делать простейших вещей, которые должен уметь любой, кто претендует на роль сотрудника в центральном офисе. Маркетолухи, не умеющие связать данные в двух листах экселя, программисты, не знающие языков программирования, администраторы, занимающиеся чем угодно, но не поддержкой серверов, регулярно неработающие приложения. Вопчем – большая толстая опа, «имеющая в виду» ежедневные потребности людей, жаждущих работать.

Помню, как кризис 2008 года унес из офиса вместе с бездельниками и трудяг, которые просто не сдерживали себя во мнениях. Для компании потеря этих сотрудников была как удар ниже пояса. Потом все понемногу восстановилось.

Работал я, как ни странно, долго. Сначала из-за близости к работе, а потом из-за кризиса и позже сложившейся привычки, а также некоторой душевной лени. Недавно уволился с большим облегчением. Теперь и ЗП нормальная, и коллектив прекрасный. Но опыт работы в Фуршете очень полезен, как опыт борьбы с болотным монстром и для последующего радостного воспоминания «Где я был, а где оказался! Вот и замечательно.». После фуршета – любая нормальная компания кажется примером для подражания.

Каким образом Фуршет до сих пор существует? Сложный вопрос. Видно из-за неразвитости рынка.

Пожелаю компании выбраться из этого мутного состояния.

Обращение лично для Баленко – наймите профессионала в управлении. Пусть сам не управляет, но оценивает качество управления. Дайте ему 20 тысяч грн и поставьте задачу оценки каждого менеджера в компании. Я думаю, Вы удивитесь результатам. Теоретически компания еще может ожить. Практически это уже труп. Оптимизма уже очень мало. Еще несколько сильных конкурентов в Украине типа Ашана и Фуршет закончит существования, с передачей своих магазинов конкурентам. А начинал Фуршет сильно. Особенно прекрасен был ассортимент у этой компании. Но и ассортимент уже оптимизирован и ничем не лучше чем в других компаниях.

2012-02-13 11:59:09

Jan (Руководители проектов)

 К сожелению действительно карьеры в Фуршете нет.А поповоду специалистов,у них одно правело из правил-деньги решают всё,и всё находят,ну а в нашей стране прожиточнм минимум 900 грн................Да,забыл они считаю что,они из Вас зделали специалиста и Вы должны ценить ихний широкий жест.Это так же одино из манипуляций,честно говоря там всё так четко построенно,что мало кто осознаёт  всю картину происходящего.На каждом уровне,не важно директор ты или старший по залу ,каждый получает ту инфу которая отвлекает работника от самого главного-что требуется этому человеку в личной жизни и причём эти приказы,руковдства должны быть максимально динамические что б работника как бы "накрыло волной" и он думал только о даном задани и ни минуты "пробела" на размышления.И главное показывайте что вас" накрыло" и беспокоетесь иначе................

P.S

Узнать больше пишите......LERIDER@MAIL.RU
2011-12-09 00:03:04

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 "...карьера в сети фуршет..." - это всего лишь слова. Специалисты из вышестоящих департаментов не уделяют должного внимания кадрам на местах. Делегирование полномочий, по данным вопросам, осуществляется по необъективным и личностным критериям тех или иных "дядь" и "тёть". 
Если эти отзывы все же кто-то читает, просьба обратить внимание на данную проблему, так как сеть "Фуршет" отойдя от демократичной кадровой политики в дальнейшем потеряет часть рынка, динамика которого уже имеет негативные показатели для сети. 
Это не "нытье" неудачника, отнюдь. Вы сейчас теряете специалистов, а завтра, будете искать креатив в стимуляции продаж, который нужно было найти еще вчера. 
г. Смела
2011-12-06 00:08:35

Татьяна (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Фуршет в г. Лозовая! Обслуживание на кассе просто ужасное! А самое загадочное - потеряный чек (потерялся после того , как выехал с аппарата и не попал на тарелочку вместе со сдачей. ) После требования чека до этого кислая мина продавца стала угрожающей. В итоге, озлобленный рычащий кассир отбил надолго желание приходить сюда за покупками. А охрана, конечно, супер - вежливо, а главное быстро убежала подальше от места событий.  
2011-12-05 23:30:49
51-60 из 97 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: