Компания Adelina Call Center: информация, отзывы о работодателе Adelina Call Center


Отзывы о компании

Компания Adelina Call Center

Adelina Call Center, аделина колл центр

Киев, Украина
Adelina Call Center-аутсорсинговый Контакт Центр,операционная деятельность которого началась в июле 2004 года с введением в эксплуатацию Киевской платформы Adelina Call Center. Нами был реализован выделенный проект по продажам лицензионного программного обеспечения для компании Майкрософт. В январе 2007 года была запущена Львовская платформа Adelina Call Center, реализованная на профессиональном решении от компании Alcatel. На сегодняшний день, наш колл центр насчитывает более 140 полнофункциональных автоматизированных операторских рабочих мест, которые обрабатывают более 60 000 звонков в сутки. Мы обслуживаем сложные информационные проекты для наших Заказчиков – ведущих банков, страховых компаний, рекламных и исследовательских агентств, операторов мобильной связи и спутникового телевидения, контент-провайдеров, дипломатических представительств и производителей FMCG.

Отзывы о работе в Adelina Call Center

11-20 из 60 1   2   3   4   5   6  

Анна (Менеджеры по продажам оборудования)

Работала больше года.Если есть что-то хорошее, то это коллектив, но не руководство. Штрафы постоянные, добираться неудобно, в офисе грязно. З/П минимальная, да и то без налогов, так как предприятие работает по черной бухгалтерии, деньги в конвертах.Впечатления не очень, обманывают по свободному графику, по з/п. Хотя позиционируют себя как лидера, если это лидер, что-же тогда в других колл-центрах.Мои впечатления о Харькове, может быть в других городах лучше.
2016-07-24 22:03:49

Юлия (Уже уволен)

Проработала в Аделине 8 месяцев на проэкте "Киевэнерго". (Киев)
Что я могу сказать..о таком коллективе можно просто мечтать! Это одна семья, все друг друга поймут, потдержат.
Мне очень не хотелось покидать эту семью.. но увы вся проблема в ЗП. можна вытянуть на 4000 - 4500 грн., но что эти 4000 - 4500 грн. для Киева?
Скучаю за вами, ребятки и никогда вас не забуду!
2016-05-19 16:47:54

Юлия (Уже уволен)

Проработала в Аделине 8 месяцев на проэкте "Киевэнерго". (Киев)
Что я могу сказать..о таком коллективе можно просто мечтать! Это одна семья, все друг друга поймут, потдержат.
Мне очень не хотелось покидать эту семья.. но увы вся проблема в ЗП. можна вытянуть на 4000 - 4500 грн., но что эти 4000 - 4500 грн. для Киева?
Скучаю за вами, ребятки и никогда вас не забуду!
2016-05-19 16:45:03

Гость (Консультанты)

Всем привет.
В Аделине я работала очень долго и могу Вам розказать,что больше неправды чем правды.
В Аделине действительно есть очень плохой и неадекватный человек которий еще и занимает руководящую должность, Марта. Етот человек невминяем, она не умеет говорить с подчиненными, она не знает что такое уважения и поддержка сотрудника. Зачем такой человек работает в компании?
Зарплата действительно не высокая. если хочеш получать больше должен работать много часов, и от етого и будет зависеть твоя зарплата.
Карьерный рост- это если ты любимчик у руководителя или дружиш с кем-то с руководящего персонала. Если вы думаете что будее работать много и хорошо, и у Вас будет повышения в дальнейшем то и не ждите,только зря силы свои потратите.
Желаю успехов тем кто хочет там работать!
2016-03-24 13:17:20

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

работал в компании больше полу года,зп была не очень но сейчас подняли и ребята около 3-4000 получают,офис хороший руководитель харьковской площадки елена васильевна очень хорошая и отзывчивая,но есть одно но МАРТА это зло компании у которой нет не семьи не детей в ее 26 лет,и она не понимает вас вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!если хотите иди работать туда идите на волю,вх линия мтс, розетка,но не на книжный клуб и цыфровое тв!!!!я был очень разочарован!
2015-07-02 09:38:09

Кость (Уже уволен)

не "уже уволен" - а сам ушел ))
немного сухой статистики 3-4 тыс грн обещают, что сможешь заработать через 2-3-4 месяца. по факту (приблизительные прикидки) - ставка - 8грн в час+ (от 2 до 5 грн.) зависит от количества заявок в час (Книжный Клуб). обещают повышение расценки за час - но когда - никто не знает )) итого 8,5 часов рабочих (полчаса покушаем-покурим)+ заявки (день на день не приходится. от 3-4, до максимум 15) ставка выходит - 1632 если брать по максимуму - получается до трех тысяч. оплата наличными .т.е - сероватая бухгалтерия. спасибо аделина за украденное время стажировки (неоплачиваемое) и за украденную кем то еду из холодильника. еще штрих к зарисовке - вешал я объявление на холодильник - http://i016.radikal.ru/1506/bc/11f492973e53.jpg увидел мужчина, из руководства (не знаю его имени-отчества) - подошел, глянул через плечо, сказал - а, каша, судочки. всхохотнул: - да не вернут. неприятно было, что руководство не возмутил факт кражи пищи.
2015-06-26 11:38:09

РА (Журналисты)

Здравствуйте, Друзья! Ваш коллектив сверкает теплом яркого солнца в сердце девушки по имени Ольга! Аж сердце слева направо перебекренилось!... :). Це ж- дівчата зі Львова! А Львів, як відомо,- столиця української толерантності! Дякую за приємні хвилини (телефонного) спілкування, 067...6358!
2015-04-20 10:06:31

Белгород (Экономисты)

1. Постоянно меняется название организации (не сосчитать записей в трудовой книжке) - всем понятно, укрываются от налогов
2. Руководитель хороший был у нас Оксана, в начале 2012 года добилась повышения зп и уволилась. После этого зп стоит на месте (везде цены подскочили, а мы что получали, то и получаем)
3. Есть только система штрафов, поощрений (раньше был "оператор года", премии операторы получали) теперь нет никаких
4. Б/у компьютеры (говорили, что новое с Украины привезли, а мониторы все с дефектами).
5. Говорят работа для студентов, но никакого социального пакета для них нет
6. Карьерный рост возможен только в том случае, если ты вовремя кому-то подлизнешься
7. Зп выдается как зря. Аванс еще куда ни шло вовремя, а вот зп постоянно задерживают. И выдается зп в конвертах - что очень-очень плохо!
2015-03-05 20:51:41

Гість (Телекоммуникации / Связь)

Працювала там декілька місяців - пішла згодом, не витримала. Недоліки є і їх набагато більше, ніж позитиву, на жаль. Працювала оператором на РОЗЕТЦІ, отже:
1.З\п - перша зарплатня була 40 (!) грн, потім виявилося, що це за три дні попереднього місяця. На співбесіді обіцяли, що оплатять 2 тижні стажування - обманули, ніхто нічого не оплатив. За перший місяць роботи отримала. 1100 грн
2. Графік. Так, він дійсно "гнучкий" - але тобі можуть і поставити такий, який вважають за потрібне, якщо ти не обгрунтуеш, чому саме такий тобі треба. Було сказано на тренінгу, що можна працювати по 6 годин - я буда згодна за шість годин отримувати навіть ту мінімалку, бо я студент і мені потрібно роботу поєднувати з навчанням - коли я по ставила собі графік по 6 годин - до мене 2 рази (!) перезвонили і спитали, "А з чим це пов'язано?". Отак.
До речі, працювати потрібно по 6 днів на тиждень, це якщо на 6-8 годин виходити, а от якщо ти (не дай Господи) хочеш 2 вихідних - мусиш робити зміни хоча б по 10 годин.
За тих декілька місяців я бачила тільки: дім, робота,інколи універ. За один вихідний потрібно було купити їсти, щось приготувати, переробити хатню роботу і т.д. Я мріяла по відпочинок з друзями і похід в кіно. (Я не їзжджу додому щовихідних і готую собі сама).
3. Колектив. Так, колектив складається з самої лише молоді(середній вік по аделіні = 23,5 роки) - ніхто не викаблучується і всі між собою нормально спілкуються, допомогають порадами. Супервізори також непогано ставляться до своїх підлеглих (але не без виродків, звичайно).Проте є одне АЛЕ - ненормативна лексика. ВСІ без виключення там лаються, про себе, на клієнтів (в основному) - стільки матюків ллється зі всіх сторін, що просто в'януть вуха. Я розумію,що робота нервова, проте хоч трохи треба контролювати! Слухати співробітників інколи просто було неможливо.
4. Перерви. Ооо, це взагалі вразливе місце. Так, ти маєш годину перерви, як і всі білі люди на звичайних роботах. АЛЕ ти мусиш розбити її на відрізки (по 20,10, 15 або 5 хв) бо не маєш права вийти на всю годину - максимум на 20 хвилин! І ще є окремі нюанси: якщо 7 людей вже стоїть на перерві - ти не маєш права стати! І хоч ти там загнися...(щоб вийти до вбиральні, то також маєш стати на перерву).
5.Сервіс. Так, є обладнана кухня і кімната відпочинку, де можна посидіти на дивані, подивитися телевізор, випити чаю, розігріти свою їжу в мікрохвильовці. Прибиральниці постійно тримають на контролі чистоту, є додатковий кран з фільтрованою водою. У вільному доступі чай(в пакетиках), кава(заварна, середнього гатунку) та цукор, а також одноразові стаканчики і палички для кави. Два холодильники, та ящики для посуду. АЛЕ на задоволення перервою ти маєш тільки 20 хв. - робіть собі аналіз, що зможети встигнути. Я встигала, поїсти, сходити, до вбиральні, покурити, зробити чаю і трохи поговорити з колегою - і це все бігом, подивляючись на годинник.
5.Забезпечення. За оператором дійсно нема закріпленого місця. Окремі кадри пишуть на листку "зайнято" і так собі резервують місця. Але і попри це можеш прийти і твоє місце буде зайняте. клієнти часто скаржаться, що їм погано чутно тебе. Крісло часто може попастися поламане, без ніжки і т.д. Часто "вилітає" база - але то, скоріше, свято і ти мусиш сидіти на своєму місці і нікуди не сіпнутися, допоки не вирішиться проблема. У офісі дуже тепло, просто спека, проийшовши з вулиці в 25+ градусів - мусиш переодягатися.
6. Попри все це ти постійно повинен "самовдосконалюватися" - тобто читати інформацію про ті чи інші товари, комплектацію, бо твоя задача - "впарити" людям додатковий товар (від цього, також залежить твоя зарплатня), до телефону - карту пам'яті, до ноутбуку - сумку і т.д. І все це ти маєш робоити швидко,бо твій час - твої гроші. Так, ти маєш прийти з роботи додому і надалі самовдосконалювати свою роботу.
7. Карта якості. Один раз мені зняли бали за те, що я привіталася "Добрий день", а не "Доброго дня". (Кажу всім, хто не знав: казати правильно "Доброго ранку" і "Доброго вечора", але "Добрий день"! - цікавилася у тлумачному словнику навмисне!!!), потім помилки"замало слів ввічливості" або "забагато слів ввічливості в розмові" - знімали бали за все, що "не так" було сказано. Карта якості, ясно, також спливаю на зарплатню.
Отака робота, откий кол-центр. Висновки робіть самостійно.

6

6



4.

2014-11-30 22:01:12

Татьяна (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Хотела устроиться в эту компанию на работу, но пообщавшись с этой девкой по телефону( зовут Света) +38 (050) 1179050 ,+38 (093) 1755501 передумала. Так эта девка чтоб насолить мне добавила мой номер в базу компании "Воля" и теперь мне каждый день звонит автоответчик и не договорив сбрасывает. Я в шоке!!!! Люди, даже не звоните на эти номера 050-1179050, 093-1755501!!! Потом будете принимать каждый день звонки от "Аделины".
И еще, обращаюсь к руководству этой компании.Если не прекратите это безобразие начту выставлять плохие оценки вашим сотрудникам колцентра.
2014-11-27 09:47:51
11-20 из 60 1   2   3   4   5   6  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: