Компания Надра Банк: информация, отзывы о работодателе Надра Банк


Отзывы о компании  Надра Банк

Компания Надра Банк

АКБ Надра, Nadra Bank

Киев, Украина

Сегодня НАДРА БАНК – это универсальный коммерческий Банк общенационального масштаба. Каждый день команда профессионалов НАДРА работает для того, чтобы Банк становился еще лучше, еще ближе к каждому клиенту. НАДРА БАНК – первый Банк, который приятно удивляет своей открытостью и доступностью.

Логотип НАДРА БАНКА существенно отличается от символики большинства украинских Банков – официальных и строгих изображений. Стилизованный красный цветок – это собирательный образ наиболее любимых украинцами мальвы, мака и бархатца. В украинской народной символике эти цветы обозначают любовь к родной земле и своему народу, долголетие и таинство жизни. Раскрытый цветок – это жизнь, процветание, открытость, теплота души и доброжелательная улыбка. Он свидетельствует об открытости, доступности истинно украинского банка каждому клиенту, символизирует активный рост, процветание, вечную молодость.

Сегодня НАДРА БАНК предлагает инновационный подход к решению любых финансовых потребностей клиентов, старается не только предоставлять качественные банковские решения, но и дарить клиентам максимум положительных эмоций и впечатлений.

В рамках полномасштабного ребрендинга было разработано ряд совершенно новых уникальных продуктов, основными преимуществами которых являются комплексность, индивидуальный подход, быстрота принятия решения.


Отзывы о работе в Надра Банк

61-70 из 75 1   2   3   4   5   6   7   8  

Гость (Медицинские работники)

ИССПОЛЬЗУЯ властные рычаги давления руководство НАДРА банка заставляет переходить в ЭТОТ мерзкий банк бюджетников (медиков КДЦ Голосеевского района г. Киев).
12.02.2014 года Администрация проводит собрание и будет ломать через колено коллектив, заставляя в очередной раз менять банк. Коллектив против...
2014-02-12 10:12:57

Володимир (Руководители отделов)

ОБЕРЕЖНО - НАДРА БАНК!!! КРАДУТЬ КОШТИ З РОЗРАХУНКОВОГО РАХУНКУ!
В Рівненському відділенні банку відкрито р/р нашого ТОВ. 12.08.2013 шахрайським шляхом через систему клієнт-банк було викрадено кошти з р/р. Ні банк, ні служба безпеки банку, ні гаряча лінія, ні головне управління банку ніяких відповідей не надали. Дана ситуація ставить під сумнів безпеку розміщення коштів та взагілі будь-яких грошових вкладів в дану банківську установу. Кошти не повернули.

В продовження розпочатої теми! Прошу надати змістовну, не завуальовану відповідь на поставлені питання:

1. Нами було надіслано скаргу Голові правління ПАТ "КБ "Надра" п. Зінкову Д.В. Скарга вих. № 20 від 29.08.2013року надіслана за адресою 04053, Київ, вул. Артема 15 цінним листом з описом та рекомендованим повідомленням і отримана адресатом 05.09.2013. Чому цю скаргу проігноровано? Де відповідь?

2. 04.10.2013 нами було направлено скаргу по даному питанню до НБУ в Рівненській обл. У відповідь на нашу скаргу до НБУ, 21.10.2013 отримали лист № 14-4-13113 від 16.10.2013 від ПАТ КБ "НАДРА". Згідно листа-відповіді ПАТ "КБ НАДРА", керівництвом банку надано доручення директору Відділення ПАТ "КБ НАДРА" Рівненське РУ розглянути питання щодо можливості повернення нам завданих збитків за рахунок внутрішніх резервів банку.  Водночас, 24.10.2013  нами було отримано відповідь на скаргу від НБУ № 15-006/2452, де також йде мова про відшкодування нам матеріальної шкоди ДО пийняття остаточного рішення у кримінальному провадженні. Пані Новак А.В., коли питання буде розглянуто? Коли буде повернено кошти?

3. Від самого початку несанкціонованого списання вами наших коштів з р/р йшла мова про внутрішнє розслідування банку, про заходи, що вживаються вами, про офіційні звернення ПАТ "КБ НАДРА" до "Приватбанку". Сьогодні, 01.11.2013, нами отримано першу копію такого звернення до Приватбанку. Лист № 22-4-13750 датовано  29.10.2013. Які конкретні дії було прийнято Надра банком з вирішення нашого питання з 12.08.2013 року. Чи 29.10.2013 - це був єдиний крок?

Прошу надати конкретну відповідь.

 
2013-11-01 15:52:23

Гость (Рабочие / Механики / Сборщики)


 

 

Здравствуйте! Я, работник теплоснабжения города Одесса ! Был очень удивлен и огорчен – тем что банк Надра , в котором все работники нашего предприятия получают заработную плату, в тихоря – не уведомив нас – на каждую заработную карточку положил 1000гр !!!Почти все работники живут от зарплаты до аванса и от аванса до зарплаты и соответственно снимают все деньги при зачислении средств на заработную карточку !!! Увидев, что зарплата выросла – обрадовались – но «не долго музыка играла» !!! Взяв хоть что то с этой тысячи – уже должен банку 100гр – т.е.  10% от кредита !!! А кто ВАС уважаемые МОШЕЙНИКИ об этом просил ??? Если кому то захочется взять у ВАС кредит – для этого существуют кредитные карточки !!! А, что бы отказаться от этой тысячи, надо прийти в отделение банка с паспортом и кодом и написать заявление об отказе!!!

Это беспардонное вмешательство и навязывание своих условий обманным путем!!!Делаем выводы – банк Надра – банк в котором возможно ВСЕ !!! – и заметьте – не в вашу пользу! Просто – беспредел!!!

2013-09-12 13:41:58

Гость (Уже уволен)

 С приходом новых руководителей ничего не поменялось. А какие могут быть изменения если пришли те, кого выгнали за воровство и коррупцию  в предыдущих банках.  
2013-09-10 22:12:12

Гость (Топ менеджмент / Директора)

 Уволившимся работникам не дают  трудоустроиться в другой банк,  не дают нормальной характеристики или отзыва. Портят репутацию. Ребята, будьте бдительны, не мечите бисер перед свиньями, Вашу работу присвоят, за Вас  получат  бонусы и все премии, повысят себе любимым зарплаты.Сборище бездарных приспособленцев, абсолютных некомпетентных, только умеющих подставлять  других.ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ УЖЕ УШЛИ  >>>  
2013-08-15 14:11:25

Гость (Уже уволен)

К сожалению проработав 3 года в банке, надеясь на улучшения, я полностью в нем разочаровался. Да был какрьерный рост, да повышали пару раз ЗП. НО! в итоге получаю порядка 330 долларов. И это за 3 года кропотливой работы. Может многие скажут, что плохо работаешь раз так оценили, но понять меня сможете только поработав в Надра Банке. Много руководителей на подчиненных смотрят как на рабочих лошадей. Им нет дела до твоих проблем. Главное - выполнение планов! А то что за все управление выполнить план пару человек не могут это не доходит. Даже предложения по улучшению работы не принимают. Сказали делай так и хоть ты тресни, даже если ты прекрасно понимаешь что можно значительно эффективнее и быстрее (причем без потери качества!) выполнять ту же работу. Ах да. Не стоит забывать о том, что за весь период работы мне пришлось обучить несколько десятков человек, которые приходили работать с куда большими окладами, чем получают сотрудники проработавшие долгое время, в том числе и я. Видимо цель - постоянное обновление кадров. Смысла ноль, но им виднее. Вобщем одни негодования.
Хохма ли, но работающие в ресторанном бизнессе даже официантами получают в разы больше опыта (как жизненного, так и профессионального), а также в материальном плане (ЗП). Они хоть понимают ради чего работают. А я вынужден писать заявление, ибо сил терпеть уже нет. 3 года! Думаю достаточно. Себя нужно уважать в первую очередь.

Писать "Не идите не в коем случае в этот банк!" не хочу и не буду. Вам решать. Я просто хочу донести информацию о том, что там не все так радужно как рассказывают на собеседованиях. Решать Вам.
2013-07-06 12:43:24

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Берегитесь директора Херсонского РУ!!! Ворует деньги сотнями тысяч а потом подставляет ничего не подозревающих сотрудников. В один прекрасный день к вам нагрянет милиция и навешает на вас такое, что вам и не снилось. Человек умело притворяется другом а потом втыкает нож в спину. Если не хотите в тюрьму - бегите из этого банка!!! Он откупится а вам сидеть в тюрьме!!! Или тратить десятка тысяч, что бы доказать свою невиновность!!!! Он отморозится и руки вам не подаст!
А те, кто планирует там работать - трижды подумайте.

п.с. основано на реальных событиях. Берегите себя, удачи всем! Потом не говорите, что вас не предупреждали!

2012-08-01 11:53:16

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

да что вы хотите от проблемного банка - они не платят достойную з/п своим сотрудникам, а требуют как от высокооплачиваемых специалистов (при этом на работу берут студентов без опыта на оклад в половину выше чем у тех, кто этого студента всему учить будет - это разве нормально?!!!!). Никакой лояльности у простых менеджеров и кассиров к банку нет и быть не может - слишком много накопилось негатива. А те, кто уходит в другие места активно всем (и сотрудникам на новом месте, и клиентам) дают самые "лестные" отзывы про НадраБанк. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!
2012-05-10 10:17:56

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

     Сьогодні був  на  " співбесіді". В одному  кабінеті зібрали десь  25-30 чоловік, сказали заповнити  анкети, за  комп"ютером  потрібно  було  проходити  тест,  в  той  час   як  працівники Надри  збирали документи : паспорт, ідентифікаційний  код, диплом,  трудову  книжку   та  йшли  з ними  в незрозумілому  напрямку.  Ніхто не  міг чітко  пояснити  в  чому  заключатиметься  твоя робота,  яку  пропонують  заробітну  плату,  тобто взагалі незрозуміло  чи підходить  мені  робота  і з якою метою потрібні були  документи. Мене дуже насторожила  така "співбесіда" з досить  загадковими  і некомпетентними  працівниками  відділу  кадрів.  Документи  свої  я не надав, у  відповідь на це мені заборонили  проходити тест, мотивуючи це  тим, що  до  навчання  у їхньому  "крутому" банку  вони  можуть  допустити  тільки перевірених людей, але ж  вони  не  дають жодних  гарантій того, що  мої  особисті  дані не будуть  розголошені, що   інформація буде  використана ціленаправлено, що  вони  не  оформлять на мене   кредит.  Це  цілковите  порушення   прав  людини.  Перш, ніж  іти на співбесіду  - добре подумайте.
    
2011-11-09 19:00:02

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Хотелось бы освежить и добавить свой отзыв о Надра-банке (ЦО, Киев).
Как показала практика трудоустройства в данную компанию на протяжении нескольких месяцев в 2011 году, там занимаются использованием труда "нахаляву"!
Это касается тех вакансий, которые предусматривают проверку квалификации претендента в виде выдачи задания на дом.
В общем, дают тебе задание, причем не одно, ты выполняешь, причем, в итоге мне было сказано, что выполнено задание отлично, хороший подход к делу, а потом начинается сЪезд с темы, оттягивание времени и культурная отмазка, типа если что мы позвоним. В качестве выполнения задания мной я уверен! После длительного периода игры в неясность и прижимания эйчара к стенке тебе выдают версию, что мол взяли другого человека. При этом вакансия висит на сайтах по поиску работы до сих пор (можете убедиться лично).
Эта вакансия уже с год на сайтах по поиску работы- это значит, что им на самом деле не нужен этот специалист и они всех кандидатов так кидают.
Мне как бы и все равно, но хотелось бы предупредить других патенциальнов кандидатов на такие вакансии в Надра-банк, чтобы не тратили свое время даром, а искали другое место. Благодаря Надра-банку, у меня было потеряно около 3 месяцев впустую, что ставило под вопрос мою репутацию перед моим нынешним работодателем. Благо, что мой нынешний руководитель обяснил мне, что в данном случае Надра-банк меня использовал, а в их банке такое не практикуется- им нужен специалист, они быстро находят человека и платят ему за его выполненную работу!
Так что не настолько у Надра-банка улучшились дела, как он при трудоустройстве сейчас говорит всем, раз он бесплатно использует труд кандидатов на должности.
Так что если вам будут там давать задание- уходите сразу и не тратьте время свое!
Для меня данный работодатель навсегда в черном списке...

2011-10-29 16:51:42
61-70 из 75 1   2   3   4   5   6   7   8  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: