Компания ООО «НПП «Желдоравтоматика»: информация, отзывы о работодателе ООО «НПП «Желдоравтоматика»


Отзывы о компании

Компания ООО «НПП «Желдоравтоматика»

Харьков, Украина
"Наше агентство является эксклюзивным представителем на Украине Литовской компании ""RINO22"", которая с 2007 года занимается ракрутацией водителей из унии Европейской и стран СНГ для транспортных компаний Прибалтики. Компания ""Алекс Групп Украина"" - это объединение нового типа, соответствующее Европейским стандартам в сфере легального трудоустройства."

Отзывы о работе в ООО «НПП «Желдоравтоматика»

11-14 из 14 1   2   >

Гость (Уже уволен)

2013-06-06 17:15:18

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Не рекомендую работать в данной компании.
Есть практика - если увольняешься, не получаешь зарплату за последний месяц.


Директор Кузьменко - не адекватный.
ЗП платится, только если у него хорошее настроение. Средняя задержка 1-2 месяца.

Остерегайтесь бухгалтера Таню, и ГИПа Зину – всегда ожидайте, что они подставят.

 

 
2012-06-21 22:06:57

Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

Не советую работать в данной компании. Рекордная текучесть кадров. За сравнительно небольшое время существования компании и средней численности штата до 15 чел., количество уволившихся более 75!!! Больше писать о фирме и знать директора Кузьменко я не желаю.
2011-12-13 17:20:06

Алексей (Менеджеры по продажам оборудования)

 За время работы мною были отмечены следующие[censored] ты

- в компании ЖДА нет ошущения колектива, т.е. сотрудники являються групиндивидуальностей каждая из которых выполняет свои задачи, не обращая внимания на групповые задачи, требующие совместного выполнения.

- при работе необходимо планировать

 временные запасы при:           1- внутреннем подписании договоров (согласовании) 1 нед

                                                                2 – внешнем подписании договоров 1 – 2 нед

 3 – при поставке комплектующих от 2 нед до 4 мес.

 

- отсутствует планирование поставок. Например, поставщики выбираются исходя из потребностей требующих немедленного удовлетворения, таким образом, нет возможностей для долговременного сотрудничества на основе фиксированных цен на комплектующие в течение определенного периода.

- нет адекватной базы  данных клиентов как потенциальных, так и существующих, поэтому при смене лиц, которые проводят работу с клиентами, не происходит передачи информации об истории взаимоотношений с клиентами, вследствие этого:         1. При уходе лица контактирующего с клиентом возни-                                                                                                      кает разрыв в отношениях (работник становиться нез-                                                                                                        аменимым)

                                                                                                              2. Последующие контакты преемника могут допускать                                                                                                       ошибки, которые негативно сказываються на общем                                                                                                                           имдже компании

 - електорнная почта корпоративного почтового сервера очень хорошо защищена от «спама», вследствие этого возможно распознавание коммерческих предложений от контрагентов «спамфильтрами» и блокирование их, поэтому эффективнее пользоваться личным «почтовым ящиком».

- механизм ценообразования носит случайный характер, нет четкой методики составления коммерческих предложений

-отсутствует механизм внутреннего учета ТМЦ

-спецификации не стандартизированы: - во всех спецификациях различное местоположение колонок

                                                                              - в спецификациях различные наименования комплектующих

                                                                              - при изменении артикулов поставщиков возникают расхождения в                                                                            заказах

Остро стоит проблема оплаты труда, а именно зарплата начисляеться с задержкой в 1.5-2 мес

На оплату (почасовую) влияет только программа учета рабочего времени (Проджект). Задачи подтверждают ГИПы но реально можно выполнять задачу 4 часа а тебе подтвердят три или два, т.е. тебе заплатят только за два часа. Отсюда вывод нужно сотрудничать только с теми ГИПами которые адекватно планируют и подтверждают время выполнения задачи. Остальных можно посылать «в поле цветочки собирать»

Еще такая фишка зарплату выдают кусками часть на карточку часть налом но не сразу а в несколько этапов,  иногда возникают «Ошибки», кто-то забывает подтвердить задачи, и человек вынужден бегать и выпрашивать подтверждения.

Последнюю зарплату выплатили только 50%. По поводу остального, Лично гендиректор Кузьменко Дима обещал, что свяжутся ответственные лица, но уже 3-месяца ни ответа, ни привета.

Увидите вакансии с этой конторы, поступайте осторожно не доверяйте словам, доверяйте только документам подписанными Димой. А лучше не работайте с ним. 

2011-07-15 15:33:24
11-14 из 14 1   2   >
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: