Компания Шериф: информация, отзывы о работодателе Шериф


Отзывы о компании

Компания Шериф

Киев, Украина

Отзывы о работе в Шериф

261-270 из 343 1   2   3      20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35  

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Працюю в компанії вже майже два роки. За даний період компанії постійно довершується та розвивається, що є великим плюсом. Гідні умови праці.
2020-08-19 22:24:43

Александр (Менеджеры по продажам оборудования)

Самая лучшая компания в которой я работал, очень лояльно относятся к своим работникам, ЗП всегда вовремя , хороший коллектив, хочется работать в такой компание
2020-08-04 13:30:53

Максим (Программисты, Тестировщики)

В целом все понравилось, обращался 3 мес. назад, т.к квартира біла в стадии ремонта. С менеджером все обсудили, что будем устанавливать оборудование Аякс ( система беспроводная) также, рекомендовали друзья данную систему. Черрез 2 мес. перезвонил менеджер Максим и запланировали установку. Все установили, все нравится, В начале первые два-три дня забывал, о том что установлена охрана, приходилось отменять выезд группы мобильного реагирования, но в целом перезванивали в течении 5 секунд после срабатывания сигнализации, также группу вижу очень часто на выезде из квартала. Доверие есть. Всем доволен.
2020-08-03 13:41:12

Андрей (Менеджеры по продажам оборудования)

Работаю в компании 4 года, сказаль, что легко, то значит соврать, но если для тебя важен твой рост и зарплата, то легко не будет ни в любом другом месте.

Условиями работы доволен, руководством и колегами тоже, сплоченный колектив с которым весело двже в саммый не удачный день. Если задумаетесь попасть в семю Шерифа, то многое станет понятно, после второго этапа собеседования.

2020-07-29 17:52:08

Владислав (Менеджеры по продажам оборудования)

Все быстро и профессионально. Установили охрану за пару часов. Теперь квартира под охранной. Время реагирование обещали 4-5 минут еще не проверял, но машину вижу не далеко от своего дома.
2020-07-28 17:08:06

Андрій (Менеджеры по продажам оборудования)

Професійний відділ продаж шериф , не залишить вас не задоволеним , клієнт отримує професійну консультацію на рахунок охоронни його об'єкту , безкоштовне обстеження, установка сигналізації , та підключення на пульт охорони в день звернення гарантована! .
2020-07-26 12:14:33

Макс (Переводчики)

Встановлював батькам сигналізацію на дачу, обдзвонив декілька компаній, але вони не змогли чітко надати відповіді на питання. Товариш порекомендував звернутися в ШЕРИФ, вже наступного дня до нас приїхав інженер на обстеження. Вже більше року охороняємось, наш менеджер завжди на зв'язку що особливо радує! Рекомендую!
2020-07-26 12:00:06

Сергей (Охранники)

Холдинг Шериф - завонявшаяся помойка, существующая за счет воровства, кидалова, вранья. кинуть охранника на деньги, уволить без зп, украсть - это норма. эти же охранники потом воруют друг у друга, обваровывают клиентов. сколько тысяч ребят уже было уволено без зп? это уже целая армия опущенных, что ненавидят помойку Шериф. одни опущенные ушли с миром. другие опущенные пытались отомстить. иногда страдали клиенты. когда начальник шерифа говорит сторожу что тот не получит зп потому что плохо работал и заказчик оштрафовал фирму, очевидно что сторож пойдет бить клиенту стекла или царапать машину.!
2020-03-05 02:53:06

Сергей (Охранники)

Холдинг Шериф - завонявшаяся помойка, существующая за счет воровства, кидалова, вранья. кинуть охранника на деньги, уволить без зп, украсть - это норма. эти же охранники потом воруют друг у друга, обваровывают клиентов. сколько тысяч ребят уже было уволено без зп? это уже целая армия опущенных, что ненавидят помойку Шериф. одни опущенные ушли с миром. другие опущенные пытались отомстить. иногда страдали клиенты. когда начальник шерифа говорит сторожу что тот не получит зп потому что плохо работал и заказчик оштрафовал фирму, очевидно что сторож пойдет бить клиенту стекла или царапать машину.!
2020-03-05 02:51:05

Гость (Руководители проектов)

Являюсь сотрудником компании уже больше года и хочу поделиться своими впечатлениями. Думаю что соискателям будет, по крайней мере, интересно. Достоинства:
  1. 1. Компания развивается и это видно по увеличению клиентской базы, расширению спектра услуг, формирование отделов абонентского сервиса.
  2. 2. Конкурентная заработная плата, по крайней мере на момент написания поста.
  3. 3. Популяризация бренда, ЗОЖ, спорта, личностного развития(не только ради бизнеса). Для этого предоставляется литература, обсуждается возможность физических тренировок, а также всегда можно получить развернутый ответ по занятию интересующим видом спорта.
  4. 4. Имеющиеся проблемы озвучиваются и обсуждаются в русле решений.
Недостатки:
  1. 1. Несмотря на интенсивное развитие, клиентский сервис не поспевает за этими темпами, и могут возникать "авралы"
  2. 2. Изменения в рабочих процессах происходят, на мой взгляд, довольно часто и действующий персонал не всегда способен адаптироваться своевременно.
  3. 3. Рабочие места улучшаются(офисные, за остальные не скажу), но в среднем, уровень именно технического оснащения нуждается в улучшении.
  4. В итоге, поставлю твердую 4.
  5. Если направление развития организации не изменится, то 5-ка не за горами.
2019-07-09 09:50:42
261-270 из 343 1   2   3      20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: