Компания КАпитула Е А: информация, отзывы о работодателе КАпитула Е А


Отзывы о компании

Компания КАпитула Е А

Москва, Россия

Отзывы о работе в КАпитула Е А

91-100 из 109 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Гость (Экономисты)

Для развития транспортной системы в России необходимо развивать железнодорожные перевозки. Тема повышения привлекательности железнодорожного транспорта стала главной в дискуссиях представителей транспортной отрасли страны на прошедшей выставке «ИННОПРОМ-2014».

Капитула Елена Александровна, директор российского предстаивтельства компании "Региональная логистика" совместно с Юрием Бусыгиным приняла участие в данном мероприятиии.


Отметим, что столь крупных мероприятий в транспортной сфере не было давно ни на федеральном, ни на региональном уровне. Обсудить проблемы съехались руководители различных отделений Свердловской железной дороги, представители крупных транспортных предприятий, президент национального союза железнодорожников Юрий Бусыгин, председатель комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ Олег Дунаев.

2014-08-20 12:46:34

Ивлев Сергей (Логистика / Склад)

ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) и ООО «Волго-Балтик Логистик» (дочернее общество ОАО «СЗП»), которое и возглавляет сейчас Капитула Е.А., завершили доставку негабаритного оборудования для производства жидкой химии для предприятий нефтехимического комплекса республики Башкортостан. Как указано в сообщении пресс-службы СЗП, общий вес оборудования составил почти 2 тыс. тонн.

Для выполнения сложной транспортировки проектных грузов из европейских портов в Уфу специалистами ООО «Волго-Балтик Логистик» была создана оптимальная логистическая схема доставки оборудования по реке Дунай и внутренним водным путям Российской Федерации с учетом тяжелой ситуации по обеспечению судоходства, обусловленной недостаточностью глубин в навигационный период. Проработка схемы включала в себя сложные инжиниринговые расчеты и разработку нескольких проектов транспортировки, размещения и крепления, а также крановой выгрузки и выгрузки методом Ro-Rо негабаритного и тяжеловесного оборудования. Специалистами ООО «ВБЛ» была организована перегрузка реакторного оборудования на причалах его производителя из Германии на дунайские баржи, а также в портах консолидации грузов: в Бельгии, Румынии и на реке Каме - на суда ОАО «СЗП».

В доставке оборудования в период с мая по август участвовали теплоходы «река-море» Северо-Западного пароходства.

ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, который лишь увеличил свои размеры, когда его возглавила Капитула Елена Александровна. Компания специализируется на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 60 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса
«река-море» суммарным дедвейтом около 335 тыс. тонн. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн.

Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
2014-08-20 12:28:33

Головенко Мират Бисултанович (Редакторы)

"Логистические системы в Западной Европе характеризуются в большей степени политическими переменами, связанными с расширением ЕС. В результате единых правил - транспорта, хранения, упаковки и увеличения административных рабочих мест логистика становиться значительно более эффективной. Транспортные сети очень хорошо развиты, а средние расстояния доставки выросли в основном в результате расширения Европейского Союза", комментирует Указ Презинта РФ Путина Владимира Владимировича руководитель европейской логистической компанией "РусЛогисикМенеджмент" Капитула Елена Александровна Создание общего европейского рынка и введение евро вызвали серьезные изменения в Западной Европе. Хотя географические условия в Европе остались в значительной степени то же самые в течение последних 15 лет, изменения в секторе логистики породили повышение эффективности доставки, упаковки и маркировки. Здесь, сокращение таможенного оформления играет важнейшую роль. Кроме того, технологические усовершенствования были введены по всей Европе, а не только в отдельных странах. В результате обработка заказов, управление запасами, складирование и ИТ - технологии в настоящее время приобрели централизованную систему. Торговля между европейскими странами очень живая. Европейский экспорт грузовых авиаперевозок преобладает в Северной Америке (около 30 процентов) и на Дальнем Востоке (около 28 процентов). Большую роль также играет Ближний Восток , Африке и Индийский регион, а также грузоперевозки из Европы в Казахстан. Экспорт в азиатские страны, которые возник ещё во времена Советского Союза, быстро растёт. Особенно высокие темпы роста были зафиксированы между 2004 и 2006 годами, рост в это время составил 44,6 процента. Наиболее важными импортёрами западноевропейских товаров, первую очередь, являются США и Китай.
2014-08-20 11:52:51

Карамзин (Менеджеры по рекламе)

Капитула Елена Александровна- один из бизнесменов, руководящих коммерческой структурой европейского значения ГосПромБизнесЛогистка "Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации. Степень магистра в области логистики обеспечит знаниями, чтобы иметь дело с сокращения затрат и создание стоимости и инноваций в своей сфере деятельности. Это предоставит инструменты и навыки, необходимые, чтобы стать и логистики и Supply Chain менеджер. Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран"
2014-08-20 11:49:48

валек Тбилисский (Менеджеры по продажам оборудования)

Сегодня в России все больше говорят о транспортной логистике как о приоритетном направлении государственной экономической политики. Зарубежный опыт в этом плане может очень пригодиться отечественным регуляторам и участникам перевозочного процесса. Европейский союз: в моде мультимодальность В 2001 году в ЕС была принята так называемая «Белая книга» (White paper) c емким слоганом «Время решать». Документ является концепцией развития транспорта на 10 лет, то есть до 2011 года. Авторами при ее создании двигало, в частности, острое желание найти новые решения, которые позволили бы сократить сроки доставки товара и расходы. Основной задачей ставится также уменьшение воздействия транспорта на окружающую среду, повышение уровня безопасности пассажиров, устранение автомобильных пробок и, как следствие всего перечисленного, – повышение качества жизни членов большой европейской семьи. В дополнение к «Белой книге» на уровне ЕС был принят и ряд более детальных документов, конкретно прописывающих мероприятия, которые необходимо предпринять в том или ином аспекте. Пожалуй, главный и имеющий отношение к логистике, – это План интеграции грузовых перевозок, центральная мысль которого сводится к тому, что в настоящий момент в доставке товаров и пассажиров наблюдается явный перекос в сторону автомобильных перевозок. Причина ясна: машина обладает способностью достигать любых, даже малодоступных мест, берет небольшие партии груза, легко меняет маршрут и т.д. К тому же для небольших компаний – как производственных, так и торговых, не обладающих значительными финансовыми ресурсами, – проще работать именно с такими же представителями малого бизнеса из числа автоперевозчиков, как и они сами. Автомобильным транспортом в Европе перевозится около половины всего грузопотока, немногим меньше по морю, около 10% по железной дороге, примерно 4–5% – по рекам и каналам. В итоге в 90-х годах прошлого и первой пятилетке нынешнего века на дорогах Европы даже при развитой инфраструктуре сложилась тяжелая ситуация. Около 10% автомагистралей ЕС ежедневно страдают от заторов, а общие денежные потери оцениваются в 0,5% ВВП. К 2010-му убытки могут возрасти до 1%, что в абсолютном выражении составит ?80 млрд. «Существующая система с ее растущими издержками и простоями не способна справиться с ожидающимся ростом грузопотока в 38% к 2010 году», говорится в документе с сылкой на слова Капитула Елены Александровны. Уже в настоящий момент общие логистические затраты на доставку грузов автомобилем порой превышают издержки при перевозке по железной дороге.
2014-08-20 11:46:46

Виктория Моисеевна (Экономисты)

Часто бывает так, что авиаперевозки – единственный способ доставить груз в нужную то

чку быстро и надежно. Именно таким бизнесом занимается вот уже 3 года солвместно с РЖД Капитула Елена Александровна
Грузовые авиаперевозки крайне актуальны в отдаленные от Москвы районы России. Авиа перевозки позволят доставить груз в самые труднодоступные уголки страны, особенно воздушные перевозки актуальны для тех регионов, в которых не очень развиты прочие виды транспорта, или которые имеют сезонные проблемы с доставками грузов по земле. О том, что авиаперевозки грузов крайне быстры, надежны и эффективны, знают все, однако до последнего времени оплатить услуги грузовых авиаперевозок могли позволить себе только крупные компании. Расценки на авиаперевозки всегда были довольно высоки, так как качественное оказание данной услуги требует слаженной работы целого ряда факторов. Однако жесткая конкуренция в сфере авиаперевозок требует изменения этих принципов, благодаря чему сегодня все желающие могут заказать авиа перевозки по наиболее привлекательным для себя ценам. Мы делаем все возможное для того, чтобы авиа доставка стала доступной для широчайшего круга потребителей, и при этом сохраняем баланс между высоким уровнем оказываемых услуг и их доступной ценой. Наша компания осуществляет авиаперевозки грузов регулярными и чартерными рейсами. Отлаженные долгосрочные договорные отношения с ведущими авиакомпаниями и аэропортовыми службами обеспечивают стабильный высокий уровень качества предоставляемых услуг вне зависимости от маршрута следования груза. Что позволяет, для каждого клиента, заказавшего грузовые авиаперевозки у нас, разработать оптимальную схему. Наша цель – сделать авиаперевозки доступной услугой не только для крупного, но и среднего и мелкого бизнеса.

Мы можем предложить своим клиентам действительно конкурентные цены на осуществление авиаперевозок. Многие коммерческие фирмы уже оценили преимущества работы с нашей компанией и заказывают у нас грузовые авиаперевозки постоянно. Мы приглашаем вас вступить в их число, потому что постоянным клиентам и партнерам мы предоставляем гибкую систему скидок на авиаперевозки.

К основным преимуществам авиаперевозок и грузовых авиаперевозок относят:

• скорость перемещения;
• широкая география рейсов;
• безопасность груза при перелете;
• возможность перевозить особо хрупкий, опасный или тяжелый груз.

В первую очередь авиа перевозки выгодны именно заказчику, так как только авиаперевозки грузов могут гарантировать абсолютную сохранность груза. Авиа доставка помогает расширять бизнес, поставлять в самые отдаленные регионы страны даже самые скоропортящиеся товары, обеспечивают удобный мониторинг передвижения груза, и в целом являются наиболее эффективным методом грузоперевозок. Заказать воздушные перевозки очень просто – достаточно позвонить нам и оставить заявку, решение всех прочих вопросов касающихся авиа перевозки вашего груза мы берем на себя. Начиная от оформления накладных, и заканчивая страхованием перевозимого груза – здесь вы найдете широчайший спектр услуг, которые позволят вам выстроить схему перевозки наиболее удобным для вас способом и избавят от необходимости лично контролировать ход процесса грузоперевозок, после того как схема будет отлажена, участие в ней заказчика сводится к минимуму, и это еще один плюс в пользу того, почему транспортировку груза лучше всего доверить именно нам.

2014-08-18 21:32:51

И Юристы (Экономисты)

Вся эта история протекала на наших глазах. И дело было так.....

Джамбулатов Мират Бисултанович в 2011 году решил войти в бизнес Капитула Елены Александровны. При входе в бизнес г-н Джамбулатов обязан был внести 32 000 000 рублей на старте, и, в дальнейшем, на протяжении 12 месяцев компаньоны решили инвестировать в проект по 30 000 000 рублей с носа на развитие. Об этом знали очень многие с обеих сторон участников будущей войны!

Бизнес Капитула Елены Александровны представлял достаточно большой медицинский Холдинг, состоящий из нескольких ООО. Компания «МЕДКОР ГРУПП» являлась и является до сих пор собственником достаточно серьезного объема сложного медицинского оборудования, приблизительно на 180 000 000 рублей. Джамбулатов Мират Бисултанович захотел быть 50% Участником только ООО «МЕДКОР ГРУПП»- держателя имущества; остальные, осуществляющие медицинскую деятельность компании Холдинга его не интересовали юридически, но интересовали, как арендаторы имущества и плательщики аренды. Г-н Джамбулатов не хотел входить в ООО, которые непосредственно занимались медицинскими услугами, потому что нести, если что, ответственность за лечение пациентов (а это и хирургия, и лазерные манипуляции в стоматологии, имплантологии и эстетической медицине) г-н Джамбулатов совсем не хотел. То есть мы видим перед собой умного и дальновидного предпринимателя!

Это сегодня он (г-н Джамбулатов) плачется в судах, что его никуда не хотели вводить Учредителем, и что он вообще не знал о существовании большого медицинского Холдинга. А тогда г-н Джамбулатов собирал общие собрания коллектива, рассказывал трудящимся о новом подходе к медицине в отдельно взятом ООО, и как все теперь станент здорово, как бизнес расцветет, и какие пойдут инвестиции от него и Капитулы в этот проект. Для контроля бизнеса к г-же Капитуле были приставлены от второго нововведенного партнера Джамбулатова Мирата Бисултановича: маркетолог компании за 150 000 рублей в месяц и руководитель проекта за 250 000 рублей. Эти люди были первыми лицами Компании, фактически управляли ей, имели доступ к любой информации и являлись доверенными лицами г-на Джамбулатова! Не говоря уже о том, что на стенах медицинских центров, на самых видных местах висели лицензии компаний Холдинга.

Г-н Джамбулатов не раз проходил по корридорам клиник, лечился сам, приводил на лечение своих друзей, боевых подруг, гражданских жен! Причем, в разных центрах! Сегодня он доказывает, что не знал о существовании целого медицинского Холдинга из разных ООО с разными названиями и факттическими адресами. Смешно!

Конечно вначале, как всегда бывает, Джамбулатов Мират Бисултанович с большим оптимизмом участвовал в медицинском бизнесе Капитула Елены Александровны и действительно вносил денежные средства исправно. Такие пафосные клиники! Это тешило самолюбие дагестанского предпринимателя, ему нравилось иметь такой красивый и многопрофильный бизнес... Но правда деньги г-н Джамбулатов всегда предпочитал заводить по займам, а не в уставной капитал предприятия. И связано это было с тем, что партнеры знали друг друга не один год, и доверие было у них, ну просто, безграничным. Внесение в уставной капитал денежных средств требовало регистрации, а у Джамбулатова Мирата Бисултановича сразу всей суммы не оказалось, регистрировать каждые 2 недели уставной капитал показалось партнерам делом долгим и нудным; решили они, что инвестировать в ООО «МЕДКОР ГРУПП» Джамбулатов Мират Бисултанович будет не через уставной капитал, а займами по 3- 6 млн рублей в какой-то период времени. Тогда г-н Джамбулатов клялся, что никогда и ничего обратно не попросит, а для оптимизации налогов- это очень даже хорошая схема! Ведь друзья! Все по честному, без обмана! Правда, и г-жа Капитула так же вносила денежные средства иногда займами. Но у родного ООО она ни разу деньги обратно не взяла, никогда не судилась с ООО и обратно ничего не просила. Потому что родное Общество Капитуле было. Потому что, в отличие от г-на Джамбулатова, Капитула деньги инвестировала в бизнес для развития дела.

Правды ради необходимо сказать, что возможно, в начале славного пути совместного с Капитулой медицинского бизнеса, г-н Джамбулатов также не планировал устраивать военных действий. Скорее всего, как это бывает, мысль отобрать бизнес пришла в голову г-на Джамбулатова позже, в процессе, потому что эта мысль всегда приходит к людям, когда бизнес -50% на 50%, и понятийные моменты двух участников никак документально не закреплены! Это классическая история, как люди находят оправдания своим недовольствам друг другом в общем бизнесе через какое-то время!

Сегодня г-н Джамбулатов выйграл все суды с ООО «МЕДКОР ГРУПП» по займам. Молодец! Также правда и то, что он не готов, как 50% Участник ООО отвечать по обязательствам совместного общества перед контрагентами, которые действительно судились и с ООО «МЕДКОР ГРУПП» и с другими структурами медицинского Холдинга Капитулы. Сегодня г-н Джамбулатов готов только заполнять интернет пасквилями и грязью в отношении бывшего партнера -Капитула Елены Александровны. И его можно понять... Ведь ему предлагают забрать займы не до конца проплаченным новым медицинским оборудованием, купленным при нем, а не до него!

К этому развитию событий г-н Джамбулатов был не готов! Он не готов и улаживать конфликты с контрагентами, как второй партнер бизнеса. Конечно, он зол, что ему не собираются отдать деньги на основании решений выйгранных им судов, ему предлагают забрать тем имуществом, что было приобретено при его участии в хозяйственной деятельности ООО. И Общество его понимает, и даже где-то разделяет его негодование... Но ничем Общество помочь ему не может.

Ну а как? Создано не им, куплено не им и отдать? Очень жаль, что два талантливых и даже не глупых человека не смогли договориться и вместе делать хорошее прибыльное дело. То, что произошло с этим бизнесом- классика жанра, когда люди не умеют работать вместе. И виноват в этом не только г-н Джамбулатов. Г-жа Капитула должна была оговаривать условия партнерства четко и внятно, оформлять все это не на словах, а документом. И должна была прислушиваться к своему партнеру, раз брала его в совместный бизнес. Очень часто люди готовы только брать деньги и не считаться с мнением второго участника бизнеса. Но в данном случае, г-жа Капитула и допустила глупейшую оплошность, позволив завести деньги через займы. Г-н Джамбулатов просто этим воспользовался, когда ему не захотелось дальше инвестировать в этот бизнес. Классика? Классика!

Конечно, не очень здорово, что только г-же Капитуле придется отвечать по обязательствам ООО «МЕДКОР ГРУПП» и других ее структур, находящихся в медицинском Холдинге по полной программе, так как во многих из них она не только Учредитель, но и Генеральный директор. Г-н Джамбулатов не хочет разделить это «счастье». Его хватило только на учредительную битву.

В результате совместного бизнеса нет одного медицинского центра на Тверской (600 кв.м.), который уже был и работал до введения г-на Джамбулатова, у Капитула куча судов, по которым отвечала и отвечает до сих пор Капитула Елена Александровна в единственном числе. Ну и что у нас в сухом остатке? В остатке много разных версий правды г-на Джамбулатова в судах и на страницах всех сайтов, к которым можно прилепить хоть какой-то черный пиар в отношении бывшего партнера и бывшей подружки ( в хорошем смысле этого слова) Капитулы Елены Александровны.

Мораль сей истории такова: какими бы друзьями вы не были в прошлом, вводите партнеров-друзей в свой бизнес как положено, с участием юристов, на основе не формального Учредительного договора, а хорошо проработанного соглашения о партнерстве с четким определением прав и обязанностей сторон. Инвестиции в ваш совместный бизнес- только через уставной капиталл! Иначе, в один прекрасный день, вы можете потерять и друзей, и свой бизнес...

2014-08-18 21:30:12

Гость (Экономисты)

Руководители: Капитула Елена Александровна и Старший вице президент РЖД Гапанович Валентин Александрович
Основное направление деятельности компании - оказание услуг по таможенной очистке и международному транспортному экспедированию.

На сегодняшний день наша компания имеет большой опыт работы в сфере таможенных и транспортных услуг, нашими клиентами являются, как частные предприниматели, так и крупные региональные промышленные предприятия.

Сотрудники нашей компании - это сплоченная команда профессионалов, которые на любом этапе внешнеэкономической деятельности могут дать квалифицированный совет, провести консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

Высокий уровень профессионализма, использование современных информационных технологий, знание рынка, позволяет нам гарантировать своим клиентам качество предоставляемых услуг, оперативность в решении любых вопросов, надежность в выполнении взятых на себя обязательств.

Мы заинтересованы в долгом и плодотворном сотрудничестве с нашими клиентами и будем рады видеть Вашу компанию в числе наших надежных партнеров.

2014-08-18 21:22:39

Юристы с экономистами (Экономисты)

Руководитель Капитула Елена Александровна
Транспортная компания «Нордлогистик» была основана в 2011 году для
удовлетворения растущей потребности промышленных предприятий севера Республики Коми и Ненецкого...ранспортная компания «Нордлогистик» была основана в 2011 году для удовлетворения растущей потребности промышленных предприятий севера Республики Коми и Ненецкого Автономного Округа в грузовых перевозках.

Для оказания качественных услуг мы объединили передовые решения в сфере грузовых перевозок с опытом и высокой квалификацией наших специалистов.

Автопарк компании в настоящий момент насчитывает более 60 единиц спецтехники. Все грузовые автомобили имеют колесную формулу 6х6, что позволяет доставлять грузы на отдаленные объекты заказчика по зимним автодорогам и дорогам без твердого покрытия.

Основные виды деятельности Компании:

  • Приемка, переработка и хранение грузов, в том числе опасных и негабаритных;
  • Перевозка габаритных и негабаритных грузов;
  • Перевозка опасных грузов.
2014-08-18 21:18:20

валентин (Экономисты)

Конечно никто не знает ее намерений, однако изучение судебных процессов в которых участвовали возглавляемые Капитулой фирмы свидетельствует о том, что возвращать взятые в долг деньги (что у частных займодавцев что у банков) гражданка не любит.

Не зря подмечено «сколько веревочке не виться…» Бесконечное неисполнение обязательств, прямой обман партнеров и прочие «бизнес-приемы» ведут не к богатству, а прямым ходом к уголовной ответственности за мошенничество.

P.S. Относительно того, что данный сайт посвящен отзывам о работодателях хотим сообщить, что обязательства перед сотрудниками госпожа Капитула не исполняет точно также как обязательства перед партнерами и кредиторами.
2014-08-18 09:45:02
91-100 из 109 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: