Компания Global Bilgi: информация, отзывы о работодателе Global Bilgi


Отзывы о компании  Global Bilgi

Компания Global Bilgi

GlobalBilgi, ГлобалБилджи, Глобал Билджи, ГлобалБилжи, Глобал Билжи

Днепропетровск, Украина

Компания Global Bilgi (Глобал Билджи) основана в октябре 1999 года как информационно-справочный центр при содействии компании Turkcell, Global Bilgi A.S. сегодня уверенно продолжает свой путь в качестве ведущего Центра управления взаимодействием с клиентами, предоставляя услуги крупнейшим турецким брендам, в особенности в области коммуникации и информационных средств.

Структура Global Bilgi позволяет понимать заказчиков, предугадывать потребности и делать их жизнь проще. Разрабатывая быстрые, эффективные и качественные процессы, позволяющие партнерам компании достигать поставленных целей, мы исходим из следующего фундаментального принципа: быть частью изменений, происходящих в постоянно меняющемся мире и конкурентной среде, и приспосабливаться к этим изменениям.

Благодаря высококвалифицированным опытным специалистам, способным управлять изменениями и создавать новые услуги высочайшего качества, <Глобал Билджи> является надежным бизнес-партнером и предлагает клиентам, в дополнение к стандартным услугам, альтернативные решения в области телепродаж и телемаркетинга, управления клиентами на местах и осуществлением транзакций через Интернет. Мы занимаемся всеми вопросами, с которыми конечные заказчики наших клиентов обращаются к ним, и находим решения проблем. Мы предоставляем консультации Центра управления взаимодействием с клиентами, определяем потребности наших деловых партнеров и затем способствуем установке их собственной интегрированной инфраструктуры управления каналами (включающих управление клиентами на местах, телефон, интерактивную голосовую службу, Интернет, SMS, электронную почту, факс, почту, WAP, автономный центр интерактивной информации


Отзывы о работе в Global Bilgi

31-40 из 63 1   2   3   4   5   6   7  

Оксана (Телекоммуникации / Связь)

Я довольна своим местом работы, недавно звонили, по вопросу трудоустройства с другой компании, даже не спросила про условия, так как не вижу смысла.
Коллектив дружный (как вижу по отзывам мне повезло), наставник по папался тоже отличный (приятно когда твоего наставника награждают как Мастер проекта).
ЗП зависит от того как работаешь, плохо - такая и зп, хорошо и зп соотвествена.
Проработав год не официально (по договору подряда) отгуляла отпуск оплачиваемы (именно оплачиваемый).

Да, чай, кофе на халяву, но не сказала бы что только их и пьют, чаще кофейный автомат выбирают.
Уходить не собираюсь, возможно пробывать в других проектах - да.

2015-10-21 20:41:00

Гость (Экономисты)

Длительное время работаю в компании. За все это время ни разу не пожалела о том, что пришла сюда работать. Хороший коллектив, возможность роста и для мне как для студента еще очень важно, что можно работать во вторую половину дня, что не сказывается на з/п=) Все зависит от вашего желания и качества работы.
2015-04-20 14:18:51

Аноним (Cистемные администраторы)

Работаю в компании боле 3-х лет. Начинал оператором и пошел дальше по специальности, чему безумно рад.

Могу сказать, что первые впечатления о работе в компании во многом зависит от везения: на какой проект попадешь(в локациях с несколькими проектами) и к какому ТЛ(Team Leader) назначат. Такая, казалось бы мелочь, но она очень сильно влияет на дальнейшее впечатления. Видел отзывы где жалуются на обучение 3 недели вместо 5 дней, или о тестовых звонках при допуске по 2-3 недели. Это не норма но, увы, случается. Зависит это только от заказчика (то бишь проекта на который идете). Видел прецеденты, когда заказчик разрывал контракт или уменьшал нагрузки посреди обучения, ребят приходилось переучивать на другой проект,
что увеличивает период обучения и не сказывается позитивно на настрое. От тим лидера, с другой стороны, зависит как быстро и качественно вам помогут освоиться. Видел случаи, когда ТЛы чуть ли не горло грызли, защищая своих агентов. Но видел и обратное, когда ТЛ и пальцем не пошевелил при увольнении агента, который ему не нравился, хотя мог легко это сделать. А агент хотел продолжать работу.


Условия работы: комфортные офисы. Был во всех локациях, офисы весьма удобные, бесплатный чай/кофе, периодически проводятся корпоративные мероприятия(мелочь а приятно). У агентов действительно строго регламентируются выходы на обед/перерыв/покурить. Но тут так же стоит понимать что, на входящей линии, например, слишком большое количество гуляющих агентов = увеличенной нагрузке на агентов в линии. Это делается не из вредности или демонстрации власти. С выходными ситуация не однозначна. Обычно дают 2 выходных в неделю, но иногда бывают периоды когда требовалась 6-ти дневка (дополнительные часы оплачиваться). В выходные вас могут ПОПРОСИТЬ выйти на смену. Не однократно отказывался без каких-либо последствий. У людей которые на это жалуются наверно язык отсыхает при попытке сказать "я не могу / не хочу / не буду".

Как где-то уже писали работа на договоре подряда. Спустя пол года, в случае хороших показателей работы, есть возможность перейти на срочный трудовой договор, с записью в трудовую, оплачиваемым больничным и прочими плюшками КЗоТа.

Для студентов есть возможность фиксированного графика(по крайней мере раньше было, сейчас не подскажу) но на сколько мне известно не на всех проектах.



Зарплаты действительно не самые высокие, я бы сказал они примерно на уровне рынка. При этом если тебе нужно больше - часто можно найти дополнительные смены -> дополнительную ставку. Аналогично, если нужно уйти со смены - можно договориться с ребятами, что б забрали твою смену. Около года назад оператором входящей линии получал порядка 3000, не слишком напрягаясь.

Из своего опыта – был рад познакомится с многими ребятами из своей команды, у нас был отличный ТЛ(жаль уже не работает в компании), и хоть я работаю уже в другой локации(другой город) все равно с радостью с ними общаюсь, не упускаю случая встретится за чашкой чай и не жалею о старте своей карьеры здесь.

Идти или не идти в GB – решение только ваше. Какое бы решения вы не приняли – успехов и добра на вашем жизненном пути!! И помните - главное не стоять на месте, любое ваше решение - правильное, любая ситуация - учит нас чему-то новому. Удачи.

2015-04-18 17:09:34

Гость (Телекоммуникации / Связь)

Работа монотонная и требует много нервов,но атмосфера воодушевляющая. На работу хочется идти,а это главное.
2015-04-03 01:17:54

Гриша (Уже уволен)

Добрый день! кто работает щас на Глобале, подскажите какие ЗП , тарфиы ,условия, есть ли штрафы?
2013-12-02 16:17:48

Гость (Уже уволен)

 За год работы в ГБ очень привык к коллективу и стабильности компании. В другой компании работать не хочу – здесь привык. Нравится все: атмосфера, проект, зарплата, бесплатный чайJ. Хорошо иметь работу, на которую хочется идти.

2013-09-23 10:36:54

Гость (Телекоммуникации / Связь)

За год работы в ГБ очень привык к коллективу и стабильности компании. В другой компании работать не хочу – здесь привык. Нравится все: атмосфера, проект, зарплата, бесплатный чайJ. Хорошо иметь работу, на которую хочется идти.

2013-09-23 10:29:00

Гость (Уже уволен)

Один из худших Колл-центров в Украине, хотя и активно пиарит себя как супер-пупер продвинутый. Нов реальности все не так: косноязычный персонал, неуважение к людям, перерыв не оплачивается, постоянно помыкают людьми. Директор похож на хвастливого павлина, а реально ичего для развития компании не делает. Смотрел его книгу - полное фуфло, хоть бы постеснялся такое публиковать. Надрал у других по частям марериал и издал как первооткрыватель. Рыба гниет с головы, как говорится и запашок уже весьма силен.
2013-09-20 16:32:49

Ру (Медицинские работники)

Проходила тренинг га Сбербанк- очень понравилось , Наталья Ротар молодец, но ... тренинг был не неделю как обещали , а три недели(((((((((( надоело ходить туда как в школу , нервы не выдержали напряга...но в общем не плохая компания -есть желание учись и работай. Благодаря ихним тренингам успешно теперь работаю в банке посто-кредитным инспектором ) .Из 12 человек ,которые ходили со мной на тренинги осталось 10, а это не плохой показатель.
2013-08-06 17:33:47

Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы)

Мне как специалисту с полным высшим образование эта компания подошла потому что тут не требовали опыт,  а предложили всему научить, я пошла на обслуживание входящих звонков, проработала 1 год, за это время получала стабильно средний доход 3000грн. Приятная атмосфера, хорооший коллектив, дополнительные тренинги, а главное, через год я нашла работу по специальности и с легкостью прошла собеседование, мне кажется эта работа учит коммуникабельности, терпеливости умению убеждать.
Мне не нравилось, то что нормы на перерыв и смены очень ограничены, а т.к. я не пунктуальноа, то часто оставалась без бонусов  и еще за полный день всего 1 час перерыва, а еще как по мне то обеды не помешали бы и плюс звонки идут непрерывно, большая нагрузка на глаза и голос.
2013-04-18 21:38:14
31-40 из 63 1   2   3   4   5   6   7  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: