Компания Цитрус Дискаунт: информация, отзывы о работодателе Цитрус Дискаунт


Отзывы о компании  Цитрус Дискаунт

Компания Цитрус Дискаунт

Citrus Discount

Одесса, Украина

Первые магазины Сети Цитрус Дискаунт (Citrus Discount) были открыты в июне 2005 года. Уже за год мы стали на ноги. Одесситам была предложены новинки портативной техники (мобильные телефоны, мр3-плееры, фототехника), а также модная «одежда» для телефонов, аксессуары, мобильный контент.

В январе 2006 года торговая марка «Citrus Discount» была признана Рейтингом «Народное признание» лучшим брендом 2005 года. Среди множества магазинов одесситы выделили именно «Цитрус дискаунт» как Сеть, где не только выгодно, но и приятно совершать покупки.

С 2006 по 2008 и по сей день мы продолжаем «расти». Открываются салоны в Южном регионе (Одесса, Николаев, Херсон, Измаил и Ильичевск), на Западе (Львов) и на Востоке (Запорожье).

Посетителям салонов «Citrus Discount» предлагаются не только новинки портативной техники: сотрудники Цитруса находятся в постоянном поиске новых товаров и услуг, которые могут сделать жизнь покупателей ярче и интереснее.

«Цитрус дискаунт» — не просто сеть салонов портативной техники, это «проводник» в мир цифровых технологий. Наши продавцы рассказывают и обучают, расширяют перед покупателями возможности использования современных гаджетов в повседневной жизни.


Отзывы о работе в Цитрус Дискаунт

131-140 из 206 1   2   3      7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Елена (Топ менеджмент / Директора)

Магазин ЦИТРУС расположенный вТРЦ "Palladium", Харьков, Украина оставил неизгладимые впечатления . К сожалению только негативные. Пред Новым Годом было куплено в этом магазине определенный ряд продукции состоящий из семи наименований, в том числе iPhone 5S (32 Gb). Дома выяснилось, что телефон после подзарядки не включается, через некоторое время он все же включился , на экране появились мелкие буквы и цифры, Первого января магазин не работал, сегодня 2 января , с большими надеждами мы с мужем прибыли в магазин, для обмена товара, на товар надлежащего качества. Молодой человек тестировал телефон около 40 минут, после сказал что это производственный брак , такого он не видел и магазин готов заменить телефон и направил к кассиру для того чтобы написать заявление на замену товара. Вот именно тут и началась ШОУ-ПРОГРАММА. Кассир по имени ТАТЬЯНА говорит, что товар мне поменяю через 3-7 дней, так как нужно согласование их юридической службы, а у службы выходные. Я пыталась сослаться на ЗАКОН УКРАИНЫ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", в котором четко описаны сроки и условия, на что получаю ответ, что ЗАКОН ЗАКОНОМ, А У НИХ СВОИ ПРАВИЛА!!!!!!! В тот момент подключается молодой человек по имени АЛЕКСЕЙ и начинает хамить вместе с этой ТАТЬЯНОЙ. Я говорю что тогда я не хочу менять товар, а просто хочу вернуть свои деньги и куплю этот телефон в другом магазине, на что получаю ответ что им все равно где я буду покупать товар, но деньги я могу получить не раньше ранее заявленного срока. Борьба за клиента на лицо))). Попросила позвать директора, сказали у него выходной, исполняющим обязанности вроде (по словам) является Алексей, который хамил и дерзил. Рядом стоявшие девушки продавцы стояли и хихикали. Я пыталась донести всеми доступными способами, про Закон, про то что я находясь на 9 месяце беременности остаюсь без телефона и связи, но меня не слушали и не хотели слышать. Мы с мужем были вынуждены написать заявление не на замену товара, а на возврат денег. Написали в книгу жалоб, звонили на горячую линию. Очень не приятная ситуация, очень обидно! Почему заплатив деньги, я вынуждена остаться без связи. Где руководство? Куда смотрит? Почему для данной организации ЗАКОН НЕ ПИСАН? Это еще одно подтверждение, что Закон Законом, а есть реальность, к сожалению негативная. Жаль, что такой яркий и сочный ЦИТРУС, оказался ГНИЛЫМ ФРУКТОМ!!!!

2014-01-02 22:30:25

Гость (Уже уволен)

Цитрус-компания, которой руководят несчастливые и неудовлетворенные женщины, приносящие свой «груз» неудач на работу и повышающие свою самооценку за счет рядовых сотрудников…Правила правильной мотивации и заинтересованности сотрудников отсутствует напрочь. Как только руководство по предварительным прогнозам видит, что план сотрудником выполняется, план пересматривает и увеличивается, желательно до тех пределов, чтоб менеджер получил как можно меньше зарплаты. Вышестоящее руководство смотрит на это положительно, потому как видит в этом услужливость и нерасточительность руководителей отделов. Думаю, им за это даже премии выписывают. На самом деле ведь экономить надо не сокращая людям зарплаты, а повышая эффективность продаж. Дайте менеджерам почувствовать, что они ценные специалисты, а не отбросы. Они вкладывают в работу компании не меньше сил и своего опыта, чем вы.

Решите вопрос с логистикой. Нечего прикрывать зад своим подругам-начальницам, а нужно четко и грамотно организовать работу доставки товаров. Интересно, вышестоящее руководство знает реальные цифры потерь денежных средств из-за неправильно организованной работы логистики?..Знают ли они сколько отказов от товара из-за того, что товар пришел мягко говоря не вовремя ,если вообще пришел… Это колоссальные суммы денег. Мало того, что теряет компания…Менеджеры тратящие кучу времени и сил на процесс продажи, остаются не у дел с такой логистикой.

Про демократию и свободу слова в этой компании можно забыть. Честность и искренность здесь не приветствуется. Текучка кадров огромнейшая. Не будет уважающий себя человек работать в такой грязи, даже не смотря на то, что в теперешнее время работу найти тяжело. Руководство вместо того, чтобы ценить своих опытных сотрудников, нанимают новичков. Ну не могут новички быстро и эффективно обрабатывать заказы !!!

Компания с такой безграмотной организацией работы существовать долго не будет. Пока она «выезжает» за счет положительного имиджа прошлых лет. Пользоваться этим ресурсом бесконечно долго невозможно. Поставьте у руля грамотных руководителей! А тех замуж отдайте и желательно счастливо. Счастливая женщина априори не сможет руководить безграмотно и халатно.

2013-12-20 10:25:50

Дмитрий (Курьеры / Промоутеры)

Цитрус -точно не фирма,а гавно!!! Работал там в интернет-магазине,про работу молчу уже(в смысле работаешь как "дворник" с соответствующем отношением к тебе),а когда собрался уволиться начались качели-не было кому работать,и меня не отпускали,потом все-таки подписали заявление,отработал 2 недели,но когда пришло время получать зарплату-мне сказали,что я якобы плохо работал и заработал кучу штрафов,которые как раз перекрываются моей зарплатой.Соответственно получил я "0"-это просто подарил этой ФЕРМЕ целый месяц работы!!!Так что даже и не думайте устраиваться в эту контору,если не хотите чтоб Вас кинули!!!
2013-11-25 18:40:49

Гость (Уже уволен)

Цитрус гавно, а не магазин. Торгует бракованными товарами. Я купил планшет nexus7 и уже на 16 день он у меня перестал заряжаться. После гарантийного ремонта проработал 3 месяца и опять проблема с зарядкой. Сдал опять в ремонт (кстати каждый раз при сдачи в ремонт ждешь минимум 2 недели), починили, и после ремонта проработал аж целую неделю :-) и опять перестал заряжаться. При последней сдачи в ремонт, я потребовал от сервисного центра акт о выполненных работах. И о чудо когда планшет пришел с ремонта в акте было написано что поломка не подтвердилась, оказывается по дороге в сервисный центр планшет самоисцелился. Это было сделано для того чтоб я не мог разорвать с цитрусом договор купли-продажи и забрать деньги. Не связывайтесь с этим НЕДОМАГАЗИНОМ, ибо вы никому ничего не докажете и права свои отстоять не сможете. Лучше уж покупать на радиорынках в ларьках у чпэшников. Им хоть морду можно набить..
2013-11-15 16:55:28

Гость (Телекоммуникации / Связь)

Цитрус гавно, а не магазин. Торгует бракованными товарами. Я купил планшет nexus7 и уже на 16 день он у меня перестал заряжаться. После гарантийного ремонта проработал 3 месяца и опять проблема с зарядкой. Сдал опять в ремонт (кстати каждый раз при сдачи в ремонт ждешь минимум 2 недели), починили, и после ремонта проработал аж целую неделю :-) и опять перестал заряжаться. При последней сдачи в ремонт, я потребовал от сервисного центра акт о выполненных работах. И о чудо когда планшет пришел с ремонта в акте было написано что поломка не подтвердилась, оказывается по дороге в сервисный центр планшет самоисцелился. Это было сделано для того чтоб я не мог разорвать с цитрусом договор купли-продажи и забрать деньги. Не связывайтесь с этим НЕДОМАГАЗИНОМ, ибо вы никому ничего не докажете и права свои отстоять не сможете. Лучше уж покупать на радиорынках в ларьках у чпэшников. Им хоть морду можно набить...
2013-11-15 16:54:08

Гость (Уже уволен)

 Люди не будтье лохами! На сегодняшний день iPhone 5S Официально НЕ продаеться в нашей стране - в Украине! Цитрус толкает Вам Не Офиц. Айфоны привезиные из других стран! Причем в 2-3 дороже!!! Компания Apple не подписывала договор с Цитрусом да и вобще нечего не знает про эту компанию! Ждите Официальных продаж в Украине, или заказывайте из США выйдет такой же Айфон, но при этом дешевле в 2раза!
2013-10-29 10:30:07

Сергей (Телекоммуникации / Связь)

Вопрос к администрации магазина Цитрус-Дискаунт!

Купил весной в Цитрусе, г. Харьков Iphone 5, оплатил загрузку программ.
Сейчас часть из них просит обновиться,
а при попытке это сделать запрашивает пароль от почты цитруса...

Как сделать обновление? Ведь я не знаю пароля от вашей почты!
Мой ящик kamai@ukr.net
2013-10-25 08:31:03

Александр (Уже уволен)

Имел честь купить в вашем магазине Цитрус в г.Одесса Sony Xperia Z1 очень доволен телефоном,но на 7-ой день эксплуатации был выявлен заводской дефект с подсветкой экрана в виде белой точки по центру экрана.В попытке заменить телефон на бездефектный получил отказ в виду того что я уже пользовался телефоном 7 дней и он уже обмену, и возврату не подлежит и только по результату экспертизы сервисного центра можно будет рассмотреть обмен телефона на новый или возврат средств.Когда я обратился в сервисный центр получил следующую информацию,что телефон будет отправлен на 3 недели в Киев для полной экспертизы и ремонта с заменой экрана и полной диагностики...а вот магазин уже не несёт никакой ответственности за бракованный товар.Подумайте хорошенько перед тем как покупать товар в магазине цитрус.
2013-10-23 20:55:30

Б.А.Н. (Уже уволен)

Какая же, все-таки, эта контора поганая!!! Если Вы стоите перед выбором, то не идите работать в Цитрус!!!! Не подвергайте себя этому кошмару, этой тупости, а главное - подчинению этой глупой, озлобленной, непрофессиональной, невоспитанной, гнилой с ног до головы Сербиной!!!! Запомните эту фамилию и передайте всем!!!! Аморальное существо, которое возомнило себя "великим начальником"! Возможно, когда ее дети, уже работая, попадут к такому же полоумному руководителю, А они попадут, потоиу что в жизни все возвращается, то ОНО поймет что к чему.... 
2013-09-16 12:40:06

Гость (Уже уволен)

 Собеседование прошло как то быстро, что не может не настораживать! Я так понял Текучка у компании бешеная. Люди увольняются штабелями! Годен-работай! Единственное напрягла СБ)) Сидит дядька 3х4, живот дальше коленок)) как то я иначе представлял Защитников отечества! Морда свинячая такая)) Ну да ладно, и тут прошел без проблем. Дальше магазин! Не буду наговаривать на все магазины, лично я был на Королева 94. Это что то... Продавцы грызутся, каждый вырывает копейку зубами не зависимо в каких ты с кем отношениях! постоянное напряжение с боку верхушки по пищевой цепочке)) Демотиваций я так понял выбирай сколько душе угодно! штрафы на каждом шагу. Чуство как в реалити шоу) Везде камеры на конце которого сиди Большой Брат( я так понял именно то несуразное существо которое я описывал сверху). Напрягает то что, для того что бы заработать в этой компании люди на постой мутят, особенно удобное положение у Техника или компьюторщика, не помню... Единственная наверное профа на которой выгоднее всего сидеть. Продавцам сложнее заработать. Что хочу сказать! Бесят компании где нет стабильности, что бы заработать надо обманывать и шифроваться. Грустно! Вообщем обстановка депрессивная. постоянные нервы. Еще не начал зарабатывать, а уже столько негатива.Громкое название компании, а отношение к персоналу скотское! Пошел Работать в Алло)) блин. Не фонтан, Розница вообще сложная штука эмоциональная, но все же отличие глобальное! Пока стажеруюсь, но претензий весомых нет.Посмотрю что будет дальше!
2013-08-27 11:41:46
131-140 из 206 1   2   3      7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: