Компания Корпрация Укравто: информация, отзывы о работодателе Корпрация Укравто


Отзывы о компании  Корпрация Укравто

Компания Корпрация Укравто

Ukrauto Corporation, Ukravto

Киев, Украина

Сегодня Корпорация УкрАВТО (Ukrauto) является лидером на рынке Украины благодаря, прежде всего, мощному кадровому потенциалу и взвешенной кадровой политике. Работники компании — это то основание, на котором всегда строился успех нашего общего дела. Именно они делают все от них зависящее, чтобы Украинская автомобильная корпорация, ее клиенты, акционеры и партнеры были по-настоящему довольны, потому что стабильность компании — залог их собственной стабильности. Приоритет кадровой политики Корпорации обозначен совершенно прозрачно: «Успех компании зависит от людей, которые в ней работают».

Персонал УкрАВТО — это высококвалифицированные специалисты производственного и административного секторов, имеющие опыт работы в компаниях с иностранными инвестициями. В более чем 500 производственных, торговых и финансовых структурах, входящих в состав корпорации, занято более 40 тысяч работников.

Кадровая политика <предприятия Ukrauto> рассчитана на длительную перспективу развития и совершенствование персонала. Большинство работников производственных предприятий, сервисных и дилерских центров проходят специальные курсы и стажировку в ведущих иностранных автомобильных компаниях.


Отзывы о работе в Корпрация Укравто

31-40 из 50 1   2   3   4   5  

Гость (Менеджер ВЭД / Таможня)

Вот полюбуйтесь,внутреннее распоряжение корпорации "Укр-Авто",вот так происходит ценообразрвание..........
-----Original Message-----
From: Яна Дзюба [mailto:y.dzyuba@ukravto.ua]
Sent: Wednesday, February 05, 2014 6:42 PM
To: director@avtodnepr.dp.ua; vfedash@donauto.net.ua; Деркач Олег
(Житомир-Авто); Шпонтак Йосип (Закарпатье-Авто); burma@zavto.zp.ua;
gd_ifavto@optima.com.ua; boss@kiravto.in.ua; simirnya@luganskavto.lg.ua;
Возиян Игорь (АД Одесса); Гонжак Александр (Полтава-Авто);
s.solomchuk@rvnauto.rivne.com; Дворский Сергей (Сумы-Авто);
b.vasilets@tavriya.crimea.ua; oleksiv_s_v@ternopilauto.te.ua; Нечипоренко
Сергей (Харьков-Авто); director@khersonauto.com.ua;
hm-avtosvit@infocom.km.ua; Дырда Владимир (Черкассы-Авто);
zamerlov@cn-avto.com.ua; director@radar.lviv.ua; director@autocentr.kh.ua;
roman.kalenyuk@mercedes-benz.dn.ua; Andrey.Sudarchuk@mercedes-benz.od.ua;
office@kalinovaavto.dp.ua; a.loginov@avtocentr.kr.ua;
Oleksandr.Dmytriyenko@autosummit.toyota.ua; Сергій Пустовойтенко; (ADU)
Oleg.Boiko; director@avtocentr.com.ua; Ігор Воробйов; Ігор Воробйов;
v.smirnov@cartec-auto.kiev.ua; direktor@blitz.ukravto.kiev.ua;
director@br.ukravto.kiev.ua; director@bosch.ukravto.kiev.ua;
bilyi@petrivka.ukravto.kiev.ua; Tovstonog@anb.kiev.ua;
direktor@sfera-avto.com.ua; director@universal.ukravto.kiev.ua; Aleksandr
Pyrogov; i.beketov@korn.ukravto.kiev.ua; Сухомлин Сергей Николаевич;
gerasimenko@goloseevsky.com
Cc: secretary@bavto.cv.ua; main@vinnitsa.com; office@volyn-avto.com;
office@galychyna-avto.lviv.ua; secretary@avtodnepr.dp.ua;
date@donauto.net.ua; sekretar@zavto.com; avtos@za.uz.ua; office@zavto.zp.ua;
uprava@ifavto.com.ua; secretar@kiravto.in.ua; office@luganskavto.lg.ua;
office@odessa-auto.od.ua; secretary@pauto.poltava.ua;
reception@rvnauto.rivne.com; main@sumyavto.com.ua; global@tavriya.crimea.ua;
office@ternopilauto.te.ua; office@avto.kharkov.ua;
office@khersonauto.com.ua; hm-avtosvit@infocom.km.ua;
secretar@auto.cherkassy.net; office@cn-avto.com.ua; sekretar2@radar.lviv.ua;
secretar@autocentr.kh.ua; secretar@mercedes-benz.dn.ua;
avtodom@mercedes-benz.od.ua; Козинец Алина;
Natalia.Zimovets@autosummit.toyota.ua; Помощник Директора; (ADU) Secretary;
assistant@avtocentr.com.ua; Вікторія Чабан; reception@cartec-auto.kiev.ua;
secretary@blitz.ukravto.kiev.ua; brovavto@br.ukravto.kiev.ua;
secretar@kolir.ukravto.kiev.ua; sedik@bosch.ukravto.kiev.ua;
i.martinyuk@ukravto.kiev.ua; office@anb.kiev.ua; ok@sfera-avto.com.ua;
sekretary@universal.ukravto.kiev.ua; office@express.ukravto.kiev.ua;
a.serenkaya@korn.ukravto.kiev.ua; Сысенко Алина Витальевна;
office@goloseevsky.com; Егор Мохна
Subject: Запрет предоставления скидок и отсрочки платежа


Уважаемые руководители!
С учетом роста курса валют на межбанковском валютном рынке Украины, с 06
февраля 2014 года необходимо приостановить:

· предоставление каких либо скидок при предоставлении услуг сервиса даже при
наличие договоров на предоставление скидок;

· предоставление каких либо скидок при реализации запасных частей при
проведении ТО, ТР, ВР, розничной и оптовой торговле. Реализацию запасных
частей производить исключительно по розничным ценам.

· предоставление каких либо отсрочек платежа ВСЕМ контрагентам Вашего
предприятия;

· предоставление скидок по всем действующим программам лояльности, также
действия дисконтных карточек CarMan, CarWoman.

· проводить реализацию неликвидной группы товара категории «EZZ» по
розничным ценам. В программном продукте 1С ТиС изменить константу «Группа
скидок EZZ», и присвоить значение «Группа1».

Запрет предоставления скидок и отсрочки платежа касается всех брендов
Корпорации «УкрАВТО» за исключением Mercedes, Toyota, Renault, Nissan и
Maserati.

В связи с изложенным выше прошу Вас приложить максимум усилий для сохранения
отношений со всеми контрагентами. Введение запрета предоставления скидок и
отсрочек платежа является временным явлением. Информация для клиентов:

§ для юридических лиц и страховых компаний, с которыми заключены договора
на отсрочку платежа и предоставления скидок на услуги и запасные части,
постараться по максимум оттягивать момент выставления счетов на оказание
услуг и реализацию запасных частей.



§ с оптовыми клиентами обсудить данный запрет как временное явление в связи
со сбоем в программном продукте, и отсутствием возможности предоставления
скидок.

§ для клиентов с карточками CarMan, CarWoman предоставлять информацию о
сбое в программном обеспечении, и приносить свои извинения за временные
неудобства. Но о данной ситуации говорить перед выполнением работ по
ремонту.



Надеюсь на Вашу поддержку в сложившейся ситуации.




[Описание: Описание: Описание: Описание: cid:image002.gif@01C98079.51302E40]
Секретар - референт
Заступника голови правління Мохни Є. Г.
Дзюба Яна Олексіївна
y.dzyuba@ukravto.ua
вн. 1428
2014-02-06 08:28:31

Гость (Топ менеджмент / Директора)

ЭТО КАКОЙТО КОШМАР!! наглые необразованные овцы и хамы!! на мой вопрос о регулеровке клапанов АЦ "На Столичке" мне предложили оставить мой автомобиль на минимум месяц, после вопроса сколько это стоит, менеджер Юрий сказал что вовсе не возьмут в работу так как нет уних специалистов?? позвонил на гарячую линию какойто максим начал нести ахинею! мол у нас есть много автосалонов, и где они находятся- Я САМ ЗНАЮ ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ!! а где это можна сделать он сказал что они не тех. отдел и незнает! (какого хера ты тогда умничаеш, и за что тебе платят деньги??) Я никогда, никогда больше не заеду на этот ГАВНЯНЫЙ сервис! позор Вам!
2014-02-02 11:05:07

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Прочитала все нижеизложенное и захотелось отзыв оставить.
А что вы ожидаете от компании в которую устроиться молодому специалисту без опыта работы на стартовую позицию вопрос одного дня?
Проработала 4 года в Автоцентре на Столичном (Киев), пришла хостесс на мерседес, ушла замом по торговле. Да, компания гавно, да хамское отношение, не конкурентные зарплаты, зато есть возможность быстрого карьерного роста, знакомства с нужными людьми, имеете доступ видеть ситуацию изнутри, а то что некоторым не хватает ума при личном контакте с клиентом заработать денег - так вам везде плохо будет.
Самое главное, что я для себя вынесла работая в Укравто это - вовремя уйти, чтоб эта васадзовская империя вас не поглотила. А набраться опыта и перейти работать в компанию с иностранными инвестициями самое оно.
Всем удачи))
2014-01-21 15:04:10

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

 расскажу я Вам о таком уникальном предприятии УкрАвто как ПАО «Закарпатье-АВТО»:
Работаю я тут с 2010 года, и по сегодняшний день у меня уже было 5 (ПЯТЬ) генеральных деректоров, при чем последний пятый оказался тот который был первым :-) (это только наша корпорация может вийти замуж дважды за одного и тоже :-) ). Но не об этом сейчас.
Хочу сказать что Укр Авто это очень классная школа, где за их счет можно выучиться получить кучу сертефикатив, стать сертифицированным специалистом, и уже как ценным готовым специалистом пойти работать к их же конкурентам, которые забирают наших спецов с руками и ногами, не только обещая им нормальные зарплаты, но и выплачивая их. К сожалению эту горькую правду не видят в корпорации, не следят за текучкой кадров на предприятиях, и не выясняют их причины. А все лишь потому, что генеральным директорам выгодно держать в подчинении новых, зеленых, ничего непонимающих сотрудников, которые не будут им мешать мутить свои дела на местах. А как только сотрудник становиться умным, начинает понимать что и к чему, генеральным эти сотрудники стают сразу неугодными, и создаются условия чтобы сотрудник уволился сам.
На своем примере раскажу, что настоящий «старый-новый» генеральный и меня хочет убрать и еще некоторых неугодных ему сотрудников, и я с этим борюсь ПРИНЦИПИАЛЬНО, хотя на работу меня зовут уже в несколько автосалонов без проблем, Что бы долго не писать здесь, во вложеном файле есть моя жалоба на начальников департаментов корпорации, на незаконные действия гендира, но реакции от них никакой, как говориться «ни ответа, ни привета». Но я на этом не остановлюсь, подал заявление в суд, все равно не дам себя в обиду.
И вообще о каких показателях можно говорить, когда люди заняты проблемами которые им создает сам руководитель (вообщем Санта-Брбара отдыхает).
Если кому будет интересно чем все закончится, обьязательно здесь выложу инфу.
P.S.: Извените что написал с ошибками, просто писал быстро и в эмоциях.
http://www.vnutri.org/wp-content/uploads/2013/07/.PDF
2013-07-26 11:49:13

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Таково бардака как в Суми авто я еще невидел   Зам генерального дир по безопасности  хам и алкаш которого при сов союзе вигнали из органов кгб за пьянку сейчас руководит всем и всеми ген директор Дворский с я вместе со своей сестрой которую он пристроил руководить финансовими вопросами крутят баблом как хотят Позор руководителям Укр Авто которие закривают глаза на происходящее
2013-04-12 00:43:52

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

укравто стыдно что у вас работают хамы и алкоголики. руденко богдан отчества не помню не адекватный умолешонный алкаш оборотень
2013-03-22 00:27:30

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Укравто энто самая [censored] ская контора которую я когда  либо видел.Об персонале не думают абсолютно,а про их клиентов я вообще молчу.Повышают цены без каких либо обяснений и причин.
Являюсь у них постояным клиентом уже лет 7.Руководители Укравто зажравшиеся наглые скоты,потому как относятся к своим сотрудникам и клиентам по другому не скажешь.Клиентов у (вас) знайте,с таким подходом будет все меньше и меньше.
2013-03-15 22:51:35

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Укравто самый плохой сервис, который я когда-либо видел.
Из-за того, что на одного работающего двое с плетками - особенно толковых там нет, зарплаты у слесарей маленькие и поэтому рвения особого тоже нет.
Цены на сервис очень высокие, пытаются впарить не нужные замены.
Руководство нижнего звена по ситуации может быть хамовитым, совсем не обязательные и поверхностно компетентные.
2013-02-17 22:00:11

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

В Кременчуге на улице Московская 10 работают никудышные электрики!!!Мало того что за 12 часов так и не смог установить сигнализацию ,но ещё и сжог реле и предохранитель на стартере!!!В итоги разбирательств, директор потребовал заплатит за проделаную работу!!!Хотя сигнализация не работает.Плюнув на всё я уехал,больше на этом СТО я не появлюсь.
2012-06-29 11:19:45

Гость (Техписатели)

Некоторое время я работал на областном предприятии корпорации. За время своей работы я сделал определенные выводы. Работников среднего звена гнобят и унижают что-бы им не платить заработанные деньги. Зарплату в полном объеме получают только ген.директор и лица приблеженные к императору,как мы их называем. Остальным находится тысяча причин урезать премию или доплату за совмещение, так как фонд з.п. не должен превышать 50% от доходной части предприятия, в связи с этим такая текучка кадров. При принятии на работу обещают золотые горы, а реально этих гор, в лучшем случае, хватает на один месяц и снова начинается депримирование. Сотрудников, которые проработали не один год и досконально знают проце [censored] работы не во что не ставят, а  видят в них только конкурентов. Проще взять работника, через три месяца уволить, и сказать что не справился, и опять все по новой с новым работником. Да и так проще оправдаться по поводу убытков, мол подбираем работников, а нормальных нет, и так год за годом. Так же выгодно быть родственником ген. директора и работать на предприятии, занимать должность в нижнем составе ИТР, а зарплата как у зам. ген. директора и спроса никакого. Вот такой отзыв, и это реально.
 
2012-05-20 02:02:54
31-40 из 50 1   2   3   4   5  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: