“Работа тут – как в карточном шулерстве: проиграл ты, а виноват – кто угодно, кроме хозяина”
Условия в этой “лавочке” – хуже не придумаешь. Как только возникает малейший конфликт с клиентом, наш великий шеф тает, как утренний туман над Привозом. Спрятаться за спинами сотрудников – его коронный номер. А нам остается отдуваться, врать, юлить и повторять его слова, как дрессированные попугаи. Попробуешь сказать правду – чемодан, вокзал, увольнение.
Главное правило – сделать все, чтобы не отвечать за бракованный товар, который отправляется клиентам. Виноваты все, кроме него: почта, покупатель, мировая экономика, ртутный ретроградный Меркурий… Только не он.
Каждый раз, когда шеф натягивает маску честного продавца, а сам разводит клиентов, как последняя махровая «кидалово», мне аж не по себе. Стою, слушаю и представляю себя на месте этого несчастного покупателя. Уже сама стала бояться заходить в магазины, вдруг там такой же «бизнесмен» сидит и меня тоже… того… поиметь пытается?
Ну да ладно, как говорят у нас: “С кем поведешься, от того и наберешься”. Видимо, мне пора бежать пока это не стало хроническим диагнозом.
Маша (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы),
2025-03-18 20:21:20