Очень сожалею, что не открыла посылку в отделении "Новой почты", теперь понимаю, что сама себе беду сделала. Пришло совершенно не то изделие, которое я заказывала, ничего общего! Вместо подвески с крупным александритом - подобие сот, полнейшая безвкусица. Теперь выясняю, что за безответственную работу своих сотрудников Бутик ТВ наказывает нас, покупателей. Мало того, что я должна оплатить курьерскую доставку товара на возврат, так еще и деньги, которые я внесла наличными, мне никто возвращать не собирается, мне ваучер предлагают. Я в шоке! А вариант - прислать ЗАКАЗАННОЕ ИЗДЕЛИЕ, а не то, что под руку попалось, или попросту "втюхать" залежалый товар, компания не рассматривает вовсе?
"Наша компания в первую очередь заботится о качестве обслуживания и удовлетворенности наших клиентов". На обмане клиентов забота не строится, господа.
Лилия Гумянова (Преподаватели / Воспитатели),
2016-07-20 17:10:32