Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

55481-55490 из 74548 1   2   3      5542   5543   5544   5545   5546   5547   5548   5549   5550   5551   5552   5553   5554   5555   5556      7453   7454   7455  

ERS Game Studios

Все в Сад!
ЕРС лучший из лучших!
Нету лучше фирмы чем ЕРС!
Самая крутая контора ЕРС!
Самые клевые игры от ЕРС!
Так что все и так ясно.
И к нам работать не ходите, нам итак хорошо без новеньких.
Все новенькие в САД!
Все желающие работать у нас - в САД!
Все завистники - в САД!


Ортопед Мобильный, собственной персоной!

Я тоде думаю, что новенькие нам не нужны!!!!  Идите отсюда и работайте у других компаниях!!!  Валите! Тут плохо!!! А нам хорошо!!  :)

Увалень (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-03-15 18:20:18

ERS Game Studios

Вот придурок, который написал газету Правда. Сразу видно- шпион Брежнева.  :)  Умора. Да кто тебе поверит! Смешно. А ЕРС действительно самая лучшая фирма, где я работал. И ты это сам знаешь, поэтому и пишешь тут гадости, так как ты тут не работаешь, так как ты написал не правду, значит ты ничего не знаешь и ты слабенький конкурентишка. Иди в лес!
Я (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-03-15 18:17:52

Мироновский Хлебопродукт, ОАО

Вопрос сотрудникам отдела закупок сырья МХП: бывают ли сверхнормативные задержки оплаты денег при расчётах с поставщиками за реально поставленный объём зерна на элеваторы МХП ? Если да, то как часто, и как долго ?
Гость (Сельское хозяйство / Агробизнес), 2013-03-15 16:50:16

Горные машины

 У нас много  говорят о правовом государстве,но на нашем предприятии на проходной мы себя чувствуем преступниками,так как охрана вместо металоискателя использует свои руки,порой не всегда чистые.Не хочется быть хамкой,но и раньше была охрана и притом всегда были вежливы и так-же выполняли свои обязанности.Когда мы из разряда рабочие стали [censored] м?
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-03-15 16:27:15

АЗС ОККО

Я раньше заправлялась только на АЗС ОККО в Чернигове по ул. Кольцевой, а последнее время мне там не нравится, в первую очередь постоянно меняется персонал, у них ужасная текучка людей, куда смотрит начальство, хотя, что говорить про начальство. Мне как то сам начальник нагрубил, я даже фамилию узнавала Зубец А.В., хотела позвонить на горячею линию, а потом передумала они все равно никаких мер не предпринимают. Я подошла в магазине к Зубцу и хотела узнать про масло, а он мне: "Я тут начальник, а не какой-то писталюга или продавец, к ним и обращайтесь", развернулся и ушел, хотя во время моего вопроса, он стоял при кассовой зоне и откуда мне знать его должность и вообще он такой же работник как и все и покупателю должен был дать ответ. Раньше (1 год назад) были постоянные работники, и между прочем все очень мило улыбались, говорили: "Добрый день", можно было у заправщиков и у кассиров поинтересоваться нужной информацией, они всегда знали, что ответить, а новые ничего не знают, они еще и меняются каждые 2-3 месяца. Я ежу на эту заправку 3 года, и только последний год понабирали туда не компетентных рабочих, таких же как и сам начальник Зубец А.В., куда смотрит его руководство, он нормальных уволил или они сами ушли от безысходности, а понабирал бездарей, которые теряются, когда много людей или даже было при мне кассир спрашивает на кассе: "Что мне делать, что нажать?" Пусть вернуть старых нормальных кассиров и заправщиков, которые работали раньше или я туда вообще ездить не буду и другим не советую.

Я раньше заправлялась только на АЗС ОККО в Чернигове по ул. Кольцевой, а последнее время мне там не нравится, в первую очередь постоянно меняется персонал, у них ужасная текучка людей, куда смотрит начальство, хотя, что говорить про начальство. Мне как то сам начальник нагрубил, я даже фамилию узнавала Зубец А.В., хотела позвонить на горячею линию, а потом передумала они все равно никаких мер не предпринимают. Я подошла в магазине к Зубцу и хотела узнать про масло, а он мне: "Я тут начальник, а не какой-то писталюга или продавец, к ним и обращайтесь", развернулся и ушел, хотя во время моего вопроса, он стоял при кассовой зоне и откуда мне знать его должность и вообще он такой же работник как и все и покупателю должен был дать ответ. Раньше (1 год назад) были постоянные работники, и между прочем все очень мило улыбались, говорили: "Добрый день", можно было у заправщиков и у кассиров поинтересоваться нужной информацией, они всегда знали, что ответить, а новые ничего не знают, они еще и меняются каждые 2-3 месяца. Я ежу на эту заправку 3 года, и только последний год понабирали туда не компетентных рабочих, таких же как и сам начальник Зубец А.В., куда смотрит его руководство, он нормальных уволил или они сами ушли от безысходности, а понабирал бездарей, которые теряются, когда много людей или даже было при мне кассир спрашивает на кассе: "Что мне делать, что нажать?" Пусть вернуть старых нормальных кассиров и заправщиков, которые работали раньше или я туда вообще ездить не буду и другим не советую.

Гость с Чернигова (Юристы / Адвокаты / Нотариусы), 2013-03-15 15:23:16

ЗАО ГК РУССКОЕ СНАБЖЕНИЕ

Компания позволяет быть всегда в тонусе, стимулирует к самодисциплине, развивает психологическую устойчивость. Приятный момент: Работаешь не под кем то, а на себя — исключительно. Люди, которые выше тебя по некому внутреннему статусу — больше друзья и советчики, чем шефы и боссы. Самый важный момент: Осознание, что все зависит только от тебя.

Ирина (Менеджеры по продажам оборудования), 2013-03-15 14:16:51

COMFY

Хотел купить телефон в подарок на 8 марта, пришел в магазин, цена 3100, выше средней по городу.
Да и телефоны у них закончились.
Пошел дальше, в том же торговом центре  купил в другом магазине за 2500 гр.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-03-15 14:16:40

Барристер и Партнеры

Сотрудник компании "Барристер и Партнеры"
Осовык Сергей Владимирович, взял с нашей фирмы предоплату, за оформление лицензии летом 2012 года, в размере 2500 грвиень , после чего отключил телефон
и не отвечает на почту.
 
Вот телефоны и адрес мошенника:
Осовик Сергій Володимирович,
(067) 502-47-43 и (067) 118-46-75
код 3108419975
г. Киев, ул. Уборевича, д.3, кв.100
дата рождения 07.02.1985 г.



 
Люди, будьте осторожны!
Алексей (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-03-15 14:06:18

КЗ "Детский санаторий №2"

 Очень не рекомендую идти ра работу в это бюджетное учреждение. Зарплата маленькая, главная врач редкая [censored] и вымогательница. Собирает сплетни всех настраивает против друг друга, к тому же человек неуравновешенный и повидимуму страдает клептоманией и параноей. У сотрудников забирает зарплату за расширенную зону себе и держит всех глубоких пенсионеров чтобы отдавали ей половину зароботной платы, берет огромные откаты с продуктов питания детей, дети голодают, нормы питания не лезут ни в какие пределы. Поэтому уважаемые родители не видите на лечение в этот санаторий своих детей!!!! А соискатели будьте осторожны не показывайте все свои документы сразу иначе можете лишиться чего нибудь, так руководитель шантажирует работника чтобы не подписывать направление из Центра Занятости или что бы шел на работу за копейки. 
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!
Юрий (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-03-15 13:27:34

Новая Почта

О работе Новой Почты: в г.Украинка (Киевская обл, Обуховский р-н) совсем недавно открыли представительство НП (ул.Юности,6). Сначала обрадовались, что не надо ехать в Обухов, начали заказывать товар в Украинку. Первый раз получили все нормально, и смс пришла, и проблем при получении не было. Кто нибудь может объяснить: в чьи обязаности входит отправить получателю смс с кодом его товара?! Разыскивали посылки неделю, по интернету поиск не работает, вернее показывает, что выехал товар из пункта А такого-то числа, и все...Когда пришли лично узнавать за посылки, ответ был, что срок получения истек, надо платить за сохранность. А на вопрос, почему не отправили смс получателю о том, что посылка прибыла на склад, все отмолчались. Видимо сотрудники способные попались, быстро научились "правильно работать на фирму (НП)", чтобы заработать денег побольше, зачем сообщать клиенту, потом лучше взять с него плату за сохранность товара. Или я чего-то не понимаю, или при увеличении колличества открываемых представительств качество сошло на "0". Теперь думаем стоит ли вообще к ним обращаться. Ответ скорее будет "нет". Кто из их сотрудников это прочитает? Да НИКТО! И ответ никто не получит на свои вопросы. На сайте у них все красиво с вопросами и ответами, только что им выгодно, новый вопрос не задашь, и расследование прохождения товара не сделаешь. Вот они какие наши Лидеры доставки!

Наталья (Секретари / Офис менеджеры / Операторы), 2013-03-15 13:10:37
55481-55490 из 74548 1   2   3      5542   5543   5544   5545   5546   5547   5548   5549   5550   5551   5552   5553   5554   5555   5556      7453   7454   7455