Последний писк обойной моды. В «ДОКЕРЕ»

Предыдущая новость Следующая новость

В магазине «Дом обоев» Ритейл-Порта «ДОКЕР» новинки из самых последних коллекций покупатели могут приобрести на два месяца раньше, чем в других магазинах города и даже страны. Такую фору перед конкурентами магазину дает прямое сотрудничество с заводами изготовителями. Более того, производители обоев доверяют многолетнему опыту компании и прислушиваются к советам ее специалистов при выпуске новых коллекций. По словам директора по развитию Торгового дома «НОВА» (магазин «Дом обоев) Александра Косточки, такой временной отрыв от конкурентов позволяет не только поддерживать объемы продаж в кризис, но и оставаться уникальными для своих покупателей. В свою очередь, опережения поставок удается достичь благодаря тесному сотрудничеству с заводами-изготовителями. «Мы достаточно часто бываем в гостях у наших партнеров, поэтому формируем заказы прямо на фабрике. Это позволяет нам избежать долгих ожиданий при формировании заказа через оптовые компании, и товар оказывается на полках магазина значительно раньше,— отмечает Александр Косточка.— Кроме того, мы участвуем в формировании обойных коллекций. Например, известный европейский производитель обоев — компания Marburg приглашает специалистов нашей компании участвовать в создании коллекций обоев для восточно-европейского рынка, куда входят Россия, Украина и Казахстан. Совместно мы подбираем цветовые гаммы, орнаменты и так далее. Производители ориентируются на нас, потому что мы точно знаем, что будет продаваться в России, а что нет. Мы работаем на этом рынке второй десяток лет и досконально знаем вкусы российских покупателей. Думаю, именно поэтому фабрики нам доверяют».Так, по его словам, в России плохо продаются обои темных цветов, непопулярны также фисташково-коричневые тона и определенные орнаменты. В среднем из 100 видов обоев в коллекции на российский рынок попадает около 40, их отбирают представители компаний-продавцов. «Мы прибавляем к этим 40 видам еще 40 и везем в Россию. Мы берем на себя ответственность, что мы это продадим»,— говорит Александр Косточка. Точность выбора подтверждают высокие объемы продаж, которые «Дому обоев» удается удерживать даже в условиях кризиса. По словам Александра Косточки, обои являются наименее трудоемким отделочным материалом, в то время как обстановку с их помощью можно изменить кардинально. «У нас есть покупательница, которая меняет обои раз в полгода»,— приводит пример директор по развитию торгового дома «НОВА». По словам представителей «Дома обоев», спрос на новинки европейской обойной индустрии в сегментах «средний» и «средний +» остается стабильным даже в условиях кризиса. Одним из последних хитов обойной моды являются обои-хамелеоны, чей цвет меняется в зависимости от изменения света и угла обзора. «Мы привезли в Екатеринбург коллекцию обоев-хамелеонов знаменитого дизайнера Dither Langer около двух месяцев назад. На сегодняшний день этих обоев уже нет в продаже, они все раскуплены. Сейчас мы ждем новую поставку»,— добавляет Александр Косточка. Единственный в Екатеринбурге магазин «Дом обоев» компании ТД «НОВА» расположен в Ритейл-порте «ДОКЕР», его площадь составляет 1250 кв.м. В ассортименте магазина представлено более 3000 наименований обоев всех возможных типов и видов, а также сопутствующие материалы. Ценовой диапазон предлагаемой продукции от 50 руб. до 8 тыс. руб. за рулон.

Источник: JustMedia

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв