На рынке стройматериалов новый «скромный» игрок: «У нас нет задачи впендюрить «ДОМА»

Предыдущая новость Следующая новость

Первенцем сети специализированных торговых центров под брендом «ДОМА» стал объект, открытый в Каменск-Уральском 15 мая. Пока что у компании весьма туманные планы на будущее. Об этом на пресс-конференции рассказал генеральный директор управляющей компании «Мост» Антон Бушманов. Напомним, что «Мосту» достались два объекта — в Каменск-Уральском и Кургане, которые раньше принадлежали уральскому девелоперу «Кит-Кэпитал». В настоящее время «Кит-Кэпитал» находится в состоянии банкротства. «ДОМА» — это торговые центры формата товаров для дома. Объекты такого формата УК планирует открывать и развивать только в небольших моногородах с населением 200-300 тысяч. Среди якорей, которых руководители «Моста» предпочитают называть «партнерами» — «Суперстрой» и «Гала-центр». Последние серьезно вложились в развитие розничной сети. По словам директора по развитию розничной сети «Гала-центра» Дениса Бондаренко, до середины 2008 года компания занималась только оптом. Как отметил директор по маркетингу компании «Суперстрой» Анатолий Лисьев, было бы интересно открыться в городах, близких к Екатеринбургу, жители которых за стройматериалами приезжают в столицу среднего Урала. Город, явно интересующий «Суперстрой» — Первоуральск. «Нам интересен Первоуральск, но пока в этом городе для нас нет предложения коммерческой недвижимости», — прокомментировал г-н Лисьев. Выбор формата строительного супермаркета руководство «Моста» объясняет тем, что в небольших городах области хозтоварная группа была не развита и ограничивалась небольшими отделами. Не секрет, что следующий объект «Кит-Кэпитал» под управлением УК «Мост» воскреснет в Кургане. Произойдет это уже июле-августе 2010 года. По словам директора по маркетингу «Мост» Натальи Калистратовой, в планах компании — открыть не менее 10 объектов разного формата по всей России. О планируемых открытиях руководство «Моста» говорит нехотя, размывчато называя объекты в Подмосковье. «У нас нет задачи впиндюрить везде бренд «ДОМА», — отмечает Денис Бушманов. — Объекты будут разного формата. У нас очень смелые партнеры, а с такими партнерами нам не страшно».

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв