Суперкар «Маруся» — идеальные автоформы не для российских дорог.

Предыдущая новость Следующая новость

Официальное открытие выставки «Иннопром-2010» состоится еще только завтра, 15 июля, а сегодня в выставочном павильоне «Чкаловский» на стенде «Инновации в управлении промышленностью» Ассоциация выпускников президентской программы провела предварительную презентацию первого русского суперкара от Marussia Motors. Представил новую модель первого русского суперавтомобиля и рассказал о её характеристиках Константин Андреев, руководитель отдела маркетинга Marussia Motors. Как известно, «Маруся» — это первый суперкар на отечественном рынке. Завод по изготовлению машин располагается в Москве. Примечательно, что среди разработчиков технической части нет ни одного иностранца, хотя западные фирмы-консультанты при разработке машины присутствовали. Большая часть деталей (80%) также производится в России. «Мы не делаем только те части, которые производить нерентабельно, к примеру, диски, — говорит Константин Андреев. — На Западе нет предубеждения против российских автомобилей. Там напрямую смотрят на качество, на то, насколько машина удобна. Когда люди увидят, что эти машины ездят, работают, и у нас начнут их покупать». «Маруся», кстати, больше ориентирована именно на западный рынок. Минимальная стоимость машины составляет 100 тысяч евро. Первоначальная комплектация даже превосходит импортные аналоги, — в машине изначально есть и ТВ, и беспроводной интернет, и полная интеллектуальная система управления. Коробка передач — исключительно автомат, интеллектуальный блок позволяет задавать любую мощность 3.6-литровому двигателю V6 Cosworth. Сегодняшний максимум Marussia — 420 л. с. Пересчет «лошадей» на килограммы — вес автомобиля всего 1100 килограммов — свидетельствует: это действительно ракета, делающая 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Ограничение по скорости создано искусственно — возможности «Маруси» составляют 250 км/час. Но иначе машине будет сложно пройти европейские проверки. Очень практичен лёгкий корпус из углепластика — под ним скрывается прочный каркас из полых труб, поэтому при аварии страдает только внешняя часть машины, которую легко заменить. Фактически внешние формы «Маруси» — это идеал машины известного шоумена, актера, телеведущего и автогонщика Николая Фоменко. Проект внешнего вида и электронная начинка «Маруси» на базе платформы Linux также были созданы командой молодых разработчиков в Москве. Всего на создание «Маруси» у разработчиков ушло три года. Машина пригодна и для езды по городу — её посадка не ниже чем у Porshe, но всё-таки слишком низка для большинства отечественных автодорог. Пока компания видит реальную возможность использовать машину для езды по городу в Москве и Санкт-Петербурге. Мощность и уровень шума в салоне делают её больше спорткаром, нежели машиной представительского класса. Багажник «Маруси» небольшой — в самый раз для комплекта клюшек для игры в гольф — 100 литров. Серьёзные технические проверки компании предстоят в сентябре 2010 года. Предварительный тест-драйв машина прошла в Монако, где её тестировала гоночная команда и 50 будущих владельцев. Гонщики остались довольны, высказав ряд пожеланий и предложений. Всего завод планирует выпускать не более 200 машин в год, среди них не только спорткар, но и другие варианты авто, которые предлагает компания. Поточное производство планируется организовать на Западе. По словам Константина Андреева, в России нет подходящих условий для создания надлежащего качества, так как нет нужной сертификации. «Всех, кто сделал успехи в этом бизнесе, мы уже привлекли для работы с нами», — шутит Константин Андреев. Сервисные центры, как и партнёров Marussia Motors будет выбирать очень тщательно. Кстати, не исключено, что некоторые детали «Маруси», возможно, будут собирать на Урале. На данном этапе ведутся переговоры с заводами, отметил Константин Андреев. Информация о том, какие именно заводы будут участвовать в проекте и какой вид продукции будет выпускаться, на данный момент не разглашается. Стоимость машины в обслуживании пока не определена. Отметим, что Marussia Motors имеет более 1200 заказов на новый спорткар, 10% заказчиков находится в России. Машина будет представлена в крупнейших салонах Европы: в Женеве, во Франкфурте, в Детройте. Выставлять машину в Москве компания пока не планирует — это нерентабельно. К слову, Marussia Motors — это не название одной машины, это новый бренд цвета российского триколора. Компания надеется, что он войдёт в историю наравне с крупнейшими марками Запада. У отечественных разработок своих ещё имён нет, как нет у компании и «своего» фирменного цвета, но есть большая надежда, что они обязательно появятся. ФОТО первого отечественного суперкара смотрите здесь.

Источник: JustMedia

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв