МТС предлагает контентные услуги с растущим рейтингом

Предыдущая новость Следующая новость

Оператор мобильной связи "МТС Украина", 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы", подводит итоги работы на рынке мобильного контента в первой половине 2010 года. Об этом сообщила пресс-служба компании, одновременно представив рейтинг наиболее популярного  контента среди своих абонентов. В первом полугодии 2010 года "МТС Украина" расширила арсенал контентных услуг, предоставляемых абонентам как под брендом МТС, так и под брендами партнеров компании (контент-провайдеров). Новые контент-услуги от "МТС Украина": Среди наиболее значимых акций, в которых абоненты могли принять участие в первой половине 2010 года, можно выделить следующие: 1. В марте 2010 в голосовом меню по номеру 700 появилась возможность заказывать мелодии GOOD’OK через оператора call-центра, который поможет абоненту сориентироваться в каталоге, содержащем 16 тыс. мелодий. Для этого необходимо позвонить по номеру 700 и выбрать пункт "Заказ через оператора". 2. В апреле и июне проведены акции "GOOD’OK в подарок". В период акции абоненты могли заказать любимые мелодии по номеру 700 и гарантированно получить еще один музыкальный хит в подарок. 3. Новые дополнительные услуги на WAP-портале: a. Поиск интернет-видео – раздел, позволяющий найти любое видео в интернете; b. Общение – ICQ, "Быстрый флирт", "Знакомства" и другие сервисы; c. Мир Disney – раздел для детей, в котором представлен контент от Disney; d. Лига Чемпионов/Европы – все о футболе, результаты, матчи. e. Java-каталог музыки – онлайн-каталог лучших MP3-треков; f. Мобильная почта – получение и отправка почты с мобильного телефона; g. Кино-Клуб – саундтреки, фото, информация о мире кино. 4. Перезапуск портала MUZON. UA. Среди новых функций: a. усовершенствованный поисковой движок делает поиск песен и клипов максимально быстрым и легким; b. упрощенная система регистрации и процесса заказа песни/видео; c. большой выбор музыки и видеоклипов отечественных и зарубежных исполнителей; d. возможность загрузки контента на ПК, телефон (в качестве рингтона, реалтона, трека для прослушивания в плеере); e. "Личный кабинет" – возможность создавать на MUZON. UA собственные закладки на контент; f. усовершенствованная навигация помогает пользователю подобрать песни и клипы, основываясь на его личных предпочтениях; g. отсутствие назойливой рекламы и компьютерных вирусов. Рейтинг контент-услуг на WAP-портале "МТС Украина" TOР-5 наиболее посещаемых разделов WAP-портала МТС за указанный период: 1. ИГРОВОЙ КЛУБ 2. MUZon 3. БЕСПЛАТНО 4. ВИДЕО КЛУБ 5. 18+/PLAYBOY CLUB TOР-5 наиболее посещаемых информационных разделов: 1. Погода 2. Гороскоп 3. Новости 4. Автобазар 5. ТВ-программа TOР-5 типов наиболее популярного контента: 1. Игры 2. MP3 3. Реалтоны 4. Видео 5. Картинки TOР-10 МР3-треков по количеству загрузок за указанный период: 1. Виа Гра – "Пошел вон"; 2. Валерий Меладзе, Григорий Лепс – "Обернитесь"; 3. Потап и Настя Каменских – "Не люби мне мозги"; 4. Григорий Лепс и Виктория Ильинская – "Измены"; 5. Тина Кароль – "Шиншилла"; 6. Потап и Настя Каменских – "Позвони своей зае"; 7. Стас Шуринс – "Не сходи с ума"; 8. Фендриков Федор и Участники "Фабрики звезд-3" – "Береги любовь"; 9. Инь-Ян – "Пофиг"; 10. Виа Гра – "Сумасшедший". Рейтинг контент-провайдеров Рейтинг ТОП-10 контент-провайдеров партнеров МТС по итогам первого полугодия 2010 года составлен исходя из размеров дохода провайдеров от предоставления контентных услуг под собственными торговыми марками: 1. "Мультистрим"; 2. "АйФри Украина"; 3. "СМС Онлайн"; 4. "ИММО"; 5. "ВЕС Медиа"; 6. "Диалог"; 7. "Ириком-Украина"; 8. "Евроинформ"; 9. "Новые Медиа Проекты"; 10. "ВИА Телепорт".

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв