Минтранссвязи разработает госпрограмму закрытия железнодорожных переездов

Предыдущая новость Следующая новость

По поручению министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко будет разработана государственная программа планового закрытия железнодорожных переездов. Соответствующий проект должна разработать «Укрзализныця» к 1 марта 2011 г. , сообщает пресс-служба Минтранссвязи. «Сегодня принято решение провести внеплановую проверку всех железнодорожных переездов с автобусным движением, - подчеркнул министр. - До 12 ноября «Укрзализныця», Глававтотрансинспекция, Укравтодор совместно с Госавтоинспекцией должны провести эти внеплановые проверки и обеспечить безотлагательную ликвидацию выявленных недостатков». По словам министра, физически проконтролировать свыше 150 тыс. перевозчиков, из которых 33% имеют в своем распоряжении лишь одно транспортное средство, государство просто не имеет возможности. К. Ефименко отметил, что в дальнейшем начнется плановое закрытие железнодорожных переездов. «Речь идет о целом комплексе мер: мы будем строить путепроводы, тоннели, изменять маршруты автотранспорта, чтобы они не проходили через железнодорожные переезды. Такая программа будет разработана на 10 лет вперед», - подчеркнул он. До 15 ноября также будет доработан проект государственной целевой программы по безопасности дорожного движения на 2011-2015 гг. и представлен на рассмотрение Министерству внутренних дел. До 12 декабря «Укрзализныця» совместно с Укравтодором, Глававтотрансинспекцией разработают проект отраслевой программы безопасности движения на железнодорожных переездах и пешеходных переходах через пути железных дорог Украины на 2011-2015 гг. Министр отметил, что на сегодня оказывается полная поддержка всех инициатив Минтранссвязи со стороны парламентского комитета Верховной Рады Украины. «Это действительно кардинальная реформа безопасности за последнее время. У нас хватает сил и воли, чтобы ее реализовать», - подчеркнул он. Кроме того, он также сообщил, что уже реализованы мероприятия, которые позволили минимизировать количество ДТП, в частности, на железнодорожных переездах. Например, если в 2007 г. произошло 189 ДТП, то в 2010 г. - 91. «При этом и много лет назад, и сейчас большинство ДТП происходит на полностью оборудованных переездах. Это означает, что корень проблемы не в недостатке принятых мер, а в сознании людей», - сказал К. Ефименко, добавив, что нередки случаи не просто выезда машины на рельсы - под поезд, а вообще въезда в сторону поезда, хождение людей по путям в ненадлежащих местах. Напомним, 20 октября Кабинет министров Украины утвердил транспортную стратегию до 2020 г. Транспортная стратегия определяет концептуальные принципы формирования и реализации государственной политики относительно обеспечения стабильного и эффективного функционирования транспортной отрасли. Ее реализация создаст условия для социально-экономического развития страны, повышения конкурентоспособности национальной экономики и уровня жизни населения. Основные направления развития транспортного сектора экономики Украины на период до 2020 г: обеспечение своевременности доставки грузов; усовершенствование системы управления отраслью транспорта; увеличение пропускной способности транспортной сети; уменьшение на 30% объемов выбросов вредных веществ в атмосферу; уменьшение на 15-20% энергоемкости транспорта, в частности автомобильного - с 43,6 до 34,8 гр условного топлива на 1 тонно-километр, железнодорожного - с 10,32 до 8,75 гр условного топлива на 1 тонно-километр; ускорение темпов интеграции отечественной транспортной системы к европейской и мировой транспортным системам.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв