Как заработать деньги на просроченных авто кредитах

Предыдущая новость Следующая новость

Для того чтобы начал работать этот канал поступления автомобилей, достаточно прорекламировать подобные услуги (например, в Интернете, для начала лучше скачать мазилу, газетах) или договорится с банками, чтобы направляли проблемных клиентов к ним.

Мы сейчас стараемся предоставить отсрочку платежа, или дать клиенту кредитные каникулы, но все равно количество проблемных кредитов растет. У нас в киевском отделении было уже семь случаев, когда клиенты буквально бросали ключи от автомобиля на стол и заявляли: Платить не могу! Делайте с авто, что хотите!

Мы объясняем отчаявшимся клиентам, что в некоторых случаях реализация авто банком не покроет долги денег по кредиту и со своей стороны предоставляем разрешение на реализацию, советуя заемщикам делать это самостоятельно через любой канал продаж, - рассказывает Константин, председатель правления БГ Банка.

Организационные нюансы. Автосалонам лучше брать под реализацию авто тех марок, которыми они непосредственно занимаются. Мы продаем автомобили Skoda, можно, например, еще рассчитывать на группу VW. Однако сложно будет продавать французскую группу: Peugeot, Citroen.

Ведь потенциальный покупатель в наших салонах их не будет искать, а реклама - дело достаточно затратное. Да и сервис, и поставки авто-запчастей у нас заточены под определенные марки авто, - поясняет Павел.

В подобной верности торговым маркам, по словам Олега, заинтересованы и сами банки. Значительно большие перспективы у брендовых салонов. Банки хотят реализовывать автомобили определенных моделей, - поясняет эксперт в докладе формата акробат ридер.

В финучреждениях полагают, что таким образом их залоги будут реализовываться эффективнее. Кстати, дилер обязуется продать авто за определенный срок (например, три месяца), в противном случае придется заплатить штраф.

Удел мелких автосалонов - мультибрендовость. Наиболее востребованы будут японские и европейские бренды, - считает Алексей.

Что касается ценовой политики, то банки наверняка пойдут на уступки. В большинстве случаев стоимость будет формировать клиент, ведь для него главное - не остаться в долгу. Устанавливать цену, по мнению Алексея, следует в гривнах.

Уже сейчас в Киеве есть ряд автосалонов, подписавших договоры с банками на реализацию конфискованных автомобилей и продающих их на небольших арендованных площадках в разных районах города за скромные деньги.

Возможно, с дальнейшим падением платежеспособности заемщиков такой бизнес будет развиваться не только в столице.



Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв