Рекламщики распробовали вкус крови

Предыдущая новость Следующая новость

Кризис это не только период потерь и разочарований, но и время серьезных перемен, несущих миру новые идеи и новых героев. Несколько дней назад Федеральным медико-биологическим агентством России (ФМБА) был определен победитель тендера на пропаганду массового донорства крови. Им стало довольно молодое, но уже успевшее засветиться на рынке рекламное агентство "ИнтерАвиаМедиа". Победитель тендера - партнер одного из крупнейших игроков российского рекламного рынка - радиохолдинга "Русская Медиагруппа" (РМГ). Результатом этого партнерства являются совместные проекты по организации ежегодного семинара и продвижению брендов холдинга "РМГ" ("Русское радио", "Хит FM" в Сибирском и Дальневосточном округе) и многое другое. Помимо этого, на счету "ИнтерАвиаМедиа" совместный социальный проект с "РМГ" в ПФО "Подари детям праздник". Подготовка к конкурсу ФМБА потребовала от "ИнтерАвиаМедиа" нескольких месяцев кропотливой работы. Более полугода агентство разрабатывало концепцию и готовилось к тендеру совместно с "РМГ". В работе были задействованы все ресурсы радиохолдинга (семь радиостанций, музыкальный телеканал RU.TV и рекламное агентство "Граммофон"), а также их региональные партнеры. Кроме того, к продвижению проекта "Русской Медиагруппой" был подключен Российский союз молодежи. Данное решение позволило максимально широко осветить задачи проекта. Надо учесть, что законом не запрещается до подписания государственного контракта осуществлять какие-либо работы по данному проекту. "ИнтерАвиаМедиа" обратились к нам за помощью еще в феврале, - заявил "Yтру" и.о. генерального директора агентства "Граммофон" Алексей Балабан. - И мы им помогли. Мы с удовольствием поделились с ними своим опытом. Так что в чем-то эта победа - наша совместная заслуга". Победа в конкурсе молодого участника вызвала множество споров, отчасти связанных с недоумением со стороны более известных и маститых конкурентов. Впрочем, некоторые эксперты полагают, что повышенный ажиотаж к появлению нового удачливого игрока связан не столько с проблемами донорства, сколько с вопросами совсем иного рода. "Вопрос не к результатам конкурса, а к его бюджету, - говорит Алексей Балабан. - Сейчас времена не самые лучшие и любое агентство всеми способами пытается бороться за каждую копейку. Конкурс велся с февраля месяца, и на тот момент никого не интересовало, что за агентства в нем участвовали. Сначала их было 11, потом осталось 7. А вот сейчас, когда обнародовали результаты, это почему-то всех заинтересовало". Одним из доводов в пользу "ИнтерАвиаМедиа", по всей видимости, стало то, что в документах, предоставленных компанией на конкурс, было указано: данные работы производятся бесплатно, и в действиях агентства нет корыстной составляющей. Это при том, что практически все крупные рекламные агентства предпочитают приступать к работе только подписав государственный контракт, четко зная его финансовую сторону и прибыльность проекта. Возможно, именно новаторский подход и стал основной причиной победы "ИнтерАвиаМедиа" в тендере ФМБА над более крупными и маститыми конкурентами. "Каждый день появляются какие-то новые компании, старые уходят. Кто-то объединяется, - говорит Алексей Балабан. - В эпоху кризиса достаточно много рекламных агентств входят в состав крупных холдингов. В любом случае, здесь вопрос живой конкуренции. Появляется кто-то новый - более бойкий, с новым подходом". Здоровая конкуренция - залог развития рынка, и в нашей стране ей тоже есть место. На этом сделал акцент президент Дмитрий Медведев, подписавший 29 июля поправки к Уголовному кодексу и к закону "О защите конкуренции", касающиеся ужесточения ответственности за ограничение конкуренции. На этом фоне история с победой "ИнтерАвиаМедиа" может свидетельствовать о том, что честная и открытая конкурентная борьба начинает играть все более значимую роль в экономике страны.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв