Быть или не быть «высокому сезону» в гостиницах Москвы этой осенью

Предыдущая новость Следующая новость

Экономический кризис многих заставил отказаться от поездок, либо существенно сократить расходы на отдых. Особенно актуальным это оказалось для туристов, приезжающих в Москву: если заграничные отели принялись снижать цены и разрабатывать программы по привлечению гостей, то большинство московских гостиниц о подобных мерах даже не задумались. Более того, некоторые отели даже увеличили стоимость номеров. Мало изменилось и отношение к клиенту: ради интереса мы обзвонили около десятка гостиниц 2* и 3*. Примерно в половине из них в голосе администратора читалось абсолютное равнодушие и даже нежелание общаться с гостями, а в двух - мы наткнулись на полное отсутствие вежливости со стороны сотрудника отеля. Отметим, что гостиницы средней ценовой категории являются наиболее востребованными среди клиентов. Но вряд ли потенциальным туристам захочется платить крупную сумму за отвратительное качество обслуживания. Отдельный момент - временные и денежные затраты: представьте, что вы живете в другом городе или стране, и вам нужно обзвонить 10 гостиниц - по междугородной/международной связи.   Но есть более экономичный вариант: бронирование через турфирму. Вы только звоните - все остальное делает менеджер. Туристы, впервые столкнувшиеся с такой возможностью, иногда пугаются - того, что их «кинут», что им придется платить за услуги, что их не заселят в гостиницу. Чтобы проверить, насколько это соответствует действительности, наш корреспондент обратился в  Городскую службу бронирования «Альдиана Сервис». Для чистоты эксперимента мы решили на самом деле забронировать номер. И вот распространенные мифы, которые мы развеяли:   Миф 1: услуги службы бронирования платные. Реальность: услуги городской службы бронирования бесплатные. Вы звоните, перечисляете свои требования к отелю и номеру, отвечаете на несколько дополнительных вопросов. Вам предлагают несколько вариантов, вы выбираете. Через час - максимум два вам перезванивает менеджер и сообщает, подтверждает гостиница бронирование или нет. Если да - вы оплачиваете проживание, если нет - менеджер предлагает иные варианты.  Плюсы: через агентство вы можете забронировать номер по более низкой цене, чем на стойке. За счет партнерских отношений вам могут предложить хорошую скидку. Кроме того, часть номеров выкупается агентством: в отеле вам скажут, что мест нет, а служба бронирования - предложит свободные номера в этом же отеле.   Миф 2: деньги возьмут, а номер не забронируют. Потом ищи эту фирму. Реальность: право на ведение туристической деятельности имеют только компании, занесенные в Единый федеральный реестр туроператоров. Для внесения в реестр фирма должна иметь финансовое обеспечение не менее 500 000 рублей (внутренний туризм). Кроме того, гостиницам неинтересно заключать договор с мелкими неизвестными компаниями - так как есть крупные партнеры (к примеру, все та же «Альдиана Сервис»), обеспечивающие хорошую заполненность номерного фонда. Плюсы: если вам нужны документы для бухгалтерии - вам предоставят полную отчетность.   Миф 3: приедем в гостиницу, а там скажут, что вообще не в курсе, кто и что бронировал. Реальность: вот как раз этот вариант возможен при самостоятельном бронировании. Как нам сказали в Городской службе бронирования, к ним обращались клиенты, оказавшиеся в такой ситуации. Бронировали самостоятельно, бронирование подтвердили, приехали - а им от ворот поворот. При заказе через фирму это исключено. Плюсы: в случае возникновения каких-либо проблем клиент всегда может позвонить своему менеджеру и тот разберется в ситуации.   Миф 4: подсунут самое плохое. Реальность: службе бронирования неинтересно работать с гостиницами, которые предоставляют низкое качество услуг. Плюсы: то же самое касается пансионатов и санаториев. Менеджер работает только с зарекомендовавшими себя гостиницами (например   гостиница Космос и не просто подберет хороший вариант, но и предложит разные варианты.   Итак, если Вы сомневались планировать ли поездку в Москву этой осенью на конференцию или выставку из-за сложности с проживанием, то теперь надеемся, что сомнения развеяны.  Гостиницы Москвы  ждут Вас.

Источник: bigmir.net

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв