Крупнейший производитель керамики России открыл магазин в Екатеринбурге

Предыдущая новость Следующая новость

Екатеринбурге открылся первый фирменный магазин крупнейшего в России производителя керамической плитки KERAMA MARAZZI. В качестве площадки для открытия магазина компания выбрала Ритейл-Порт «ДОКЕР». На площади в 1000 квадратных метров покупателям предлагают несколько десятков разновидностей керамической плитки различного дизайна в средней ценовой категории. Вся плитка представлена в «живых» интерьерах.Экспозиция в салоне представлена по примеру “шоу-румов”, то есть готовых интерьеров, в которых покупателям предлагают около 50 видов керамической плитки. Каждый вариант интерьерного решения представлен в сочетании с сантехникой. Таким образом, покупатели могут выбрать как уже готовое решение, так и обратиться к услугам профессиональных дизайнеров салона KERAMA MARAZZI, которые помогут разработать индивидуальный проект оформления ванной комнаты. Из представленных в салоне керамических коллекций особого внимания заслуживает новая коллекция в британском стиле, которая была отмечена на всероссийской выставке «Мосбилд». Коллекция включает как яркие модели в шотландскую клетку, так и классические английские варианты в холодных тонах. Раньше бренд KERAMA MARAZZI был представлен в Екатеринбурге наряду с продукцией иностранных производителей керамической плитки, магазин в «ДОКЕРЕ» - первый фирменный салон производителя. По словам руководителя розничной сети Елены Неустроевой, открытие нового магазина под брендом «KERAMA MARAZZI» - важный шаг для компании. “С брендом KERAMA MARAZZI мы работаем давно. Раньше продукция выставлялась со многими зарубежными производителями керамической плитки. Кризис выявил новые тенденции в поведении покупателей, теперь они чаще предпочитают покупать менее дорогую плитку отечественных производителей, которая, кстати, по качеству не уступает продукции зарубежных фирм. Средняя стоимость одного квадратного метра плитки KERAMA MARAZZI от 330 до 600 рублей. В сравнении с польской и испанской продукцией она выигрывает по цене. Так плитка из Испании стоит от 800 до 1200 рублей, из Польши и Литвы - от 500 до 1000 рублей”, - рассказала Елена Неустроева. Проанализировав рынок и предпочтения покупателей, мы решились на важный шаг – открытие нового магазина керамической плитки под брендом KERAMA MARAZZI на территории ритейл-порта «ДОКЕР», - отмечает она. В Управляющей компании “ДОКЕРа” высоко оценивают такой шаг. По словам PR-менеджера Катерины Фролухиной, если компания открывает новый магазин в условиях кризиса, это говорит не только о высоком уровне бизнес-процессов, но и о наличии четкой рыночно-ориентированной стратегии развития. “Мы очень рады, что площадкой для открытия своих новых магазинов ритейлеры выбирают Ритейл-Порт «ДОКЕР». Что касается фирменного салона KERAMA MARAZZI, стоит отметить, что организация торгового пространства по принципу “шоу-румов” наиболее удобна для покупателей, поскольку позволяет увидеть плитку в готовом интерьере. Кроме широкого ассортимента и привлекательного ценового предложения, данный магазин отличается высоким уровнем сервиса и большим количеством сопутствующих услуг. Мы надеемся, что Ритейл-Порт «ДОКЕР» и KERAMA MARAZZI станут хорошими партнерами, а покупатели по достоинству оценят все преимущества нового магазина”, - отмечает Катерина Фролухина.

Источник: JustMedia

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв