«УГМК-Агро» обзавелось фирменными автомагазинами

Предыдущая новость Следующая новость

ООО «УГМК-Агро» приобрело пять автомагазинов (передвижных торговых точек) с целью расширения рынка сбыта. На сегодняшний день фирменные автомагазины работают с продукцией Верхнепышминского молочного завода. Трейлеры стилизованы под торговую марку «Здорово!», именно под этим брендом завод выпускает свою продукцию. На витринах передвижных «прилавков» представлен весь молочный ассортимент завода. Продукция всегда свежая и всегда, как говорится, «в наличии».«Мы рассчитываем, что наличие пяти торговых точек в разных местах Верхней Пышмы и Екатеринбурга позволит нам на 10% увеличить объем сбыта,– отмечает коммерческий директор «УГМК-Агро» Роман Павкнер.– Также мобильные автомагазины позволят «УГМК-Агро» активнее участвовать в различных городских и областных сельскохозяйственных ярмарках, которые приобретают всю большую актуальность»По словам Романа Павкнера, помимо прямого увеличения продаж молочной продукции «Здорово!», преследуется и ряд других целей – к примеру, оформленный в фирменные стиле трейлеры – это еще и дополнительная реклама торговой марки «Здорово!», так как внешнее оформление трейлера идентично бренду продукции. Кроме того, данные торговые точки будут использоваться как своеобразный «полигон» для продвижения новинок молочного завода с получением незамедлительной обратной связи от потребителя.В планах ООО «УГМК-Агро» расширение собственной розничной торговой сети путем приобретения специализированных трейлеров и установки их в Екатеринбурге и городах Свердловской области, а также через создание стационарных фирменных магазинов. «К концу 2009г мы планируем приобрести и установить еще 10 фирменных автомагазинов «Здорово!»,– говорит Роман Павкнер.Вместе с молочной продукцией «Здорово!» в фирменных торговых точках будет реализовываться и другая продукция предприятий, входящих в состав ООО «УГМК-Агро». В одном из уже существующих трейлеров установлено низкотемпературное холодильное оборудование, которое позволяет уже сейчас реализовывать замороженные овощи «Мистер Грин». «Этот опыт положителен, мы будем его развивать!»,– отмечает Роман Павкнер.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв