Компания АИС: информация, отзывы о работодателе АИС


Отзывы о компании

Компания АИС

АИС

Киев, Украина
Группа компаний «АИС» работает на украинском рынке с 1992 г. «АИС» контролирует более 10% автомобильного рынка Украины и лидирует по доле в большинстве рыночных сегментов. Основной вид деятельности – продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.Группа компаний занимается производством, продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей и автобусов. На конкурсной основе получила право официального представителя в Украине большинства российских автопроизводителей. «АИС» - эксклюзивный импортер марок: ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, официальный дилер марок ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ИЖ, УРАЛ. Группа компаний имеет статус официального дилера марки AUDI (Германия). В 2005 г. «АИС» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей марки CITROЁN (Франция). В 2007 г. «АИС» стала эксклюзивным импортером марки SsangYong (Корея) и легковых автомобилей GEELY (Китай).Модельный рядМодельный ряд, предлагаемый нами к продаже, насчитывает более 400 моделей разнообразной техники. Включает легковые, коммерческие и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. "АИС" реализует:легковые автомобили российских марок: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ; легковые автомобили-иномарки: Citroen,  Audi, SsangYong, Geely; коммерческие автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы марок: ГАЗ, УАЗ, ИЖ; коммерческие автомобили-иномарки: Citroen средне- и крупнотоннажные автомобили: ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ; автобусы: ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ. На базе автомобилей ГАЗ, КАМАЗ и МАЗ возможны поставки строительной техники, спецтехники и техники для коммунальных служб. Кроме того, на наших собственных производственных мощностях возможно переоборудование коммерческих и грузовых автомобилей.    В Группу компаний «АИС» входят:1.                   29 торгово-сервисных предприятий и центров, 15 автосалонов, 44 торговых площадки, 37 СТО;2.                   Компания «АИС-Автозапчасти» с сетью из 40 магазинов запасных частей и 50 представительств;3.                   Распределительный центр - логистический центр по приемке, складированию, хранению и распределению автомобильных запчастей;4.                   Сеть региональных таможенно-лицензионных складов;5.                   Специализированные автоцентры CITROЁN, SSANGYONG, ГАЗ, GEELY, AUDI в крупных индустриальных городах Украины;6.                   ООО "КМ-Украина" - официальный импортер и эксклюзивный дистрибьютор автомобилей марки SsangYong (Южная Корея);7.                   Автотранспортная компания "АИС ТРАНС АВТО";8.                   Страховая компания "АИС-Полис";9.                   Финансовая компания "Еврокапитал".

Отзывы о работе в АИС

Ярослав (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Прежде чем начать, хотелось бы сказать что много букв вовсе не призваны дискредитировать кого-либо или «очернить» облик корпорации. Просто, если есть что сказать – почему бы не попробовать, тем более что за время работы в корпорации маркетологом неоднократно выдвигалась просьба поставить пять звезд в «Гугле», чтобы худо-бедно поднять рейтинг «АИСа Днепр».

Судьба связала меня с АИСом в конце марта 2017 года. Полгода были безоговорочно приятными и полезными. Руководитель Замковой платил немного (по меркам Днепра), но работа была поставлена, проблемы всячески решались, коллектив держался не так крепко, как просто дружно. Как бы банально не звучало, а работать можно было. О том, что проблемы возникали и их решали выяснилось позже, когда поочередно был уволен директор СТО Петрига и сам Замковой. Пришедшие на их места господин Мрочко Александр Корнеевич и товарищ Гайворонский Роман Александрович поначалу вызывали только интерес. Уроженец донецкой области товарищ Гайворонский первое время был тих и успешно маскировался под нормального руководителя, который может быть строгим, но, несомненно, справедливым. Как Ленин на броневике, он метал обещания, среди которых наиболее четко вырисовывалось поднятие зарплат. Как такому не радоваться? Но прошел месяц и тут знаменитая поговорка про рыбу, гниющую с головы, дала о себе знать. Отношение товарища Гайворонского к персоналу наиболее полно описывается словом "мазута", которым за глаза он окидывает всех аки вентилятор фекалии. ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ же за глаза со спокойной совестью называет ЛОХАМИ и словами покрепче, которые каждый желающий купить Peugeot домыслит в силу своих нецензурных фантазий.

Но от лирики к насущному. Зарплату подняли, даже наняли нового менеджера по запчастям. Но после нескольких месяцев выплат начались задержки, а с ними и падение цифр выплат, как при «Великой депрессии». Скажем, во времена Замкового зарплата колебалась в пределах 5000-6000 гривен, а тут с обещанных 8000 в кошелек упало 3700 гривен. Доказывать что-либо по доплатах смысла нет, так как официально, разумеется, все работают на минималку, а все что сверху называют «премией». Кто-то из читателей подумает, что сами и виноваты, раз знали о таком произволе, но продолжали работать. Пожалуй, соглашусь. Сами виноваты, что позволяем предприятию успешно экономить на налогах государству. Впрочем, одними зарплатами проблемы не ограничились.

Если приезжает аудит в поисках того, где предприятие «недозарабатывает», то любые огрехи сотрудников – дело зарплат самих сотрудников. Было бы справедливо, если бы не одно «но». Огрехи исходят с двух источников: указания руководства (бывшего/настоящего) или работников (бывших/настоящих). Но каков бы не был вариант, слово «ответственность» руководство всецело перекладывает на подчиненных. А значит, доплачивать «недозаработанные средства» с обоюдного согласия директоров приходится сотрудникам рангом пониже. Если сотрудники уже бывшие, то вместо них успешно оштрафуют оставшихся. А на случай, если после аудита сотрудник резко решит стать «бывшим» то Гайворонский с Мрочко покажут фокус-покус с «премией», которая превратится в «дозаработанные средства». Справедливости ради, крайне профессиональный фокус. Круче только месяц требовать разъяснений по поводу того, почему выплат нет, чтобы потом узнать, как твои деньги помогли компенсировать недостачу «АИСа» (в этом месте играет гимн Украины).

Единственное, что в АИСе безоговорочно прекрасно, так это рабочий коллектив, состоящий из ответственных людей. На СТО, конечно, временами и бывает, как на конвейере в СССР, а в автосалоне рассказывают только то, что поможет продать авто. Но, как правило, люди стараются сделать всё как положено и с первого раза. Уж поверьте, при инфрастуктуре сервиса, которая не менялась с момента основания компании, это задача не из легких. Настоящие проблемы возникают только с клиентами-мудаками. К счастью или нет, но не по воле персонала, а по клиентской карме. Так что не будьте мудаками, спасибо за внимание!

P.S. Самое забавное напоследок. С минимальными изменениям этот отзыв был оставлен на странице автоцентра в "Гугле". Обо мне сразу вспомнили. Господин Мрочко по телефону в n-ный раз пообещал вернуть недоплаченные деньги, только теперь в обмен на удаленный отзыв. Скрывать нечего, я согласился, но при не теряющем своей актуальности условии: «утром деньги, днем стулья». Увы, обещать не значит жениться. И раз последующая затея запугивания по телефону товарищем Гайворонским с треском провалилась, он не нашел ничего лучше, кроме как оставить свой ответ на сайте, попутно сменив толкование слова «вор» с человека ворующего, на человека, у которого воруют. А потом и вовсе удалил мой отзыв со своим ответом от греха подальше.

2018-06-19 13:32:11

Гость (Руководители отделов)

 Компания была бы нормальной если бы не некоторые зажравшиеся директоришки,  которые вообще не понимают, что значит РАБОТАТЬ! З/п выплачивают в срок, правда не конкурентную. Люди работают в основном адекватные. А те которые называют себя ТОПами - это быдло которое не понимает элементарных азов управления компанией. 
2013-06-29 12:32:43

Гость (Руководители отделов)

 Рассказать чем занимается Аис в двух словах не возможно, Для этого надо писать книгу как продают клиентам дифектные автомобили. как разводят и меняют на кануне акций цены на запчасти как разводят на установке дополнительного оборудования менеджеры по продажам.И многое другое осбено В аис одесский филиалл которым руководит директор думающий что умнее других.
2013-06-26 13:21:40

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

В компании очень п[censored]е условия для работы! Не советую...     очень часто ошибаются и округляют зп в свою сторону  (мелкие огрехи как писали ниже).
2011-08-12 12:49:37

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Компания полное г.....З/п маленькие требование на миллион.Начальство-мозг с горошину.К людям отношение хамское 
2011-03-18 21:27:32

гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

 Очень жаль, что компания которая могла быть первой, стала худшей из худших. Руководство-персоны без малейшего интеллекта. Людей не уважают, зп не платят-вообще, люди надеятся-но зря
2010-08-12 02:00:00

гость (Руководители проектов)

 Очень часто не выплачивают обещанных премий, ссылаясь на мелкие огрехи
2010-08-12 02:00:00
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: