Компания Новые продукты: информация, отзывы о работодателе Новые продукты


Отзывы о компании

Компания Новые продукты

Новые продукты, novye produkty

Киев, Украина
 ГК «Новые Продукты»  входит в число наиболее динамично развивающихся предприятий   рынка  FMCG стран СНГ. ГК "Новые Продукты" - ведущий украинский производитель слабоалкогольных и энергетических напитков.Наши напитки заслуженно завоевали колоссальную популярность у самых требовательных потребителей·        ТМ Revo   ·        ТМ NonStop·        ТМ Shake·        ТМ King’sBridge·        ТМ Creamel·        ТМ WhiskyHartley

Отзывы о работе в Новые продукты

1-10 из 63 < 1   2   3   4   5   6   7  

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Осуществляя определённые действия, которые закреплены в основных постулатах стратегического планирования бизнеса, компания опирается как на внутренние резервы, так и на возможности, предоставляемые внешними факторами.


Кроме того, многие действия бизнеса часто продиктованы воздействием внешних раздражителей.


Эффективность реализации стратегии определяется качественным наполнением её отдельных элементов.


Девять основных элементов стратегии бизнеса являются лучшим индикатором использования компанией возможностей достижения поставленной цели, реализации корпоративной миссии:


Миссия бизнеса — набор ценностей, определяющие цель деятельности компании, причину существования, стратегические цели и набор тактик по их осуществлению.


Организационная структура — способ делегирования полномочий, основанный на дифференциации производимых товаров и методах разделения труда.


Деление компании на более мелкие подразделения часто является индикатором качественного развития управленческой структуры, ширины охватываемого рынка и сегментов выпускаемых товаров.


Конкурентные преимущества — качественные показатели бизнеса, за счёт которых компания осуществляет противостояние с соперниками, борясь за рынки сбыта, доступ к материальным, финансовым и интеллектуальным ресурсам.


Получение конкурентных преимуществ является одним из главных методов достижения целей компании по удовлетворению спроса со стороны потребителей.


Продукция компании — товары и услуга, производимые компанией, реализация которых является основной текущей целью бизнеса.


Соответствие качества продукции запросам потребителей является основным фактором успешности компании. Выпуск товаров и оказание услуг компанией является основным действием в бизнесе, поэтому большинство элементов стратегии, в конечном счёте, направлены на увеличение объёма продукции и улучшения её качества.


Рынки сбыта — сфера товарно-денежного обмена между потребителями производимой продукции и её изготовителями и продавцами.


Границы сбыта определяются географическими ограничениями и социально-экономическими ограничениями между целевыми аудиториями потребителей.


Ресурсный потенциал — набор материальных и нематериальных ресурсов, с помощью которых компания изготавливает конечный продукт.


Потенциал материальных ресурсов характеризуется возможностью доступа бизнеса к тем либо иным материалам или полуфабрикатам, которые служат сырьём для изготовления продукции.


Нематериальный потенциал — возможности бизнеса на привлечение инвестиций для осуществления стратегии предприятия, финансирования развития, удовлетворения ценностных, интеллектуальных потребностей бизнеса.


Оценка ресурсов необходима, чтобы была правильно реализована стратегия финансирования в бизнес плане.


Слияния и поглощения — готовность компании ликвидации неэффективных структурных подразделений, продаже некоторых своих производств, а также к покупке предприятий с целью развития рынков сбыта и увеличения ассортимента продукции, характеризует стремление бизнеса к скорейшему совершенствованию в ходе осуществления стратегического управления.


Тактика развития — набор действий, направленных на рост компании, увеличение присутствия на новых рынках сбыта, расширение ассортимента продукции.


Планирование и реализация набора тактических действий является следствием увеличения спроса, возникновением новых технологий.
Любая тактика является частью общей стратегии развития бизнеса.


Корпоративная культура — система ценностей, присущих персоналу компании.


Соответствие личных качеств и поведенческой структуры сотрудников стратегическим целям и тактическим методам предприятие характеризует способность действующей команды к достижению поставленных перед ней целей, которые сформированы инвесторами и закреплены в стратегии развития.
2016-08-29 21:52:44

Гость (Техписатели)

Развивать бизнес, это не только идти вперед. Как странно ни звучало это утверждение. Развивать бизнес, это тоже означает, когда это нужно, развернуться, вычислить и избавиться от нерабочих, устаревших и неэффективных методов работы, маркетинговых инструментов, сотрудников, направлений деятельности, отдельных товаров и услуг… да всего, что не позволяет или замедляет хоть на сколько-то ожидаемое или запланированное развитие вашего бизнеса. Это «внутренняя чистка», как я имею обычай называть этот процесс.

Для развития бизнеса очень важный и т. н. внешний момент – нужно следить и пытаться вовремя уловить момент изменений на рынке. Ваш бизнес ведь может функционировать прекрасно сам по себе, но не отвечать новым требованиям рынка. Понятно, да? С другой стороны, если вы первыми ответите на новые требования потребителей и тенденции рынка, вас ждет непременный успех. И в этом, на самом деле, огромное преимущество малого бизнеса над крупным– он не может быстро среагировать на рыночные изменения.

Пусть не пугают вас выражения типа «тенденции рынка» и «рыночные изменения». Не думайте, что за теми же «тенденциями рынка» следят только большие корпорации. Это могут быть (и есть) совсем маленькие простенькие вещи. Вам легко отказаться от предыдущего (дешевого) поставщика, и быстренько переориентироваться на более качественную и более дорогую продукцию. Или наоборот, не суть. А большому бизнесу, сами понимаете, сложнее. Гораздо сложнее.

Главное тут – понять, не упустить тот самый момент.

2016-08-29 20:43:06

Гость (Экономисты)

да, все верно!!!
2016-08-28 16:48:42

Гость (Экономисты)

продукция хорошая, а руковдствво го......вно
за что вам купили шкоды и туареги, за то- что вы жопу лижете друг-другу и всем выше стоящим.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2016-08-28 02:36:46

Гость (Экономисты)

раьотал в компаниии 2 года, развивал территорию, а потом стал не нужен- ТМ терлецкий- тормоз- тормозит!!!! и любимчиков держит! в рабочее время в тренажерный зал ходит!!! только за свою жопу и беспокоится!!!!
2016-08-27 23:57:46

Гость (Экономисты)

Мы знаем кто пишет негативные отзывы о нашей компании. Не верьте им. Наша компания самая честная и порядочная. У нас дружный и молодой коллектив. Руководство заботится о своих сотрудниках. Проблем никаких нет.
2016-04-28 20:57:32

Гость (Экономисты)

Пошла новая тема опять про Новые Продукты. Тут в феврале сокращение было. Процентов 25 людей сократили. Оставшиеся сидят тише воды ниже травы. Одно слово и уволят. Страшно всем
2016-04-21 15:51:13

Гость (Экономисты)

Повністю підтримую попередній відгук щодо відділу ЗЕД. Сам не працював, але знайомий розповідав, що реально скажена зміна менеджерів. І нікому нічого не скажеш, так як керівництву компанії абсолютно плювати що робиться всередині відділу. Всім заправляє начальник (ца). Як говоритися WELCOME to серпентарій

2016-04-19 11:35:54

Melnik2658 (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Внимание!

В настоящее время активно ведется поиск менеджеров в отдел экспорта. Начальник отдела Прокопчук И. девочка 29 лет. Начальствует уже лет 5. Кое-кто называет ее “фурер в юбке”. Умна, расчетлива, коварна, страдает комплексом наполеона (м.б. ввиду своего маленького роста), правильное мнение только ее, обожает власть, стиль управления – авторитарный, кто не выполняет команды или увольняет или делает условия по которым человек уходит сам (любит ставить заранее не выполнимые задачи для “недругов” и “выполнимые” для тех кто выполняет беспрекословно ее команды), все хорошее в отделе – это ее заслуга, все плохое – не досмотр менеджеров. За 5 лет работы компания вышла на рынок только 4-х стран (выйти на рынок означает отгрузить более одной поставки). Эта вина менеджеров, а не Прокопчук. И. Полностью лоббируется и поддерживается Директором по продаже Толкачевым И. (поэтому она не потопляемый Титаник). За 5 лет поменялось уже человек 30. В настоящее время ротация продолжается. На ИС условие – выйти на рынок новой страны (найти клиента кто готов сразу купить контейнер продукции). Не нашел – уволен, берут следующего. Уважаемые соискатели – выводы делайте сами !!!

2016-04-18 12:38:29

Лилия (Экономисты)

Не знаю, что плохого... Работаю тут уже больше семи лет... Директор Виктор Григорьевич - деректор от Бога... Знает всё, о всех и что надо... Компания заботится о своих работниках... Работой горжусь, чего и всем желаю...
2015-09-12 22:36:26
1-10 из 63 < 1   2   3   4   5   6   7  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: