Компания УкрСибБанк: информация, отзывы о работодателе УкрСибБанк


Отзывы о компании  УкрСибБанк

Компания УкрСибБанк

UkrSibBank, АКИБ «УкрСиббанк»

Киев, Украина

«УкрСиббанк» - третий крупнейший банк в Украине, финансовый супермаркет, предлагающий клиентам современный банковский сервис на уровне передовых европейских стандартов. Основан в 1989 г. С 2006г. стратегическим инвестором «УкрСиббанка»является одна из крупнейших банковских групп в мире BNP Paribas, которой принадлежат 51% акций банка.

По версии Global Finance - ведущего международного финансового издания Global Finance, Нью-Йорк, США. «UkrSibBank» признан лучшим банком в Украине
№1 на рынке ипотечного кредитования, по данным Украинской национальной ипотечной ассоциации «УкрСиббанк» занимает 18,8% рынка
№1 на фондовом рынке Украины, признан лучшим инвестиционным банком.

«УкрСиббанк» - лучший работодатель в банковской сфере Украины, по версии «Делового журнала».

1 место в исследовании качества обслуживания в банках.

Аналитика банка по итогам 2006 г. признана лучшей на рынке облигаций Украины.

Журнал Euromoney признал «УкрСиббанк» лучшим банком в Украине в 2007 году.

«УкрСиббанк» - №1 в Украине по размеру капитала в рейтинге журнала The Banker «1000 крупнейших банков мира».

Торговая сеть АКИБ <УкрСиббанк> по состоянию на 13.07.2007 насчитывает 1000 филиалов и отделений. 

Аудиторы банка - международная компания ООО АФ «PriceWaterhouseCoopers (Аудит)» и аудиторская фирма ООО «Украинская Аудиторская Служба». 

Генеральным страховщиком АКИБ «УкрСиббанк» является закрытое акционерное общество «Страховая компания «Украинский Страховой Альянс».


Отзывы о работе в УкрСибБанк

1-10 из 38 < 1   2   3   4  

Гость (Экономисты)

знаете поговорку "говно не тонет" ??

Вот и в Укрсибе "всплыло" бывший директор херсонского "Надра": Ладушин Константин Александрович.

Удачи тем, кто с ним будет работать. Знаете выражение у Ильфа и Петрова : "голубой воришка". Он ворует но при этом искренне боится. Поэтому в результате подставляет всех и вся! Много народу от него пострадало в свое время. Его сотрудники, друзья. На которых он брал липовые кредиты.Так же выдавал кредиты без надлежащих документов, чем подставлял своих сотрудников а сам получал сумасшедшие откаты !

Так что берегитесь!!!! Не дай вам Бог такого руководителя!! Остерегайтесь работы с ним! Всем мира и добра)

2016-05-31 15:30:43

Гость (Аналитики / Интеграторы)

знаете поговорку "говно не тонет" ??

Вот и в Укрсибе "всплыло" бывший директор херсонского "Надра": Ладушин Константин Александрович.

Удачи тем, кто с ним будет работать. Знаете выражение у Ильфа и Петрова : "голубой воришка". Он ворует но при этом искренне боится. Поэтому в результате подставляет всех и вся! Много народу от него пострадало в свое время. Его сотрудники, друзья. На которых он брал липовые кредиты.Так же выдавал кредиты без надлежащих документов, чем подставлял своих сотрудников а сам получал сумасшедшие откаты !

Так что берегитесь!!!! Не дай вам Бог такого руководителя!! Остерегайтесь работы с ним! Всем мира и добра)

2016-05-31 15:28:45

Гость (Экономисты)

Уважаемая Гостья,

приносим извинения за не сообщение Вам о результате прохождения этапа конкурсного отбора и благодарим за конструктивную обратную связь о нашей работе. Ваш отзыв принят во внимание и поможет нам улучшить нашу работу с кандидатами на вакантные должности Укрсиббанка. Желаем Вам профессиональных успехов.

С уважением,
Управление подбора персонала, Укрсиббанк

2014-09-03 10:55:22

Гость (Экономисты)

Уважаемая Гостья,

приносим извинения за не сообщение Вам о результате прохождения этапа конкурсного отбора и благодарим за конструктивную обратную связь о нашей работе. Ваш отзыв принят во внимание и поможет нам улучшить нашу работу с кандидатами на вакантные должности Укрсиббанка. Желаем Вам профессиональных успехов.

С уважением,
Управление подбора персонала, Укрсиббанк

2014-09-03 10:54:37

Гость (Маркетологи / Специалисты по PR)

Вот вроде как есть мнение, что у европейских компаний, в т.ч. банков, правила ведения бизнеса и культура лучше и выше, чем у украинских. Укрсиббанк убедил меня в обратном своим личным примером, он на уровне большинства "наших" компаний, к сожалению для всех. Проходила этап отбора на вакансию в структуру маркетинга банка. Спустя время мне перезвонил сотрудник HR департамента Ольга Шаповаленко и провела, можно сказать, интервью по телефону. После от нее последовало предложение выполнить тестовое задание для дальнейшего прохождения конкурса. Выполнив задание к сроку, я отправила его Ольге с просьбой в ответ сообщить о сроках, когда мне стоит ожидать ответ о результатах. Я уже не удивляюсь, когда потенциальный работодатель дает задание, как один из этапов отбора, в маркетинге сейчас такое не редкость. НО я не могу привыкнуть к тому, что компании после этого позволяют себе не давать ответ соискателям! Видимо подобная практика имеется в Укрсиббанк или Ольга сама решила вести себя подобным образом в ввиду сильной загруженности. Остается только гадать... Не дождавшись никакой реакции от Ольги я сама ей позвонила чтобы все-таки узнать, что же такое случилось, почему добропорядочный иностранный банк не соизволит дать кокой бы то ни было ответ?! И вот ответ был краток: "Раз Вам не перезвонили, значит Вы не прошли". Отлично, это повсеместная практика не давать ответ после собеседования, никого этим не удивить, но выполнение задания уже может обязывает компанию что-то сообщить соискателю? Я сама работала ранее в иностранной компании, но такие "выбрыки" у нас не проходили. Мне никогда не было стыдно за место, в котором я работала. Это была действительно европейская компания, сотрудники которой вели себя соответствующим образом. Жаль только акционеры решили свернуть ее, но тут уж страна у нас такая, ничего не попишешь, "перспективная" очень. К сожалению, у меня был опыт общения с компаниями, которые вели себя так же, как и Укрсиббанк. Я не перестаю удивляться такому непрофессиональному поведению людей. Это же логично, раз вы даете человеку задание, на которое он тратит время, то вполне естественно, что он хочет получить ответ! У меня нет обиды, что я не прошла отбор, у меня остался большой осадок от такого неприятного инцидента, которого я не ожидала от данного банка. Конечно, я бы хотела узнать причины отказа, но это, похоже, невыполнимая задача в нынешних украинских реалиях. Если раньше отношение к банку было нейтральным, то теперь оно изменилось в худшую сторону. Что же, остается надеяться, что страна переживет когда-то этот "пещерный период".
2014-09-01 17:33:12

Гость (Экономисты)

Потребительское кредитование. Конкретно Южный регион, руководит им редкостная сволочь — Дышкант Владимир Иванович, с консультантами обращается как с рабами и своей собственностью, ребята могут работать по неделе без выходных, рекорд был у девушки 11 дней. На него было множество жалоб, но все они заминаются в Киеве, а несогласных консультантов просто увольняют.
2014-07-03 12:45:59

Андрей (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Самый худший банк который я встречал!!! Начну с азов. Около года назад я со своим знакомым был в супермаркете, он покупал в кредит себе смартфон, и попросил меня подтвердить, что он якобы есть, по номеру телефона... Буквально больше месяца назад мне начали поступать звонки на мой номер и говорить о том, что я якобы Он и у меня задолженность по кредиту!!! Я объяснил то, что Я это не Он, и чтобы звонили непосредственно ему, так как Я не общаюсь уже довольно таки долго с этим человеком!!! Девушка оператор сказала, что всё поняла и больше звонков на мой номер не будет! Но не тут то было! На следующий день и до сих пор звонит ихний "бот", и постоянно говорит о том, что у МЕНЯ задолженность по кредиту! А ещё относительно недавно приходило смс сообщение с текстом "Бажаєте вплинути на наше рішення? Сплатіть 162UAH по кредиту в ПАТ УкрСиббанк до 16.12.2013.0443540347.CrEx", это как расценивать!? Типа - не хочешь чтобы каждый день тебе звонил наш "бот", заплати за не свой кредит деньги? Да с этим можно смело в Суд! После Нового Года звонил снова по ихнему номеру 0443540347, взял какой то парень трубку и стал со мной грубо общаться! Угрожать мне каким то кредитом, который мог на мой паспорт оформить тот знакомый! Каким образом, если фамилия и все данный на него оформлены, а не на меня!!! Сказал, чтобы я звонил тому знакомому и говорил ему об оплате кредита, иначе звонки на мой номер не прекратятся!!! Кто "этим" должен заниматься!?!? Уж точно не Я!!! Что у вас за операторы работают!? Делаю вывод со всей ситуации - САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!! Ни в одном банке нет "бота" который звонит постоянно с разных номеров +38050359хххх !!! Работаю с Райфайзен Банк Аваль, мне сказали что это уже слишком, у них если и звонят, то реальные люди а не роботы "боты"!!
2014-01-15 11:21:39

Андрей (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Самый худший банк который я встречал!!! Начну с азов. Около года назад я со своим знакомым был в супермаркете, он покупал в кредит себе смартфон, и попросил меня подтвердить, что он якобы есть, по номеру телефона... Буквально больше месяца назад мне начали поступать звонки на мой номер и говорить о том, что я якобы Он и у меня задолженность по кредиту!!! Я объяснил то, что Я это не Он, и чтобы звонили непосредственно ему, так как Я не общаюсь уже довольно таки долго с этим человеком!!! Девушка оператор сказала, что всё поняла и больше звонков на мой номер не будет! Но не тут то было! На следующий день и до сих пор звонит ихний "бот", и постоянно говорит о том, что у МЕНЯ задолженность по кредиту! А ещё относительно недавно приходило смс сообщение с текстом "Бажаєте вплинути на наше рішення? Сплатіть 162UAH по кредиту в ПАТ УкрСиббанк до 16.12.2013.0443540347.CrEx", это как расценивать!? Типа - не хочешь чтобы каждый день тебе звонил наш "бот", заплати за не свой кредит деньги? Да с этим можно смело в Суд! После Нового Года звонил снова по ихнему номеру 0443540347, взял какой то парень трубку и стал со мной грубо общаться! Угрожать мне каким то кредитом, который мог на мой паспорт оформить тот знакомый! Каким образом, если фамилия и все данный на него оформлены, а не на меня!!! Сказал, чтобы я звонил тому знакомому и говорил ему об оплате кредита, иначе звонки на мой номер не прекратятся!!! Кто "этим" должен заниматься!?!? Уж точно не Я!!! Что у вас за операторы работают!? Делаю вывод со всей ситуации - САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!! Ни в одном банке нет "бота" который звонит постоянно с разных номеров +38050359хххх !!! Работаю с Райфайзен Банк Аваль, мне сказали что это уже слишком, у них если и звонят, то реальные люди а не роботы "боты"!!
2014-01-15 11:20:31

Андрей (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Самый худший банк который я встречал!!! Начну с азов. Около года назад я со своим знакомым был в супермаркете, он покупал в кредит себе смартфон, и попросил меня подтвердить, что он якобы есть, по номеру телефона... Буквально больше месяца назад мне начали поступать звонки на мой номер и говорить о том, что я якобы Он и у меня задолженность по кредиту!!! Я объяснил то, что Я это не Он, и чтобы звонили непосредственно ему, так как Я не общаюсь уже довольно таки долго с этим человеком!!! Девушка оператор сказала, что всё поняла и больше звонков на мой номер не будет! Но не тут то было! На следующий день и до сих пор звонит ихний "бот", и постоянно говорит о том, что у МЕНЯ задолженность по кредиту! А ещё относительно недавно приходило смс сообщение с текстом "Бажаєте вплинути на наше рішення? Сплатіть 162UAH по кредиту в ПАТ УкрСиббанк до 16.12.2013.0443540347.CrEx", это как расценивать!? Типа - не хочешь чтобы каждый день тебе звонил наш "бот", заплати за не свой кредит деньги? Да с этим можно смело в Суд! После Нового Года звонил снова по ихнему номеру 0443540347, взял какой то парень трубку и стал со мной грубо общаться! Угрожать мне каким то кредитом, который мог на мой паспорт оформить тот знакомый! Каким образом, если фамилия и все данный на него оформлены, а не на меня!!! Сказал, чтобы я звонил тому знакомому и говорил ему об оплате кредита, иначе звонки на мой номер не прекратятся!!! Кто "этим" должен заниматься!?!? Уж точно не Я!!! Что у вас за операторы работают!? Делаю вывод со всей ситуации - САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!! Ни в одном банке нет "бота" который звонит постоянно с разных номеров +38050359хххх !!! Работаю с Райфайзен Банк Аваль, мне сказали что это уже слишком, у них если и звонят, то реальные люди а не роботы "боты"!!
2014-01-15 11:18:06

Гость (Уже уволен)

Мне не понятна политика банка Дают разрешение на офрмление рассрочки на покупку товаров неработающим людям у которых ни кола ни двора, а
людям, у которых есть деньги и которые оплачивают половину стоимости товара - зась. Так держать.вы сами отпугиваете клиентов и создаете себе такой имидж.
2013-09-14 11:14:57
1-10 из 38 < 1   2   3   4  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: