Компания Медиастом: информация, отзывы о работодателе Медиастом


Отзывы о компании  Медиастом

Компания Медиастом

Mediastom

Москва, Россия

Сегодня Медиастом (Mediastom) - это крупнейшая виртуальная сеть стоматологий в Москве, предлагающяя жителям города более 80 видов услуг. Наши стоматологические клиники находятся во всех административных округах города и почти в каждом районе Москвы. Каждый день 452 врачей-стоматологов разной специализации дарят людям здоровые и ослепительные улыбки.

«Медиастом», используя систему данных и свой call-центр, предоставляет всем максимальный информационный сервис – все, что помогает найти и получить сведения о стоматологических услугах  клиниках и специалистах в Москве.

С нами легко и удобно работать. «Mediastom» постоянно ведет сбор полезной аналитической информации на рынке стоматологических услуг. Более 80 стоматологических  клиник предоставили нам подробные сведения о своей работе, достижениях и квалификации своих специалистов.

Для всех категорий клиентов «Медиастом» сможет предоставить как суммирующую информацию, так и детальную. Например, выбор клиники или врача с учетом Ваших материальных возможностей, или места жительства (территориальный принцип), или уровня классности клиники и врачей (профессиональный).


Отзывы о работе в Медиастом

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Господа обходите эту контору стороной. Зарплату задерживают, при увольнении вообще можете о ней забыть.
2010-02-08 16:38:02

Гость (Менеджеры по рекламе)

Работала в Медиастом ЗАО, на з.п. в 14 тыс. рублей,( при собеседовании рисовалась абсолютно другая з.п. и совсем другие перспективы) в обязанности входили встречи с директорами стоматологий,(т.е. характер работы разъездной, проездной был обещан регулярно, но ни разу не быд оплачен, частые переговоры по мобильному по работе, естественно так же не оплачивались) с целью якобы записи к ним пациентов через call - центр Медиастом. Call- центра там в этой компании нет, а сидит администратор (далеко не всегда - потому-то текучка кадров). Но ген. директор малолетний залетный из Калуги, возомнил себя, чем то, вроде Божества и как будто бы, те люди, которые работают в Медиастоме, должны делать для него все бесплатно, т.е. не получая з.п., а если вдруг таковая имеется, то менеджера свою же заработную плату вкладывали в товар, так как [вырезано] - ген.директор этой компании, "человек слова" всегда говорил, верьте мне, а на самом деле занимался подделкой платежных и отчетных бухгалтерских документов. Атмосфера в компании ужасная, сплошной обман как сотрудников так и самих клиентов-стоматологий - клиентов, только сами сотрудники в начале не понимает, что втянуты в мошенничество и обман, а когда понимают-бегут дальше, чем видят.
Уважаемые директора стоматологий - задумайтесь, что бы избежать зря потраченных средств на такого поставщика услуг(продукта).

Состав компании: 2-менеджера по услугам, 1-секретарь исполняющий роль колцентра.
Колцентр «ВИлстрим»на который они ссылаются- лишь выполняет роль только как выделение тел.номера в аренду и не более того.
[вырезано]
2010-01-29 20:28:23

Гость (Юристы / Адвокаты / Нотариусы)

Основные особенности сферы B2B (business-to-business, “бизнес для бизнеса”), в противоположность B2C (business-to-customer, “бизнес для потребителя”), состоят в том, что выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях, и решение о заказе принимается не отдельным частным лицом, а коллективом специалистов, который часто называется “закупочным центром”.
Пояснения для [вырезано]-Медиастом.
Основные различия рынка B2B и B2C по типу приобретения:
  • решение о покупке чаще всего принимается коллективно,
  • проводится предварительное исследование цен и поставщиков,
  • часто проводятся конкурентные торги,
  • практически во всех случаях проходят переговоры и многие другие.
В сфере B2B, благодаря наличию большого количества специализированных профессиональных изданий, а в особенности благодаря развитию интернета, заказчики хорошо информированы о товаре или услуге, основных характеристиках и дополнительных возможностях. Не секрет, что многие потребители в период, предшествующий крупной закупке товаров долговременного пользования, проводят своеобразную промышленную разведку (так называемый маркетинг поставщиков).
Также очень существенно, насколько поставщик(продавец) способен обеспечить широкий набор квалифицированных услуг при внедрении продукта(услуги) и дальнейшей поддержке клиента(сервис), а также имеет принципиальное значение широта и глубина партнерских связей поставщика с независимыми производителями!
Хочу отметить, наивысшую оценку значимости компании для потребителя продукта(услуги)-это "репутация компании", т.е. "выполнение обязательств", "честность компании", "гибкость, открытость, желание идти навстречу", «конкурентоспособную цену и ассортиментную политику», «хорошие кредитные условия(отсрочка платежа).
Всем этим уважаемый Медиастом и [вырезано] к сожелению не распологают, а лишь только сотрясают воздух и обещания для Директоров СТОМАТОЛОГИЙ. Заплатите и мы вам дадим все, у нас грандиозные планы! И на этом конец! Отчет для стоматологий весь в дешевой статистике посещений их страниц и записи пару колек в стоматологию. Уважаемые директора стоматологий - задумайтесь, что бы избежать зря потраченных средств на такого поставщика услуг(продукта).
Состав компании: 2-менеджера по услугам, 1-секретарь исполняющий роль колцентра.
Колцентр «ВИлстрим»на который они ссылаются- лишь выполняет роль только как выделение тел.номера в аренду и не более того.
Научитесь ладить с людьми [вырезано]- а не [censored] им на голову и клеветать!!!
2010-01-29 15:49:51

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Абсолютно согласна со всем выше написанном, [вырезано] официально работника не проводит, налоги не платит (сама недавно получила бумагу из пенсионного фонда о неначислении ни одной копейки за весь мой почти проработанный год в этой фирме), зарплату платит с огромными задержками, а некоторым вообще не платит, отношение к персоналу гадкое (как и вообще к людям)
2010-01-28 20:03:12

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Сегодня Медиастом самая отвратительная компания Москвы!Работала в этой компании, на з.п. в 14 тыс. рублей,( при собеседовании рисовалась абсолютно другая з.п. и совсем другие перспективы) в обязанности входило встречи с директорами стоматологий,(т.е. характер работы разъездной, проездной был обещан регулярно, но ни разу не оплачен, частые переговоры по мобильному по работе, естественно так же не оплачивались) с целью якобы записи к ним пациентов через call - центр Медиастома. Call- центра там в Медиастоме нет, а сидит администратор, обычно не всегда, так как огромная текучка кадров происходит. по причине того, что молодой директор, возомнил себя, чем то, вроде Божества и как будто бы, те люди, которые работают в данной компании, должны делать для него все бесплатно, т.е. не получая з.п., а если вдруг таковая имеется, то менеджеры свою же заработную плату вкладывали в товар, так как Олейник, "человек слова" всегда говорил, верти мне, а на самом деле фотошопил платежки для того, что бы скинуть в компанию, якобы проплатил. Атмосфера в компании ужасная, сплошной обман как сотрудников так и самих стоматологий - клиентов, только сам менеджер по началу не понимает, что и сам втянут в мошенничество и обман не только себя, а так же и клиентов и становится тааак тошно. Вот только я одного не могу понять, Олейник играет с государством с поддельными документами, кидает клиентов ( стоматологические клиники на расходные материалы, рекламу и т.д.) и сотрудников, а ему все это почему то сходит с рук? Да, уходя из ЗАО «Медиастом» мне посчастливилось получить з.п. аж в 2250 руб., рассчитал по официальной ( белой ). Но из пенсионного мне так же пришел документ, в котором работа в медиастоме никак не обозначается. А во время моей работы так же была и огромная текучка бухгалтеров, т.к. приходя они понимали, что до их времени бухгалтерия либо не велась вообще, либо кое- как, а документы никак задним числом уже не восстанавливаются.
2010-01-24 00:21:00

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Да, господа, это компания дыра, в которую лучше не попадать. Я хочу сказать, что там [censored] попахивает, поверьте мне, так как мой стаж в этой компании был значительный около 4 лет, то, что сейчас там вытворяет один гражданин, не иначе как произволом назвать нельзя. Бывшие сотрудники меня поймут. Да ЗП -серая, карьерный рост-нет и т.д. Сейчас для них настали тяжелые времена в связи с кризисом. ЗП выдал стом.материалами.
Ищите себе достойное место работы.
2010-01-23 12:57:05

Гость (Менеджеры по рекламе)

Не ходите туда работать в Медиастом!!!В Москве полно более достойных компаний!Низкий уровень отношения к персоналу!Серая ЗП!В случае чего Вам ничего не выплатят!!!!Офис совдеповский. У меня на госслужбе и то был полный достаток.В коллективе каждый сам за себя-никакой команды(вроде вместе в курилку ходят,а за спиной .....) Кстати, в июле был переезд в новый офис, но шикарных условий я не увидела. Люди как конвеер! Обещают звёзды,а приходишь в грязь. Компания РАСТЁЁЁЁТ- и развиваеееееееееееется, но только уровень не изменяется. До достойной компании им ещё ну очень- ооооочччееенннььь долго тянуть!!!!Если еще и доживут!
2010-01-21 14:00:16
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: