Компания Первый Украинский Международный Банк: информация, отзывы о работодателе Первый Украинский Международный Банк


Отзывы о компании  Первый Украинский Международный Банк

Компания Первый Украинский Международный Банк

ПУМБ, PUMB, FUIB, First Ukrainian International Bank

Киев, Украина

ПУМБ (Первый Украинский Международный Банк) — современный, открытый, динамично развивающийся банк.

Начав свою деятельность в 1991 году с обслуживания внешнеторгового оборота флагманов отечественной промышленности, ПУМБ постепенно расширил спектр услуг и по главным финансовым показателям вошел в десятку крупнейших украинских банков, закрепив за собой репутацию стабильного и надежного финансового института.

Под влиянием иностранных учредителей и партнеров (DEG, EBRD, IFC, Fortis Bank) в First Ukrainian International Bank сформирована европейская корпоративная культура, используются мировые стандарты обслуживания и управления рисками.

В ПУМБ внедрены передовые информационные технологии, обеспечивающие качественно новый уровень сервиса для клиентов. Операционная система банка базируется на производительной бизнес-платформе IBM AS/400. Центральный сервер территориально дублирован, что гарантирует полную сохранность данных об остатках на счетах клиентов, и обеспечивает работоспособность банка при любых катаклизмах. Собственный процессинговый центр быстро и надежно обрабатывает транзакции с использованием платежных карт FUIB и двух десятков банков-партнеров. Самая совершенная на Украине система «Клиент-банк» обеспечивает возможность удаленного управления как личными счетами, так и финансами корпораций.

PUMB — первый украинский банк, финансовая отчетность которого составляется в соответствии с международными стандартами учета и подтверждается ведущими аудиторскими компаниями (KPMG, PriceWaterhouseCoopers).


Отзывы о работе в Первый Украинский Международный Банк

Гость (Программисты, Тестировщики)

Все кто захочет открыть счет ФОП в этом банке-НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!Обходите стороной!!!!Сайт абсолютно не годный. уже 3 недели у меня нет возможности зайти на счет ФОП и управлять средствами! В банке говорят звонить в колл центр, колл центр говорит все время что я ввожу не верный пароль! Я работаю в ИТ компании. И поверьте уважаемые, я то знаю что и как вводить! Им доказываешь что невозможно зайти в клиент банк. Они же доказывают совсем другое! Ужас! Не связывайтесь с ними!Берегите свои нервы!
2014-06-25 16:26:15

Гость (Уже уволен)

РАБОТА СПЛОШНОЙ СТРЕСС -за 1600 грн.оклада;Остальной зароботок- сколько сможешь продать/ВТЮХАТЬ  

 


2013-07-05 20:02:06

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Хотел устроиться на одно из отделений этого банка. Проморочили голову месяц и, в итоге, оказали...Хотя, и документы уже собали и все инстанции прошел!!! Нечеловеческое отношение к соискателям, а сотрудники считают там себя Вселенной!!!! Никто не в праве отбирать у человека шанс!!! Ужасное впечатление!!!!
2012-05-21 18:57:37

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Пыталась получить зарплату через банкомат: карточка застряла, и никакими способами достать ее не получилось. Сотрудники сказали, что банкомат неисправен, но свои деньги я без проблем могу получить в ближайшем отделении. В отделении с меня потребовали оплатить комиссию. Вот я и не понимаю, за что должна платить: карточки у меня нет по вине банка, а банк меня же за это и наказывает. Сотрудники ссылаются на тарифный план и даже предложили мне написать претензию о том, что я этим тарифным планом не довольна. Господа, мне все равно, какой у вас тарифный план! Я не хочу засплачиваться за вашу халатную работу! Это - не первый случай отсутствия клиенториентированного подхода у ПУМБ. Что происходит с прекрасным когда-то банком?
Пыталась получить зарплату через банкомат: карточка застряла, и никакими способами достать ее не получилось. Сотрудники сказали, что банкомат неисправен, но свои деньги я без проблем могу получить в ближайшем отделении. В отделении с меня потребовали оплатить комиссию. Вот я и не понимаю, за что должна платить: карточки у меня нет по вине банка, а банк меня же за это и наказывает. Сотрудники ссылаются на тарифный план и даже предложили мне написать претензию о том, что я этим тарифным планом не довольна. Господа, мне все равно, какой у вас тарифный план! Я не хочу засплачиваться за вашу халатную работу! Это - не первый случай отсутствия клиенториентированного подхода у ПУМБ. Что происходит с прекрасным когда-то банком?
 
2011-03-18 15:46:18
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: