"Фокстрот" отпраздновал свое 15-летие и уточнил стратегические планы

Предыдущая новость Следующая новость

Компания "Фокстрот" заняла 356 место в рейтинге "500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы" (рейтинг Deloitte), сообщает пресс-служба. Эксперты "Фокстора" заявляют, что вопреки сложностям 2009 года компания смогла достичь в своей деятельности позитивных изменений. В І полугодии был сделан акцент на увеличение доли рынка и расширение бизнес-горизонтов. Основными стратегическими задачами стали сохранение и укрепление лидерских позиций на рынке, увеличение операционной эффективности. К июню 2009 года компания достигла самых больших цифр в своей истории по товарообороту, общему количеству магазинов, объёму торговых площадей, региональному покрытию. По результатам финансового года, который закончился в марте 2009 года, товарооборот компании составил 6 млрд гривен, что на 12% больше по сравнению с предыдущим финансовым годом. В общем обороте компании розничный канал сбыта составил более 75%. Продажи через Интернет увеличились более чем в 2 раза по отношению к прошлому году. На протяжении этого года компания открыла, в том числе и переформатировала, 58 магазинов в 18 областных и районных центрах площадью 442 000 м.кв., а также 4 магазина в Молдове. Активно развивалась инфраструктура логистики - увеличились складские площади в Гостомеле, Одессе, Харькове, Донецке, а также транспортные мощности (значительное расширение автопарка по всем типам транспорта). Были внесены позитивные изменения как в сфере торгового маркетинга (совершенствовались программы лояльности), так и в процессах внутри компании: активно использовались результаты mystery shopping, проведена ревизия бизнес-процессов, пересмотрена система мотивации персонала. Во ІІ полугодии на фоне падения покупательской способности в "Фокстроте" возникла необходимость борьбы за покупателя, началась работа над повышением продаж и оптимизацией затрат. "Наши сотрудники показали профессионализм, адекватно отвечая на риски, вызванные экономическим кризисом в стране. Если среднее падение продаж по рынку в первом полугодии составляло 50-60%, то "Фокстрот" ощутил на себе снижение объемов не более 35%. Плодотворное сотрудничество с российским ритейлером "Техносила", закупочный альянс с которым был заключен в 2007 году, дал возможность предоставить востребованный товар по самой низкой конечной цене", - прокомментировал коммерческий директор компании "Фокстрот. Техника для дома" Сергей Карась . Он подчеркнул, что компания сконцентрировалась на развитии собственных торговых марок Delfa (мелкая бытовая техника, кондиционеры, вентиляторы, сплит-системы) и Bravis (персональные компьютеры, LCD-телевизоры, DVD-плееры, домашние кинотеатры) для диверсификации ассортимента. Это дало оптимальное соотношение цена/качество в бюджетном прайс-сегменте компании. Не прекратилось развитие CRM-направления - продолжает работать программа лояльности с акцентом на качестве сервисов, предоставляемых клиентам. В свой 15-й День рождения компания насчитывает 268 магазинов в Украине и Молдове: 200 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома», 35 гипермаркетов FoxMart, 1 салон "Фокстрот. Цифровая техника", 32 стоковых центра "Техношара". "Глобальная цель компании на 16 году своей истории – сохранение и даже увеличение доли рынка, удержание адекватного уровня ликвидности бизнеса и эффективная работа с затратами. Спасибо коллегам за понимание того, что успех каждого сотрудника дает гарантию успеха "Фокстрота" в целом. Благодаря Вам "Фокстрот", как и прежде, остаётся лидером и располагает всеми ресурсами, чтобы сохранить своё первенство в будущем", - сказал соучредитель бизнеса, председатель Наблюдательного совета компании "Фокстрот. Техника для дома" Валерий Маковецкий. "Фокстрот" занимает активную жизненную позицию и ярко участвует в жизни общества, поддерживая общественные инициативы по решению важных социальных задач и реализуя собственные социальные проекты ("Народный кинозал", "Большое сердце маленькой жизни", "Школа безопасности"). Компания является подписантом Глобального Договора ООН и внедряет в своей работе стандарты корпоративной социальной ответственности. Группа компаний "ФОКСТРОТ" развивает торговые сети "Фокстрот. Техника для дома", "Фокстрот. Цифровая техника", FoxMart,  "Техношара" (ритейл бытовой и электронной техники) и "Секунда" и Montres (продажа часов в розничной сети). С 2008 г. в состав Группы "ФОКСТРОТ" входит компания DEPOT Development Group, которая занимается управлением недвижимостью. В этом же году задекларировано создание управляющей компании Группы "ФОКСТРОТ" с целью повышения эффективности инвестиций в бизнес-проекты Группы "ФОКСТРОТ" и предоставления им сервисных услуг. Соучредителями Группы являются Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв