Эксперты Nemiroff придумали Delikat

Предыдущая новость Следующая новость

Nemiroff Холдинг вывел на рынок инновационный продукт – уникальную мягкую водку Nemiroff Delikat. Об этом сообщила пресс-служба компании. Напиток относится к категории классических, так называемых "белых водок" и будет позиционироваться в среднеценовом сегменте. Новый продукт призван способствовать активному росту доли международного бренда Nemiroff в категории "белые водки", занимающей больше 92 % украинского водочного рынка. Новая водка Nemiroff Delikat является авторской разработкой специалистов компании и не имеет аналогов в мире по основным вкусовым и качественным характеристикам. Главной отличительной чертой новой водки стала ее уникальная мягкость. Как и в остальных продуктах под международным брендом Nemiroff, при производстве Nemiroff Delikat используются только натуральные природные ингредиенты. В частности, компания Nemiroff отказалась от использования искусственных смягчителей (например, глицерина), несмотря на дешевизну и простоту их применения. Мягкость вкуса водки Nemiroff Delikat достигается благодаря уникальной технологии смягчения Nemiroff - фильтрация водно-спиртовой смеси с использованием особой комбинации фильтров на основе активированных углей, приготовленных из березы, плодов косточковых деревьев и кокоса. Основу Nemiroff Delikat составляет спирт класса "Люкс" и уникальная по своему составу и вкусовым свойствам природная живая вода. Ее добывают из артезианских скважин в одном из наиболее экологически чистых регионов Украины — Подолье, которое с давних пор именуется "Краем 1000 озер". Nemiroff Delikat дополнит линейку "белых водок" продуктового портфеля ТМ Nemiroff и позволит компании активно развиваться в этом сегменте. За последний год это вторая новинка компании в данной категории. В начале 2009 года компания вывела на рынок суперпремиальную водку Nemiroff Lex Ultra, которая закрепила позиции бренда в высшей категории "белых водок". Nemiroff Delikat будет позиционироваться в самом массовом сегменте алкогольного рынка mainstream (до 50% объемов продаж в Украине). Розничная цена от 25 грн за 0,5 л и до 35 грн за 0,7 л. Новинка будет представлена в традиционной водочной упаковке – штофе. При разработке дизайна бутылки и этикетки компания придерживается принципа преемственности материнского бренда Nemiroff и всей продукции штофного ряда. Узнаваемая форма бутылки и ультрапрозрачная этикетка, подчеркивающая мягкость и современность продукта, легко выделят Nemiroff Delikat на полке супермаркета. "Новый продукт призван способствовать активному росту бренда в категории "белые водки", а также закреплению его позиции в наиболее массовом сегменте рынка mainstream, - говорит коммерческий директор УК Nemiroff Сергей Блескун, – Мы уверены, что Nemiroff Delikat позволит поддержать агрессивный рост объемов продаж продукции под международным брендом Nemiroff и будет способствовать открытию новых рынков". Первыми оценить достоинства новой мягкой водки Nemiroff Delikat смогут украинские потребители – продукт поступил в продажу с середины октября 2009 года. На полках супермаркетов других стран новый продукт ожидается в начале 2010 года. Nemiroff Холдинг – один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине, продукция которого поставляется в 55 стран мира. В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) "Алко Инвест", Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО "Ликероводочный завод "Ярославский" (входит во ФГУП "Росспиртпром").

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв