Будьте внимательны: самолеты не летают!

Предыдущая новость Следующая новость

Пилоты известнейшей европейской авиакомпании Lufthansa вчера начали четырехдневную забастовку. Когда уговоры не действуют Как известно, в Западной Европе население умеет устраивать забастовки. Причем, в отличии от постсоветских стран, в 99% случаев делают это масштабно (что ощутимо для всех) и весьма успешно (в первую очередь, для самых бастующих). Вот и в понедельник там опять стартовала масштабная акция протеста – свыше 4 тысяч сотрудников одной из крупнейших европейских авиакомпаний – Lufthansa – начали самую масштабную забастовку в истории компании за последние 10 лет. Эти крайние меры, позволенные законодательством, стали результатом затянувшегося спора между руководством корпорации с одной стороны и ее пилотами – с другой. А камнем преткновения уже в который раз стало требование о повышении зарплаты и гарантиях сохранения рабочих мест. Следует отметить, что кроме пилотов в забастовке принимают участие и сотрудники логистического подразделения Lufthansa Cargo, а также бюджетного авиаперевозчика Germanwings. Во что это уже «вылилось»? Итак, что уже принесло за собой это противостояние «богатых и бедных» (как написали бы газеты в начале 20-го века) для обычных пассажиров? Приятного мало. Во-первых, Lufthansa приносит извинения за причиненные неудобства, но на время четырехдневной забастовки компания вводит специальное расписание полетов, значительно сократив число рейсов. Во-вторых, клиентам Lufthansa, купившим билет до 18 февраля, авиакомпания предлагает бесплатно перенести полет на любой другой день до 31 мая 2010 года (при этом аэропорты вылета и назначения менять нельзя). Если этот вариант вам не подходит, то билеты на рейсы этой авиакомпании, которые будут отменены 22-25 февраля, также можно сдать, вернув заплаченные деньги. Желающим поменять или сдать билеты, также следует обращаться в региональные представительства Lufthansa и Germanwings. Следует отметить, что аналогичные правила распространяются и на билеты компании Germanwings, поддержавшей забастовку. При этом ее пресс-служба сообщила, что, несмотря на забастовку, примерно две трети рейсов будут осуществлены по расписанию. Дельный совет от немцев Подошли вам перечисленные варианты, или нет, но на всякий случай можно прислушаться к совету немецких защитников прав потребителей. Так вот они напоминают, что авиапассажиры в ЕС при задержке авиарейса более чем на два часа имеют право на сервисные услуги со стороны авиакомпании. Среди них – два бесплатных телефонных звонка, напитки, обед, а при необходимости и ночевля в гостинице. Однако следует помнить, что это правило распространяется на маршруты до 1500 километров. Для тех же, кто летит на расстояние от 1500 до 3500 километров, те же условия начинают действовать после трех часов ожидания; ну и для полетов на расстояния свыше 3500 километров они вступают в силу только после четырех часов ожидания. Прождав же более пяти часов, вы имеете право потребовать возместить стоимость полета. Пока непонятно чем закончится этот масштабный страйк – получат ли пилоты Lufthansa требуемое прибавление зарплат и гарантии. Судя по масштабам забастовки – шансы у них имеются. Однако, ввиду непроходящего кризиса в отрасли авиаперевозок, они значительно уменьшаются. Так что вполне возможно, что эта забастовка – далеко не последняя.

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв